Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадок, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.
Пользуюсь уже год, нареканий вообще нет. До этого пользовался Ростелекомом, БКС и Билайном. Им до Дом.ру еще расти и расти. Скорость всегда соответствует тарифу, пинга в играх нет.Цены ни разу не повысились. Однозначно рекомендую, лучше в Брянске не найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим, что нашли время оставить отзыв
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.
был у нас старый провайдер НаходкаТелеком, затем резко без предупреждений у нас меняется лиц счёт, начинаются тупники со скоростью, с доступом, перешёл с твёрдых 6 мБит\с, на (до 30мБит\с) и все теперь даже видео в качестве 360ђ не грузит толком, все прерывается…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв!
Часто вылеты глобальной сети. Ужасное обслуживание тех. поддержки (работают по шаблону: отключите, перезагрузите, если не заработает что проблема в вашем пк). Ужаснейшая скорость (на тарифе Драйв 100 за 1.000руб скорость до 15кб/сек) на самых дорогих тарифах (за 4к) скорость ничем не отличается. Через раз работают сервисы самой компании. Кормят завтраками да обещаниями.
Вообще не советую данног опровайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен тариф 50 м/с, но по факту скорость больше 25 м/с не поднимается и это по отоволокну. Стоимость тарифа 450р, но начислять стали по 490р, хотя первые 2 месяца было все нормально и начисляли 450. И роутер который давали в аренду кое-как ловит 1-2 палки, в соседней комнате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю (минуя роутер). Постараемся разобраться в ситуации и решить указанные проблемы.
Подключились к данному провайдеру в Норских резиденциях. Сначала монтажник операторе не смог настроить роутер и внятно объяснить в чем причина, сказав только что-то не так. Потом было предложено купить роутер так как наш якобы неисправный роутер отказался работать с их сетью, хотя до этого неделю назад работал на другом операторе по протоколу PPTP. После мы купили новый роутер tp-link archer c20, который тоже по странному стечению обстоятельств тоже отказался работать с их сетью. На что сотрудники технической поддержки заявили: что на компьютере у вас все работает, а роутеры это уже ваши проблемы. После они предложили привезти новый роутер к ним в офис для настройки и через два дня отдали со словами что может заработает настроив его на работу с протоколом PPPoE, естественно он не заработал. После чего нам было предложено купить роутер микротик так как по заверению сотрудников оператора все остальные роутеры плохие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку