Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пол года назад подключил себе данного оператора, первые 2 месяца интернет был довольно хороший, но потом…
Все началось с того, что ровно с 11 часов дня до 2 часов дня был разрыв интернета с интервалом менее 5 минут. Я позвонил провайдеру и знаете что мне ответили? Выключите и включите снова роутер. Проблема осталась, они предложили вызвать мне мастера, мастер поменял фишку и сразу уехал. Через пару дней проблема снова появилась, хотя к роутер ни кто не трогал, они снова дали мне мастера и он поменял фишку.
Ближе к декабрю 2016 года начала падать скорость, но операторы сказали, что это не может быть и все дело в вашем железе, но что у меня так с железом? Материнка с сокетом 2011 уже не имба для имбового провайдера? Меня это начало бесить и ярешил поговорить с администратором, но мне сказали что она не занимается такими проблемами, собственно операторы нарушил договор между потребителем. Я решил сам найти администратора и нашел! Но администратор оказался такой же неадекватный и постоянно говорил, что ему некогда.
Я глубоко убежден, что данный оператор не выполняет своих обязательств перед пользователем и нарушает договор. Данную проблему может решить только с помощью массового увольнения неопытных сотрудников в том числе и администратора. Надеюсь мой комментарий увидит руководство данной компании и предпримет меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, доброго дня. Просим Вас сообщить контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru. Мы проведем проверку, выясним причины. Уверены, проблема будет выявлена и устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Подключился лет 5-6 назад. Перебои конечно бывали, однако и устраняли очень оперативно. Цена-качество соответствует, в тех.поддержку обращался несколько раз-ребята отзывчивые. Хотелось бы для постоянных клиентов какие-нибудь бонусы.А так в целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
очень плохая скорость вместо заявленой 100 приходит от 6-7 до 20 Мбит, а когда звониш провайдеру то получаеш ответ у вас все в норме, раньше йпи плеер показывал нормально, а сейчас какие-то задержки, сайты открываются очень долго зато цену подняли, а по скорость говарят смотрите где больше показывает том и ваша скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Володя, добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, провести диагностику, выявить и исключить причины, оказывающие влияние на падение скорости и прерывания цифрового телевидения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно направим информацию в работу техническим инженерам. Сообщить информацию о договоре Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
являюсь абонентом более 7 лет, ужасное отношение к клиентам, у меня не работает IP-TV, пришли специалисты сказали что ничего сделать не смогут, типо вы живете высоко сигнал не доходит, я живу на 7 этаже, это что получается хочешь смотреть телек живи на первом этаже?, так получается, в общем я разочерован в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений будут заниматься устранением неполадки.
Здравствуйте. Если мы правильно поняли ваш отзыв, то у вас зафиксировано падение скорости. Она должна соответствовать той, которая указана в Вашем тарифном плане. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес для проверки линии и нашего оборудования: support@netbynet.ru