Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Amelia Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реформы - зло

После продажи постоянные перебои. К чему реформы, если страдает конечный потребитель? Немедленно решайте свои проблемы! Не ушли, пока, только за счет того что работаем 4-й год, но любому терпению есть предел!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анна, спасибо за отзыв! Приносим извинения за временные неудобства! Ведется активная работа по стабилизации сети и повышению качества сервисов! Благодарим Вас за понимание и терпение.

7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не верьте рекламе 7 sky

Уже достаточно давно являюсь абонентом. Увы, в г. Долгопрудный выбор провайдеров не так велик. Качество посредственное. Смотреть странички в интернет еще терпимо, но посмотреть фильм комфортно не получится. Из заявленных и разрекламированных на каждом углу 100 Мб/c от силы бывает 2-3. Иногда, чудесным образом аж целые 10! Но цена тарифа меньше чем за 100 Мб у них просто не существует! Да, конечно, в договоре уних написано, что они гарантируют скорость подключения канала (т.е. до их оборудования где-то), а не скорость подключения к отдельным сервисам. Но те же сервисы в Москве у нормальных провайдеров летают на обозначенных договором скоростях. Как только в Долгопрудном появятся нормальные провайдеры, без малейшего сожаления откажусь от SevenSky и забуду об этой компании, которой наплевать на своих клиентов. Если владельцы этой компании в ближайшее время разорятся (а клиенты от качества их услуг сбегут), мне их будет ни сколько не жаль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.10.2017 в 00:20
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - самый уродский оператор!

На основании 10 летнего опыта пользования интернетом от разных операторов утверждаю, что Ростелеком — самый уродский.
Серверы этого провайдера в Лобне перегружены и в часы пик (а они обычно ближе к обеду, вечером и вечером в выходные) интернет жутко тормозит и пользоваться им — весьма затруднительно. Техподдержка традиционно «запускает дуру», вешая лапшу на уши, предлагая проверить скорость соединения, которая в разное время то хорошая, то сервер вообще виснет без ответа. При этом их люди прекрасно знают, что настоящая причина — в недостаточной мощности оборудования. Нахватав клиентов за счет недобросовестной рекламы, Ростелеком не удосуживается своевременно модернизировать мощности.

Тем кто еще не подключился и смотрит отзывы — настоятельно не рекомендую связываться с этой конторой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы не отрицаем, что у наших пользователей могут возникать сложности при работе в нашей сети, но для нас очень важно, чтобы все наши клиенты могли комфортно пользоваться нашими услугами и мы всегда делаем все, что в наших силах, чтобы как можно скорее улучшить ситуацию. Поэтому будем благодарны Вам, если вы свяжитесь с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и помочь!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вдруг баланс в минус

Оплачиваю ежемесячно в сумме 699 руб., немного вперёд, из расчёта, что денег хватит минимум числа до 15 следующего месяца. Очередной платёж был 10.09., должно было хватить как минимум до 15.10.
Вдруг 01.10 нет интернета, а баланс минус примерно рублей то ли 148, то ли 184, сейчас не помню точно. Пришлось закинуть 500 рублей, так сказать, вне очереди, мне интернет нужен, а в выходной разбираться не с кем, телефон говорит, что время ответа оператора ожидания то 19 минут, то 15 минут.
Вот это как? Куда девались деньги, по моим расчётам рублей 400-500, вот так непонятно за что?

По кабельному телевидению — более года отсутствует программа передач по России 1, России К, НТВ, Звезда, 5 канал СпБ. Сколько ни пытаюсь, чтобы починили это дело, как лбом об стену плача. То есть, вообще бесполезно. Сибсети у нас на посёлке абсолютные монополисты, и этим пользуются. Это отвратительно, а что делать? Здесь мне уйти не к кому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Виктор! Действительно, с 1.10.2017 в связи с упразднением ряда архивных тарифов, были изменены тарифные планы. Согласно условий оказания услуг связи компании, Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575, Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785, компания вправе изменять тарифные планы, при условии извещения абонентов не менее чем за 10 календарных дней до введения новых тарифов. Основное информирование проводилось через наш сайт, также в качестве дополнительного информирования была проведена смс-рассылка по номерам телефонов, привязанным к договорам.
Чтобы мы проконсультировали подробнее о Вашем тарифе и состоянии счета, необходим номер Вашего договора или полный адрес подключения.
Также мы готовы помочь в решении вопроса о кабельном телевидении, для этого тоже необходим номер договора или адрес. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет провайдер.

Здравствуйте, дорогие читатели данной записи, хотелось бы оставить положительный отзыв о провайдере Ростелеком МРФ «Сибирь». Скорость интернета нормальная, доступность нормальная, служба поддержки на пять, правда цена большая за интернет — но того стоит, качество — великолепное (повторяюсь). Моя общая оценка положительная о данном провайдере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Denis Kupriyanov

Считаю то что медленно для 4G как заявляет оператор.Пока спасает цена по тарифному плану и доступ к интернету там где другие операторы «не достают»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
02.10.2017 в 05:42
г. Челябинск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

Доброго всем времени. Совершенно очевидно, Мегафон выделяется из лучшей тройки, он лучший в РФ поставщик услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
П
02.10.2017 в 07:04
г. Москва
НПФ КТС ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы ребята!

Единственный провайдер в городе, который работает на 5! Предоставляют реальную скорость, которая заявлена в прайсе, все без обмана. Еще в тариф входит бесплатное IP-телевидение Отличная тех.поддержка! Стараются помочь по телефону. Вызов мастера в крайнем случае.
Спасибо за качественный сервис!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЗАО "Телетекст"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, без каких-либо нареканий. Скорость скачивания соответствует заявленной + ночное ускорение. Пару раз были технические сбои, но быстро устранялись. Ценой/качеством остаюсь доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Елизавета

Вечно какие-то технические неполадки! Плотим каждый месяц вовремя, а за причиненные неудобства не возмищают! Не советаю эту компанию

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За причиненные неудобства в связи с крупными авариями всем абонентам была предложена компенсация на выбор, в виде перерасчета абонентской платы либо ускорения до 100мбит\с на 5 дней, выбрать ее можно было в личном кабинете после аварии. Так же есть возможность сделать перерасчет по любым другим причинам, для этого нужно написать заявление в офисе и наши специалисты его рассмотрят. На данный момент не видим каких-либо отклонений по вашей линии, если у вас наблюдаются какие-либо сложности - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии.