Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил дом.ру в 2012 году, 50mb+ Тв, втихую подняли цены, а когда сходил к ним и предупредил что бы приостановили обслуживание так как уезжал в отпуск по приезду обнаружил счёт за использованный интернет, потом сходил к ним, они предложили на след два месяца скидку 50%, а ближе к новому году снизилась скорость вместо 50 мегабит, стадо 20 мегабит, позвонил в службу поддержки, девушка перекинула на новый канал, и скорость встала на место, в общем вчера съездил и расторгнул договор, хватит это терпеть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались интернетом полгода. За полгода постоянно связь была с перебоями, то работает нормально, через 3 минуты, страницы открываются по полгода, несколько раз вызывали мастера, он так ни разу не доехал. В поддержке постоянно говорили разную информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Превратильсь в отвратную контору. Плачу за 50мб, получаю 0.6 на входе 0.7 на выходе, хотя днём туда сюда около 15мб. С 10 вечера и до 5 утра его вообще нет, сессии рвуться на пол часа, час. Впарили свое TV, но с такой скоростью это… В техподержку если удаётся дозвониться, то говорят что моё оборудование неисправно и это при том что в других сетях планшеты и телефны семейства работают на 5+. Ситуация длится с октября 16года. Ссылаются на некую замену оборудования. Единственное что настойчиво предлагают — увеличить скорость до 100мб, по факту как я понимаю будем получать около полутора мб. БРАВО КОНТОРА НИКОНОРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
тариф 100 Мбит/с, а нс самом деле намного меньше, сег вообще были проблемы со скоростью, и не в первый раз обращаюсь с такой проблемой в тех поддержку, специально сижу проверяю скорость сегодня больше 70 Мбит/с не поднимается и видно проблему эту не хотят решать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший тип связи. Почти всем доволен, кроме IP-TV. Почему-то часто «тупит», дергается, кадрирует… Спасает (иногда) только полная перезагрузка техники, а иногда напрягает. Что касается Internet — то все отл, скорость отл. для своего пакета 30Мбит/сек. Потоковое видео супер идет.
Поддержка, что немало важно, также заслуживает похвалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь в решении проблемы с Интерактивным ТВ.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Из всех провайдеров, которых пробовал, а пробовал не мало, поверьте мне, Видикон лучше всех. МТС хуже всех. Но не об этом. В Видиконе подключил тариф простой 200р. в месяц. При заявленной 10-60мб/с скорость под 100. Не знаю ошиблись они там или что, но очень радует. Разрывы очень редко, может быть потому что в центре города на Ленина живу. Но тоже очень радует, бывает конечно раз в месяц или два интернет на час отключат, но не более того; в сравнении с остальными провайдерами это очень замечательно. Пинг 7мс. В общем супер! Всем советую. Сейчас переезжаю в рощу, там тоже подключу Видикон, отпишу как будет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. поддержка никакая (открывают заявку через день закрывают, и так уже 12 раз), а проблему так и не решили
2. Ростелеком накручивает хорошие отзывы (у большинства моих друзей ростелеком и если интернет падает то у всех)
3. скорость нормальная только днем, вечером падает сильно и опять у всех (где-то после 17:30)
Так что не советую некому этого ужаснейшего провайдера
ну у меня выбора нету так что :( жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте замер скорости интернет-соединения. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Будем рады помочь.