Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раз в год «голодные бомжи перегрызают магистральные кабели» или их перебивает какой-нибудь «тракторист выкапывающий столбы» и мы все дружно около недели сидим на резервном канале. Но в 2007 году это происходило вообще каждые 2-4 недели, а резервного канала по началу и вовсе никакого не было, пускай даже и супер паршивого. Так что прогресс за 10 лет на лицо!
Остальное время последние несколько лет свои 100 мегабитные тарифы отрабатывает почти в полном объеме.
Сижу 10 лет на Спарке и разница за это время в качестве связи колоссальная. Раньше это было почти абсолютное дно, потом ТТК выкупила Спарк и там еще минимум 3 года творился полный бардак (на потребителях в этот период это тоже в определенном негативном плане отражалось), но потом все устаканилось. Сей час же я в ТП наверно за последние 3-4 года обращался всего пару раз, и то по тривиальным вопросам.
В общем пока все устраивает. Их цифровым ТВ не пользуюсь, потому здесь мне сказать нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за конструктивный отзыв! Благодарим, что являетесь нашим абонентом!
Пользовался 3 года. По началу устраивало все. Теперь непонятно, что случилось. Интернет тормозит, пропадает периодически, после звонка в службу поддержки выясняется, что проблема была в их оборудовании, но за время отсутствия доступа абонентская плата продолжает сниматься, перерасчет никто не делает. Не давно как обычно внес абонентскую плату. по договору еще неделю должен быть доступ в интернет, а эти товарищи заявляют про отсутствие средств на счету. как это понимать? Расчет на то что никто не будет разбираться? Теряете уважение в моих глазах. Всегда считал ВАС лучшим провайдером в городе, теперь не уверен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Подключили быстро, на следующий день - это при том что в дому у нас не было вообще ни одного провайдера (ул. Ленина 100)
В целом доволен, за исключением того, что монтажники не убрали за собой.
Скорость выше заявленной - это похвально
Спасибо Вам за Вашу работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Благодарим за отзыв.
Стоял у меня вопрос: нужно срочно менять провайдера, ибо чудный БИЛАЙн не справлялся совсем -то отключится на 4 часа, то элементарно сайт не грузит, уже не говоря о том, что служба техподдержки вообще на связь не выходит.
И вот поднимаюсь я как-то на этаж, висит листовка, что в нашем доме появился новый провайдер -Ростелеком. Залезла на сайт, почитала, оставила заявку...и О, ЧУДО! мне позвонили через час буквально по поводу подключения! и уже буквально на следующий день пришли специально обученные люди, протянули в кв оптиковолокно, научили, показали и вуаля!!!! Я счастлива!
По-любому вопросу служба поддерки отвечает без задержки! что очень радует. А главное - НИКАКИХ ПЕРЕБОЕВ в работе интернета! Что очень важно для меня, как сеошника!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Самый лучший провайдер в мире по нескольким причинам:
1.Тех-поддержка очень отзывчивые и никогда не пошлют к ближайшему офису
2. Скорость лучшая из всех + за свою цену
3. Когда интернет выключается тех-поддержка с заботой отвечает что виновата во всем моя телефонная линия, даже если эту линию установили 2 недели назад
4. Офис провайдера, если все-же линия накрылась "медным тазиком" сразу же после того как я бегу с жалобами типа (У меня интернет не пашет) то "тут-же высылается наряд монтеров-телефонистов" и за "считанные секунды все исправляется"
5. Самая "лучшая скорость" и самые "дешевые тарифы"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подписался на скорость 90 Мбит/сек, реально от 88 до 93 Мбит/сек. Интернет летает. Присоединил к своему компу не через WiFi, который убивает скорость вдвое, а по сетевому кабелю! Чего и вам рекомендую. Нестабильность по WiFi закономерна, потому что там все соседи толкаются и создают помеховый фон.
Для пионера (и пенсионера) 315 рублей в месяц за такой Интернет совсем не жалко!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Наша компания на данный момент при подключении тарифных планов от 100 мбит/с устанавливает двух диапазонные роутеры, что позволяет добиться высоких скоростей и по wi-fi.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Добрый день! Оплачивала квитанцию МТС через сбербанк-онлайн, во второй раз деньги исчезают по 750 руб. При том, что в квитанции на оплату указаны одни реквизиты, когда оплачиваешь через Сбербанк выходят другие реквизиты, в итоге деньги пропадают. Бермудский треугольник Сбербанк дает официальную справку, что деньги ушли по назначению, МТС дает официальную справку, что деньги не поступали, в службе поддержи вежливо от тебя "отделываются". Приходится оплачивать повторно -выходит очень дорого. И квитанция об оплате есть и деньги пропали. "Очень удобно" для МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку