Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброй ночи, уважаемые!
Оставляю отзыв о моём НЕИЗМЕННОМ провайдере.
Так вот... "DOM.RU" - самый лучший провайдер в нашем городе! Скорость и пинг КРУГЛОСУТОЧНО отличные! Пользуюсь с 2007 года, ни разу не менял провайдера. Для тех, у кого скорость низкая:
1. Проверьте Ваш комп/ноутбук на вирусы;
2. Убедитесь, что Ваш жёсткий диск не перегружен данными (касается системного раздела).
3. РОУТЕР. Далеко не каждая модель имеет техническую возможность поддержки максимальной скорости по Wi-Fi. Если по тарифу ДО 50 МБит/сек (т.е. 6,2 МегаБайта/сек) - просто Ваш роутер не справится с этим потоком данных!
Приобретайте роутеры не "эконом-класса".
Спасибо Вам за уделённое время на прочтение.
Могу сказать следующее о себе:
-)работаю в сфере IT более 11 лет;
-)имею базу клиентов более 1000 человек;
-) ИП, т.е. письменная гарантия на работу!
P.S. Если думаете, что я "засланный казачок", то вот информация по моему договору!
№ 430005971248
Плеханова Анастасия Ивановна (моя жена).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!
Скорость очень сильно упала. Как много лет назад- посмотреть видео часовое, прогоужать пол часа..но порой и клип короткий даже не подгрузишь. За такие деньги это не дело. В другой квартире в этом же районе у нас Ростелеком , совершенно другая ситуация. Прежде таких проблем нет, пока не стала звонить девушка и навязчиво увеличить скорость за доп.деньги,я сказала,меня все устраивает,потом пришлось не отвечать на звонки , она "не отставала".и странным образом скорости просто нет. Не считаю нужным дополнительно платить , чтобы интернет работал не плохо,а нормально,когда у другого провайдера за меньшие средства совершенно нет вопросов по скорости. И к сожалению,продолжается это 3 недели беспрерывно, перепадает с плохо на очень плохо.в понедельник звоню о смене провайдера.кто заберёт устройство арендованное.или куда отвезти и где расторгнуть договор.в службу поддержи тоже нет возможности дозвониться,нет свободных пол часа,а может и больше ждать ответа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и ФИО владельца договора. Разберемся в сложившейся ситуации.
В модеме, который установили мне работники билайна,иногда происходят сбои и интернет отказывается работать,на сайте модема пишут,что не удалось получить ip адрес.Сбои появляются нечасто,но все же неприятно.А во всем остальном интернет услуги Билайн меня полностью устраивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около 2-3 лет, интернет периодически лагает, но не критично, возникала проблема с техникой купленной у них! Роутер раздавал помимо моего wi-fi еще и бесплатную линию провайдера, а ровно через неделю после окончания гарантии - роутер стал перезагружаться раз в 2-3 часа... Перешел бы на другого провайдера, но к дому подведено мало сетей. Решайте сами, как говорится, иметь или не иметь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, доброе утро. Как и производитель, мы выдаём гарантию на Wi-Fi роутер - 12 месяцев со дня покупки. Сам интернет должен работать стабильно. Если у Вас возникают неисправности с интернетом или роутером, пожалуйста, напишите об этом подробнее на почтовый адрес feedback@intersvyaz.net и мы обязательно разберёмся в вопросе и поможем Вам. Также, Вы можете описать ситуацию в личном сообщении официальному представителю компании Петру Самойлову https://vk.com/id148610111 . Хорошего Вам дня!
Пользуюсь YOTA уже больше года с появлением 4G в моём городе. Всё было хорошо. Скорость 19-20Мбит почти весь день. Проседает только к вечеру 8-10 Мбит(это показывает speedtest). Но в последний месяц вечерами стало невозможно смотреть фильмы на почти всех хостингах. Однако видео на youtube и другие сервисы гугл показывают и грузят на ура.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что в часы нагрузки скорость на некоторых ресурсах действительно может быть ниже, чем в другое время. Связано это как раз-таки с высокой нагрузкой на оборудование в такие часы. Приносим извинения за доставленные неудобства :(
Заявленная при подключении скорость - 2 Мбит/с. Это не физическое ограничение, а шейпинг, поэтому тем более странно выглядит то, что фактически она всегда меньше (0,8-1,2 Мбит/с). Но для технологии ADSL и с учетом монопольного статуса РТК в моём населенном пункте - за 600 рублей пока терпимо).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирские сети,Электронный город,МТС,ТТК полная фигня по скорости интернета и качества телевидения,а вот Ростелеком сейчас использует самую лучшую и новейшую технологию GPON,скорость у них самая лучшая и качества телевидения лучше)лицензия,пауза,перемотка,архив данных)В отличие от Пирс Тв все в пиратке,все фильмы)Да и лучше скачать фильм и потом с флешки смотреть)
Так что Ростелеком моя любимая компания в Новосибирске)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг! :-)