Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы высоко оцениваете работу провайдера.
Заявленная скорость в 100 мб/с по факту 2 мб/с и чуть чуть больше, техподдержка оставляет желать лучшего. пару дней назад звонили им с жалобами. скорость повысили на пару часов до 70 мб/с. Сегодня-Валят всё на неисправность роутера! и предлагают отправить техника (ПЛАТНО), для выяснения причин у нас дома. МЫ ПЛАТИМ ЗА УСЛУГИ, Данцер, но в свою очередь Данцер не выполняет свои обязанности и тупо собирает «бабло» с людей, качество и скорость предоставления услуг им не интересна. В связи с вышеизложенным мы расторгаем договор за Ваши «УСЛУГИ». В ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анжелика, благодарим вас за оставленный отзыв. Однако, с начала лета перенастройка роутера в нашей компании осуществляется бесплатно. Оплата работы техника производится только в случае, если проблема была в кабеле внутри квартиры или в оборудовании абонента (при этом повторимся, что, если сбилась настройка в роутере, то работы будут произведены бесплатно). Возможно, вы не так поняли консультирующего вас специалиста. Отметим также и то, что формулировка "скорость повысили..." не совсем верна, у специалистов технической поддержки нет "волшебного" рубильника, который повышает скорость, они могут лишь проконсультировать и в конечном счете помочь исправить ошибки.Однако, считаем, что в данной ситуации нужно более детально разобраться, поэтому просим вас указать контактную информацию.
Лучше в Комсомольске и даже пожалуй во всем Хабаровском крае не найти провайдера, как ТТК.
Низкий пинг в Японии (что очень хорошо для игроков в cs на Дальнем Востоке), скорость днем 5-6 мб/с ночью может разогнаться до 18мб/с, в тех поддержку дозваниваться максимум 5 минут.
Цена/качество — 340 рублей в месяц за 100мбит/с это отлично. Сбои бывают, но не часто
Если выбирать между ТТК или МТС, то конечно выбирайте ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за Ваш отзыв!
О данном провайдере говорить все или ни чего…
при заявленной скорости 30 мб/с на самом деле скорость 2-3 мб/с, пинг 105
обрывы по 3-4 раза в сутки, стабильности ни какой! Советутю проверять скорость на speedtest на том сайте где им выгодно… т. е. вешают лапшу простому покупателю.
Что касается службы поддержки претензий нет ребята делают все что зависит от них.
хочется спросить у провайдера… а за что собственно Вы берете деньги? Не нравится работать уйдите с рынка, дайте работать тем кто хочет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Олег, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. :)
после ужасного интернета от би лайна и полного отсутствия техподдержки решил поменять провайдера и наткнулся на обьявление от ростелекома о 200мбит\с за 330руб в месяц и оборудование и установка безплатно. позвонил в компанию получил полную консультацию и заказал установку. теперь отценки: 1поддержка-вежливые менеджеры которые быстро решили все мои проблемы-5. 2установка-приехали неразговорчивые парни и быстро и качественно всё сделали. 3первые два дня пищал от восторга потом стал обращать внимание на мелочи. ТЕПЕРЬ НЕДОСТАТКИ-1менеджеры утаивают информацию по пинцыпу не спросили можно не говорить это не обман. 2многие нюансы узнаёш только из договора который видишь когда уже всё установленно и подключено. К примеру скорость не 200мбит в сек, а ДО 200 ТО ЕСТЬ СКОЛЬКО УГОДНО у меня разные програмы в выходной показывают на вход от15 до 80 мбит\с на выход80-95мбит\с и это с учётом абсолютно нового кабеля у нас на районе и сервака у меня в доме. ВЫВОД с одной стороны я доволен теперь спокойно смотрю видео играю в игрушки хотя по ощчщениям скорость реально в районе 20мбит\с и неизвестно какое качество будет в НАТУРЕ у других компаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Билайн конечно не отличается высокой скоростью в нашем городе. Но показатель 3-4 Мбит/с для бюджетного телефона с WCDMA (UMTS) просто очень средне, но крайне раздражает скачкообразность: подскок до 11 Мбит/с, потом падение до 0,5 Мбит/с.
Базовых станций данного провайдера в моем городе много, но именно системы UMTS (WCDMA/3G/(4G пока отсутствует)) крайне мало и нагрузка на них бешенная из-за чего пинг и скорость просто шокирующие… Ко всему ещё добавляется наличие одного офиса на город в 40000 человек…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые два дня интернет летал даже на 3g, но на третий день начался ужас.скорость упала до такой степени что даже музыку в вк невозможно нормально послушать не говоря уже о видео хотя бы в 360р. Хотя speed test показывает аж 10mb что является ложью. В тех поддержке ничего не сделали, а только ответили что мы пазбеоемся в данной проблеме. Ни ногой больше в эту недоyota не ступлю и друзьям тоже скажу что бы не подключались к ней. Жаль потраченных 300р потому что такой интернет даже за бесплатно не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку