Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ немного в шоке:) Подключился и работал, а тут пришла учеба и решил покачать программы для графики и у меня реально на закачке торента шпилить 11 мбайт в закачке! Такого я не видел и даже не подозревал, что такое возможно! Круто! Спс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейшая связь!!! Пинг прыгает постоянно. А работники этой шарашки это тихий ужас... Операторы совершенно не компетентные, мастеров х-н дождешься. А когда приходят ещё и по 200 р. За свое типо умное телодвежение сжигают. Раньше 2 года назад было лучше... Не советую и сам перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания "Интерсвязь действительно обманывает клиентов.Уменя подключён тариф улыбка 50.до недавнего времени скорость скачивания достигала 5-6 мегабит в секунду,а сейчас упала до 1 мегабита,получается урезали в пять раз!так за что я должен платить 640 рублей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Вопрос обязательно решим.
Хорошие скорости, хорошие тарифы.
На этом преимущества оканчиваются.
Если вы технический специалист то это лучший провайдер в городе.
Если вы не работаете в it вам будет проблематично.
Техническая поддержка слабовата, при фразе что у меня стоит микротик парень предпочёл скрыться в закате. Вместо предложения вызвать инженера для настройки. Что было бы вполне правильным решением. Я бы конечно отказался, поскольку умею работать с этой техникой в достаточной мере. И после прощания с инженером решил проблему в течении менее чем пяти минут.
Решать какие-то спорные вопросы только через офис который 1 на весь город.
Имхо хороший провайдер если вас в первую очередь интересует стабильность работы и скорости. Что наверное и является главным при выборе провайдера.
На работе есть ещё примерно 40 точек на данном провайдере, единственные кто за 1,5 года не падали и раза.
Если вам нужен провайдер который не ломается, то это ТТК.
Если вам нужно что-то другое то это не к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Хотелось бы излить душу по поводу недобросовестности и не желании идти на встречу клиенту -данного провайдера. 6 лет назад назад стали пользоваться услугами Дом.ru, плата за интернет составляла - 470 рублей, скорость - 30 мегабит. Шло время, стоимость повышалась, по чуть-чуть с каждым годом, а может и месяцем, о чем ни разу данный провайдер не предупреждал, ни по телефону, ни на электронный адрес. Заходить в личный кабинет как то и не приходило в голову, клал всегда 1000-1500 рублей и мог соответственно 3 месяца не вспоминать. Время шло, 1000 рублей стало не хватать, терпение еще оставалось, да и не хотел заниматься этой волокитой с расторжением договора, так как придя к ним с просьбой о прекращении сотрудничества, так скажем, к вам обратиться психолог - который будет вам доказывать, что их услуги лучше чем у конкурентов. Так вот, время шло и плата за месяц составила 836 рублей за 30 мегабит (используем провод - не вайфай). Терпение лопнуло, позвонил, разговаривал со мной ведущий специалист - Алена. Спросил у нее: "можно ли перейти на более дешевый тариф? рублей 500 меня бы устроило", так как ваша стоимость меня не устраивает - таких тарифов у них нет. После чего, Алена мне предложила тариф стоимостью 1100 рублей - вайфай и цифровое телевидение, не пойму только зачем. Я отказался. Далее предложили варианты по каким-то там скидкам/акциям - в районе 700 рублей на год, и в районе 600 рублей на пол года, при том, что если я в какой - либо месяц, пока действует акция, не успею заплатить до 21 числа - то все действие скидки прекращается и я буду должен снова платить 836 рублей. Еще выяснилось, что мой тариф вообще архивный, о чем тоже никто не сообщал... Могли хотя бы позвонить и предложить тариф который дороже, так как 836 и 1100, разница всего 300 рублей, но нет я продолжал сидеть на архивном тарифе, 30 мегабит почти 1000 рублей, в то время как других уже есть вайфай и 100 мегабит. Еще Алена постоянно называла меня постоянным клиентом. Так вот обращение к вам, дорогой Дом.ru: Я вот ваш постоянный клиент, который выбрал 6 лет назад именно вас, был уверен, что станете одним из самых востребованных провайдеров, на деле "грабеж" без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Не можем согласиться с отсутствием уведомлений об общих изменениях в стоимости тарифов, а также с ежемесячным повышением цены, но и не смеем вступать с Вами в спор. Очень жаль, что Вы не пользуетесь Личным кабинетом, ведь именно для Вас он и разработан, а также именно там всегда указаны актуальные тарифы и другие бонусы, которые доступны по договору. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на это и будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь в урегулировании вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся найти альтернативные варианты решения. Хорошего настроения!
Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Довольно часто (по сравнению с ТТК) случаются аварийные случаи. У тех. поддержки второй месяц добиваюсь подключения еще одного роутера, так и говорят, что авария у вас, то сложно, то не возможно. Созвонился с ТТК там не чего не возможного нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на комментарий и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Поможем разобраться в ситуации!
2й раз обратился в тех поддержку. С переходом Смайла под Вирджин (день перехода видимо решили отпраздновать отсутствием интернета в течение 8 часов) периодически в 6:58 рвётся соединеие. Технические специалисты устверждают, что это техническое ограничение. Я умею решать такие технические ограничения. Ищу провайдера, который не рвёт связь. Билайн не предлагать. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку