Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет неплохой, только бывает в некоторые дни проподает, и посмотреть фильм невозможно, а так для домашнего пользования пойдёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Makcim
11.09.2016 в 15:57
г. Кировск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Найс скорость

спасибо уважаемый ростелеком за постоянное отключение интернета. теперь во время катки я могу попить чаю, когда моя команда потеет. спасибо за баны, слитые кубки и т. д., а еще хочу сказать спасибо за падение скорости до 2 мбит. вы такие найсовые., а еще я распечатал желтенький треугольничек, который появляется в панели шиндовс. спасибо вам, за то, что вы есть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензия

Претензия.

Добрый день! Сделал заявку по телефону на подключение кабельного телевидения от компании Интерсвязь. Девушка оператор (менеджер) уточнила нужен ли мне пакет услуги с подключением Интернета. На что я сказал: меня интересует только кабельное телевидение. Оператор приняла мою заявку. Стоит оговорится также о том, что ни слова не было сказано оператором о обязательном комплексе (пакета услуг) кабельное телевидение +интернет. Т.е о том, что я обязан подключить себе интернет если хочу пользоваться кабельным телевидением. Будучи уверенным, что ваша компания предоставить подключение «кабельного телевидения». Изначально мы с оператором договорились на монтаж на утра воскресения (11.09.2016 г.) с 11-00 до 13-00. В дальнейшем монтаж был перенесено на время с 18-00 до 20-00. В назначенный день пришёл севрвесный инженер, подключил мне ТВ-кабель и я стал заполнять договор на оказания услуг. Стоит оговориться также о том, что ни слова не было сказано, что пакет услуг от интерзвязи это кабельное телевидение и «навязанное» подписание договора на интернет. Повторюсь «навязанная». Т.к отдельно подключить только кабельное телевидения я не могу. По крайне мере так ответил мне сервисный инженер. Я отказался заполнять договор на подключение точки Интернета. По простой причине, выделенный интернет меня не интересует. Т.к у меня есть мобильный интернет, который использую как по работе так и по личным делам. На что всё же мне предложили заключить договор на подключению к интернету, а затем в течении трёх дней придти на точку продаж и написать заявление об отказе от услуги. Уважаемая компания Интерсвязь» и её руководство.у меня к вам несколько важных для меня вопросов:
1. Зачем мне приходить и тратить своё время на написания заявления об отказе услуги которая мне и так не нужна?
2. Почему ваш сотрудники колл-центра (центра приема заявок) не сказала мне: о полных условиях подключения.
3. Почему я не могу подключить только кабельное телевидение?

Уважаемая компания Интерсвязь, прошу предоставить мне подключение кабельного телевидения на мой адрес.
-

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, номер, с которого был совершен звонок, и примерное время обращения на почту feedback@intersvyaz.net.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасно

Скорость интернета прекрасная, если думаете подключаться или менять провайдера, берите этого не пожалеете, но вот оборудование (модем), не особо, иногда затупит и интернет перекроет, а так претензий ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Навсегда 100-полное [ЦЕНЗУРА]!

Не подключайте «Интернет дома». У меня тариф «Навсегда 100» (100 мб/с, самый дорогой тариф в линейке между прочим), но вечером скорость «внезапно»(у меня она каждый день так проваливается) падает. В поддержке только и кормят обещаниями, что позвонят из тех. отдела, но никто не звонит. В общем, интернет отстой, заявленные 100 мб/с и близко не держит (у меня пик был 25 мб/с на внешку). Если вы живете в Алматы ни за что не подключайте этот помойный интернет, просто обман и не более. На скрине в общем все видно. Скорость ужасная. Не только у меня такие проблемы. Пользователи жалуются, но Билайну плевать-проблемы не решаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.09.2016 в 18:09
г. Алматы
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф беспредельно черный, урезали скорость после скачивания примерно 40гб

Неделю назад перешел на тариф беспредельно черный, якобы полный безлимит и не паришься о трафике, то что нужно подумал я, наконец то прогресс дошел до полного безлимита. Все было хорошо скорость варьировалась где-то от 14-20 мбит/с, пока не накачал примерно 30-40 гб, скорость упала резко до 1мбит/с, с такой скоростью приложенице которое весит мб40 качается чуть ли не 20 минут просто ужасно, писал в тех. поддержку там говорят у вас все нормально никаких ограничений нет. вообщем так конкретного ответа мне и не дали, думаю отказаться от теле2.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Огромное Спасибо Вам за очень качественный и стабильный интернет!

Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья! Единственное пожелание — скорее осваивать технологию GPON для возможности использования гигабитных скоростей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте! Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за приятные слова в наш адрес. Мы приложим все силы, чтобы продолжать предоставлять услуги на высоком уровне. Хочу так же обратить Ваше внимание, что гигабитный стандарт подключения у нас используется. Ознакомиться с информацией об этом типе подключения Вы можете по этой ссылке http://www.is74.ru/home/internet/tariffs/index.php в разделе "Безлимитные услуги доступа в Интернет по стандарту подключения «Новая Галактика»".

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Спасибо специалистам компании Планета, в частности Алене из офиса в г. Березовском за отзывчивость в сложной ситуации. Пришлось уехать на полгода в другой город. Подошли с пониманием, списали образовавшуюся сумму задолженности за период и оперативно подключили обратно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, благодарим за обратную связь!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Около полугода назад я уже оставлял отзыв на данном сайте об этом чудесном провайдере. Спустя время с нами связались, отослали мастера к нам, который сказал поменяйте роутер и все будет хорошо. Ничего практически не изменилось, скорость точно так же очень часто падает вместо заявленных 6-7мб до 0.5, а то и меньше мб/с. Я просто напросто не могу даже открыть сайт для проверки скорости инета. Если октрылось — круто, мне повезло. Замена провайдера к сожалению пока невозможна, тк живем в частном доме, но если будет такая возможность с радостью поменял бы… Очень прошу разобраться с данной проблемой, и как-то повлиять на работников Ростелукома в моем регионе, пускай зашевелятся, а то у них постоянные перебои, задержки и лоссы на линии, а они сидят, у них как говорят по телефону, «Все в порядке, перезагрузите модем, все пройдет» — вечное решение проблемы которое не помогает. Короче просто кошмар, жду обратной связи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не вздумывайте вестись на акции!!!

Я подключилась две недели назад, и с момента подключения постоянно каждые 3-4-5 мин происходит обрывы интернета. Кааак можно работать? меня кормят завтраками, что вопос решается. Но никто его не решает. Так, что не вздумайте это шарашкиной конторе платить деньги, а тем более подключаться. Отзывы для кого пишут?. В нашем подъезде уже 4 квартиры перешли на другого провайдера, и я. Всем удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating