Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно поиграть в кс го

Все было отлично! Но вот я решил поиграть в кс го, из-за скорости интернета, я не с друзьями не поиграл, так ещё и бан на 7 дней словил. Настроения нет… желания пользоваться тоже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
13.10.2016 в 20:29
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, приветствую, попробуйте сделайте трассировку до интересующего вас сервера - проблемы с сигналом могут быть на его стороне. Или сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим данную ситуацию

YourNet ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лайнер - куча проблем

Постоянно какие-то недочёты, то потеря пакетов, то скорость прыгает туда-сюда, никакой стабильности. Из вариантов в моём доме, только это и Ростелеком, вот сижу думаю о переходе, достало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ACS-Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество интернета

Ужасное качество тормозит даже смарт тв при 100 мбит пакете больше 50 никогда нет, а пинки 200 300

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей! Пинги 200-300 и проблемы со скоростью означают с большой вероятностью проблему с wi-fi роутером. Оставьте заявку по телефону +79787209169 или на почту acs@acs-group.net.ru с указанием ваших контактных и учетных данных и мы обязательно решим эту проблему.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

Подключилась к МТС 20 сентября тариф постоянный и тв и телефония и интернет. Пообещали 50мбит днем, 100 ночью -время 23:19 скорость 5мбит приходил специалист лучше стало на два мбита))) это просто смешно!!! Я не могу работать днем и зайти элементарно в соц.сети вечером! За что я плачу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
13.10.2016 в 22:22
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алена. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию в письме на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи с вами. Постараемся помочь.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
колхоз

Обманщики, на третий день скорость упала до20-30. Поддержка ужасная! Не рекомендую! В техподдержку не дозвониться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество оказания услуг.

Подключен к ростелекому уже давно и часто бывают проблемы и как правило, всю вину любят сваливать на оборудование абонента. Когда потом приходит специалист и заявляет, что оборудование плохо и рекомендует другое, в моём случае порекомендовали на замен ZyXEL lite поставить TP-Link WR-842ND. Поменяли и проблемы остались. Тебе ещё с конца сентября пинг свыше 200 по вечерам не зависимо от расположение сервера, хотя интернет подключен по FTTx, а также частые аварии и проблемы с доступом по ночам. И это очень сильно бесит, ибо я работаю ночью и из-за этого возникает много проблема, а также, если нету доступа к интернету, то из сети недоступен мой сайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также опишите актуальные проблемы с интернетом и приложите результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Постараемся разобраться.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТВ

Хотел подключить ТВ от Ростелекома, но ничего хорошего из этого не вышло. 12 октября пришли подключать ТВ, принесли старый пульт, приставка вроде новая, подключили, сказали все ОК. Примерно через два часа ТВ перестало работать. Приставка просит ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль как написано в договоре, все бесполезно, пишет, что логин неправильный. Служба тех поддержки толком ничего не может объяснит и помочь, вот такие дела. Сплошная нервотрепка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50/50

Переехали в Новомосковск 2 года назад. Искали провайдера. Перезвонила в деятки контор. Ни у кого нет технической возможности провести нам интернет. Единственный кто занимался частным сектором на то время (да и по сей день один провайдер) был Ольга ТВ. Подключили. Но…не успели толком ничего понять как их выкупил Фрегат. Что я могу сказать:
Скорость меня устраивает более чем.
В тех поддержке мне никогда не хамили, хоть иногда к ним сложно дозвониться (но это когда у них очередная глобальная проблема)
Бесит (прямо капец как) у них одно: упомянутые выше глобальные проблемы. Слишком уж часто они у них, каждые выходные, а то и по 2 раза в неделю и как раз в самый ответственный момент. Еще и в будни как на зло именно вечером, когда освободился и хочешь залипнуть, а тут бах… Наши техники уже знают о проблеме. Слушайте ну купите вы 1 раз качественное оборудование и настройте так чтоб минимизировать эти ваши глобальные проблемы.
Цена конечно для такого качества впрочем и вообще для меня высоковата. Но выбора нет. Можно было бы конечно и 3g модем, но этого мало. У меня сервер. И они пользуются этим что ли. Типа все равно никуда не денутся.
А так, если б не постоянные сбои был бы просто офигенный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Ател Рыбинск"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некачественная услуга

Много провайдеров видел, но чтоб такое убожество в центре города- это нечто, постоянные обрывы связи (и это по оптоволокну заведенному в здание) скорость для юридического лица и так маленькая так еще и режется постоянно, до службы поддержки, как до Пекина (и то я думаю в китай быстрее дозвонюсь) жаль только альтернативы нет. Беспроводной интернет еще хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
14.10.2016 в 07:19
г. Рыбинск
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамство техподдержки АТЭЛ

Обратился в техподдержку по поводу низкой скорости интернета. Сотрудник Андрей разговаривал по-хамски, «вы что не слышали в начале сообщение о проблемах»? Никакой попытки сгладить ситуацию, высокомерный тон, ни слова извинения, будто одолжение мне делает, что говорит со мной — руководство АТЭЛА: гоните в шею таких сотрудников-хамов, которые негативным образом влияют на имидж компании, и так невысокий и не очень положительный!
Конкурентов много, а подобные Андреи, наверняка, работают на них!)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
14.10.2016 в 07:37
г. Рыбинск