Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, приветствую, попробуйте сделайте трассировку до интересующего вас сервера - проблемы с сигналом могут быть на его стороне. Или сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим данную ситуацию
Уважаемый Сергей! Пинги 200-300 и проблемы со скоростью означают с большой вероятностью проблему с wi-fi роутером. Оставьте заявку по телефону +79787209169 или на почту acs@acs-group.net.ru с указанием ваших контактных и учетных данных и мы обязательно решим эту проблему.
Подключилась к МТС 20 сентября тариф постоянный и тв и телефония и интернет. Пообещали 50мбит днем, 100 ночью -время 23:19 скорость 5мбит приходил специалист лучше стало на два мбита))) это просто смешно!!! Я не могу работать днем и зайти элементарно в соц.сети вечером! За что я плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию в письме на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи с вами. Постараемся помочь.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключен к ростелекому уже давно и часто бывают проблемы и как правило, всю вину любят сваливать на оборудование абонента. Когда потом приходит специалист и заявляет, что оборудование плохо и рекомендует другое, в моём случае порекомендовали на замен ZyXEL lite поставить TP-Link WR-842ND. Поменяли и проблемы остались. Тебе ещё с конца сентября пинг свыше 200 по вечерам не зависимо от расположение сервера, хотя интернет подключен по FTTx, а также частые аварии и проблемы с доступом по ночам. И это очень сильно бесит, ибо я работаю ночью и из-за этого возникает много проблема, а также, если нету доступа к интернету, то из сети недоступен мой сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также опишите актуальные проблемы с интернетом и приложите результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Постараемся разобраться.
Хотел подключить ТВ от Ростелекома, но ничего хорошего из этого не вышло. 12 октября пришли подключать ТВ, принесли старый пульт, приставка вроде новая, подключили, сказали все ОК. Примерно через два часа ТВ перестало работать. Приставка просит ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль как написано в договоре, все бесполезно, пишет, что логин неправильный. Служба тех поддержки толком ничего не может объяснит и помочь, вот такие дела. Сплошная нервотрепка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Переехали в Новомосковск 2 года назад. Искали провайдера. Перезвонила в деятки контор. Ни у кого нет технической возможности провести нам интернет. Единственный кто занимался частным сектором на то время (да и по сей день один провайдер) был Ольга ТВ. Подключили. Но…не успели толком ничего понять как их выкупил Фрегат. Что я могу сказать:
Скорость меня устраивает более чем.
В тех поддержке мне никогда не хамили, хоть иногда к ним сложно дозвониться (но это когда у них очередная глобальная проблема)
Бесит (прямо капец как) у них одно: упомянутые выше глобальные проблемы. Слишком уж часто они у них, каждые выходные, а то и по 2 раза в неделю и как раз в самый ответственный момент. Еще и в будни как на зло именно вечером, когда освободился и хочешь залипнуть, а тут бах… Наши техники уже знают о проблеме. Слушайте ну купите вы 1 раз качественное оборудование и настройте так чтоб минимизировать эти ваши глобальные проблемы.
Цена конечно для такого качества впрочем и вообще для меня высоковата. Но выбора нет. Можно было бы конечно и 3g модем, но этого мало. У меня сервер. И они пользуются этим что ли. Типа все равно никуда не денутся.
А так, если б не постоянные сбои был бы просто офигенный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много провайдеров видел, но чтоб такое убожество в центре города- это нечто, постоянные обрывы связи (и это по оптоволокну заведенному в здание) скорость для юридического лица и так маленькая так еще и режется постоянно, до службы поддержки, как до Пекина (и то я думаю в китай быстрее дозвонюсь) жаль только альтернативы нет. Беспроводной интернет еще хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратился в техподдержку по поводу низкой скорости интернета. Сотрудник Андрей разговаривал по-хамски, «вы что не слышали в начале сообщение о проблемах»? Никакой попытки сгладить ситуацию, высокомерный тон, ни слова извинения, будто одолжение мне делает, что говорит со мной — руководство АТЭЛА: гоните в шею таких сотрудников-хамов, которые негативным образом влияют на имидж компании, и так невысокий и не очень положительный!
Конкурентов много, а подобные Андреи, наверняка, работают на них!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку