Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывспасибо уважаемый ростелеком за постоянное отключение интернета. теперь во время катки я могу попить чаю, когда моя команда потеет. спасибо за баны, слитые кубки и т. д., а еще хочу сказать спасибо за падение скорости до 2 мбит. вы такие найсовые., а еще я распечатал желтенький треугольничек, который появляется в панели шиндовс. спасибо вам, за то, что вы есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Претензия.
Добрый день! Сделал заявку по телефону на подключение кабельного телевидения от компании Интерсвязь. Девушка оператор (менеджер) уточнила нужен ли мне пакет услуги с подключением Интернета. На что я сказал: меня интересует только кабельное телевидение. Оператор приняла мою заявку. Стоит оговорится также о том, что ни слова не было сказано оператором о обязательном комплексе (пакета услуг) кабельное телевидение +интернет. Т.е о том, что я обязан подключить себе интернет если хочу пользоваться кабельным телевидением. Будучи уверенным, что ваша компания предоставить подключение «кабельного телевидения». Изначально мы с оператором договорились на монтаж на утра воскресения (11.09.2016 г.) с 11-00 до 13-00. В дальнейшем монтаж был перенесено на время с 18-00 до 20-00. В назначенный день пришёл севрвесный инженер, подключил мне ТВ-кабель и я стал заполнять договор на оказания услуг. Стоит оговориться также о том, что ни слова не было сказано, что пакет услуг от интерзвязи это кабельное телевидение и «навязанное» подписание договора на интернет. Повторюсь «навязанная». Т.к отдельно подключить только кабельное телевидения я не могу. По крайне мере так ответил мне сервисный инженер. Я отказался заполнять договор на подключение точки Интернета. По простой причине, выделенный интернет меня не интересует. Т.к у меня есть мобильный интернет, который использую как по работе так и по личным делам. На что всё же мне предложили заключить договор на подключению к интернету, а затем в течении трёх дней придти на точку продаж и написать заявление об отказе от услуги. Уважаемая компания Интерсвязь» и её руководство.у меня к вам несколько важных для меня вопросов:
1. Зачем мне приходить и тратить своё время на написания заявления об отказе услуги которая мне и так не нужна?
2. Почему ваш сотрудники колл-центра (центра приема заявок) не сказала мне: о полных условиях подключения.
3. Почему я не могу подключить только кабельное телевидение?
Уважаемая компания Интерсвязь, прошу предоставить мне подключение кабельного телевидения на мой адрес.
-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, номер, с которого был совершен звонок, и примерное время обращения на почту feedback@intersvyaz.net.
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
Не подключайте «Интернет дома». У меня тариф «Навсегда 100» (100 мб/с, самый дорогой тариф в линейке между прочим), но вечером скорость «внезапно»(у меня она каждый день так проваливается) падает. В поддержке только и кормят обещаниями, что позвонят из тех. отдела, но никто не звонит. В общем, интернет отстой, заявленные 100 мб/с и близко не держит (у меня пик был 25 мб/с на внешку). Если вы живете в Алматы ни за что не подключайте этот помойный интернет, просто обман и не более. На скрине в общем все видно. Скорость ужасная. Не только у меня такие проблемы. Пользователи жалуются, но Билайну плевать-проблемы не решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад перешел на тариф беспредельно черный, якобы полный безлимит и не паришься о трафике, то что нужно подумал я, наконец то прогресс дошел до полного безлимита. Все было хорошо скорость варьировалась где-то от 14-20 мбит/с, пока не накачал примерно 30-40 гб, скорость упала резко до 1мбит/с, с такой скоростью приложенице которое весит мб40 качается чуть ли не 20 минут просто ужасно, писал в тех. поддержку там говорят у вас все нормально никаких ограничений нет. вообщем так конкретного ответа мне и не дали, думаю отказаться от теле2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья! Единственное пожелание — скорее осваивать технологию GPON для возможности использования гигабитных скоростей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за приятные слова в наш адрес. Мы приложим все силы, чтобы продолжать предоставлять услуги на высоком уровне. Хочу так же обратить Ваше внимание, что гигабитный стандарт подключения у нас используется. Ознакомиться с информацией об этом типе подключения Вы можете по этой ссылке http://www.is74.ru/home/internet/tariffs/index.php в разделе "Безлимитные услуги доступа в Интернет по стандарту подключения «Новая Галактика»".
Спасибо специалистам компании Планета, в частности Алене из офиса в г. Березовском за отзывчивость в сложной ситуации. Пришлось уехать на полгода в другой город. Подошли с пониманием, списали образовавшуюся сумму задолженности за период и оперативно подключили обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, благодарим за обратную связь!
Около полугода назад я уже оставлял отзыв на данном сайте об этом чудесном провайдере. Спустя время с нами связались, отослали мастера к нам, который сказал поменяйте роутер и все будет хорошо. Ничего практически не изменилось, скорость точно так же очень часто падает вместо заявленных 6-7мб до 0.5, а то и меньше мб/с. Я просто напросто не могу даже открыть сайт для проверки скорости инета. Если октрылось — круто, мне повезло. Замена провайдера к сожалению пока невозможна, тк живем в частном доме, но если будет такая возможность с радостью поменял бы… Очень прошу разобраться с данной проблемой, и как-то повлиять на работников Ростелукома в моем регионе, пускай зашевелятся, а то у них постоянные перебои, задержки и лоссы на линии, а они сидят, у них как говорят по телефону, «Все в порядке, перезагрузите модем, все пройдет» — вечное решение проблемы которое не помогает. Короче просто кошмар, жду обратной связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Я подключилась две недели назад, и с момента подключения постоянно каждые 3-4-5 мин происходит обрывы интернета. Кааак можно работать? меня кормят завтраками, что вопос решается. Но никто его не решает. Так, что не вздумайте это шарашкиной конторе платить деньги, а тем более подключаться. Отзывы для кого пишут?. В нашем подъезде уже 4 квартиры перешли на другого провайдера, и я. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку