Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Отключают без предупреждения, при выяснении причин забалтывают суть и деликатно отшивают. После сдачи арендуемого оборудования обложили несуществующими акционными санкциями после установленного периода 365 дней и отключили ТВ с целью шантажа и вымогательства платежа. При выяснении пничины отключения отрубили и инет. После поспешной и необоснованной оплаты пришлось добиваться включения. Обратился в колцентр результат ноль. Написал в техподдержку реакции ноль. Налицо круговая корпоративная солидарность, а скорее круговая порука. Куда и кому ушел мой латеж 1000р. РФ известно только гл. бухруководителю Общества. А теперь решайте...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ничерта не работает (то же ограничение в скорости НЕ РАБОТАЛО ДВА, МАТЬ ЕГО, ГОДА), стабильно 2 раза в месяц дропает интернет на 5+ часов, цена-качество несоизмеримы. В Карелии уже давно идёт посуточное списание и цены не такие жирные как в альфакоме.
Не рекомендовал бы их к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала подключил интернет, вроде все хорошо, но на второй день у них что-то зависло, после звонка в тех поддержку и выслушивания рекламы в течении 5 минут заработало через 2 минуты, потом не было интернета 5 дней, периодическое общение с тех поддержкой и их обещаниями. Вроде заработало, но перерасчет оказывается надо требовать отдельным звонком, автоматически Ростелеком его не делает. На сайте нашел новую акцию: интернет + ТВ за 300 руб/мес. подключил по акции интернет + ТВ за 300 руб/мес, почему бы и нет? если у меня сейчас 300 руб просто за интернет. Пришел мальчик настроил, показал, все работает, претензий почти нет, не предупредил о дополнительных платных услугах. С первого же дня начались проблемы и косяки и постоянная реклама и вымогательство денег В тестовом режиме предоставляется 230 каналов, из них половина по 5 минут, потом выскакивает окно, дай денег Звонок в тех поддержку не принес не каких адекватных результатов, и на вопрос как скрыть каналы, за которые с меня требуют деньги мямлили они у вас должны показывать все, типа тестовый период (да на следующий день начали показывать) и про то что добавьте работающие каналы в любимые, типа поможет, это просто еще больше раздувает список каналов, все любимые дублируются в начале списка. С тех поддержкой так и не договорил, они бросили трубку. Решение нашел в интернете, блокировка каналов через детский режим. Пока ковырялся в настройках приставки, нашел подключенные платные услуги, про которые никто не предупредил, налицо навязывание платных услуг. Очередной звонок к тех поддержку отключение платных услуг. - мультирум (в квартире один телевизор, но услугу подключили). - управление просмотром (сама не отключается после бесплатного периода). - караоке (вроде отключилась сама). - пакет каналов максимальный (вроде отключился сам). Потом полезли косяки со счетами. Был интернет по 300 руб/мес мне его меняют на интернет + тв за те же 300 руб/мес все происходит в один день, за один раз, а счет выставляют 308 руб, т.е. выше абонентской платы. На этот раз с тех поддержкой связался через чат личного кабинета. Оказалось договор заключен 27 числа. Старый интернет отключают с 29 числа. ТВ подключают с 28 числа. Новый интернет с 29 числа. итого 28 число оплачиваю за 2 пакета. Следующий косяк с абонентской платой, "КРЕДИТНОЙ" Получил счет на оплату, как обещали 5 числа в личный кабинет (про него речь пойдет ниже). Нужно не забывать лазить в личный кабинет проверять счета. Потом нашел дублировать счет на почту, т.к. лазить в бесполезный/бестолковый личный кабинет не вижу смысла. Там кроме рекламы платных услуг ничего нет, даже информации, сколько эти услуги стоят, и их там можно только подключить, а отключить нельзя, только через тех поддержку. Ну а теперь о веселой математике "КРЕДИТНОЙ" абонентской платы. Заплатил за первый месяц и положил денег сразу за следующий месяц. Захожу 4 или 5 числа проверить наличие выставленного счета за оказанные услуги и вижу, денег нету, счета за услуги тоже нету. Опять прослушивание рекламы по телефону в ожидание тех поддержки. Оказывается, они списали со счета 31 числа за следующий месяц, хотя счет выставляют только 5 числа (выставили 7), который я могу оплатить до 25 числа, т.е. деньги сняли со счета всего-то на месяц раньше срока оплаты, мелочи, а неприятно. Следующий момент получение счета на бумаге не возможно, точнее возможно, но по письменному заявлению в центральном офисе Ростелекома за отдельную плату, через техническую поддержку не заказать, у меня нет принтера, чтобы распечатать счет, как мне быть? До сих пор не могу найти актуального списка каналов входящих тот или иной пакет. Тех поддержка дает ссылку на список сравнения пакетов на сайте Ростелекома, но там информация устаревшая/ложная, для примера, мой пакет "твой стартовый" канал 243 World Business Channel указан на сайте как доступный для моего пакета, хотя смотреть не могу его, пишет, дай денег. Вывод услуга вроде есть, что-то показывает, за что-то берут деньги, но все сервисы сырые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Если на данный момент у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы по услугам нашей компании, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Ничего не обычного в ней нет. Бывают времена когда она просто не хочет работать. Сейчас это редко случается, а 1\2 года назад довольно часто.
Если коротко, то модемный безлимитный интернет это вещь. Поменьше падений скорости и было бы вообще замечательно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Это плохая новость. Мы свяжемся с вами максимально быстро и уточним детали для исправления ситуации. Будем рады вам помочь! Спасибо, что сообщили о своей проблеме.
Добрый вечер! Благодарим Вас за максимальную оценку работы нашей компании. Мы стараемся быть лучшими для наших абонентов, и самая большая награда для нас - это Ваши положительные отзывы. Спасибо за доверие!
Пользуемся услугами Энфорты около 3- х лет,платим немалые деньги,а именно 1300 рублей ,поначалу всё устраивало,но сейчас... Это какой то ужас!Постоянно идут обрывы...Интернета периодически не бывает просто.Муж уже с сказал менять "туроператора",т.к.из танков вылетает постоянно, вообщем с 1 февраля уходим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"