Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Максим.
Увы, покрытие 4G не везде однородно. Из-за особенностей застройки, планировок зданий, ландшафта и внешних препятствий на пути сигнала - в некоторых местах он может быть хуже, чем хотелось бы Вам или нам.
Поэтому мы всегда собираем информацию по поводу слабого сигнал и передаем ее в отдел радиопланирования для дальнейших улучшений.
С Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги, чтобы собрать всю нужную информацию и передать ее ответственным.
Подключил интернет и кабельное. Когда рекламировали и зазывали говорили про акцию: пользование интернетом и КТВ бесплатно на один месяц,потом оплата 540руб.в месяц. На следующий день пришло сообщение что я должен 69руб. Удивился - за что? Подключение бесплатно и месяц использования то же! Позвонил, объяснили! Бесплатно до конца месяца, а не месяц (я подключил 29 октября). Так 2 дня и попользовался бесплатно))) Завтра пойду расторгать договор - как-то не хочется больше пользоваться)) Вернусь на Магинфо за 600руб в месяц - каналов меньше, но без хитрых акций и "добрых" менеджеров. Так что будьте внимательны и записывайте все на диктофон, они перепроверяют записи разговоров и что именно обещает менеджер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Давайте все проверим. Напишите мне, вот моя страница: https://vk.com/id148610111
подключился около года назад,по началу как и у всех было все хорошо,но на данный момент,качество оставляет желать лучшего...вроде днем видео с ютуба посмотреть можно,но к вечеру происходят постоянные разрывы,бывает по 10 - 20 мин,то бишь фильм нормально с женой не посмотришь,постоянно паузы в 5-10 мин,фишка в том,что на мегафоне хуже,когда я сидел,здесь по лучше,но качество не на лучшем уровне,служба поддержки у них конечно хорошая,но толком ничего не меняется,после звонков специалистов,за не имением в чапаевске(в частном доме) лучшего,пока продолжаю сидеть на нем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил год назад и поначалу горя не знал...
Где-то месяца два назад началось....
Вечером постоянные перезагрузки модема...
Сигнал отличный но... Неоднократно обращался в службу поддержки но они поддерживают по телефону а я ни разу не спец в настройках..
Скорость нормальная это плюс...Если кино посмотреть то перезагрузки не влияют(успевает загрузить больше) А вот с онлайн играми полная засада....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш точный адрес. Обязательно проведем проверку и постараемся исправить ситуацию со скоростью.
Это ужас! Хуже провайдера не найти! На балансе интернета было 200 ₽, и написали, что денег мало нужно пополнить. Муж пополнил баланс в 11 часов дня на 1 000₽, в 15:00 баланс стал 0, 24 копейки!!!! Позвонила, узнала! Оказывается я сама у себя сняла скидку! Причём оператор ещё и посмеялся, что какая я глупая девочка, что сняла с себя такую большую скидку и теперь плачу 1 200₽ За 4 часа убогово интернета!!! Буду писать заявление на возмещение!причем сначала в личном кабинете была написана оплата, а в детализацию они оплату не поставили! Молодцы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Netbynet очень давно.В принципе все устраивает,но когда например появляются проблемы с оборудованием со стороны NBN,то это нужно пройти 10 кругов ада.Начинается с того,что перезагружают оборудование,потом подключите провод напрямую,в итоге вызов мастера.И до последнего не признают своих косяков....так случилось и в этот раз.3 дня по вечерам падает скорость интернета до 2мб/с.Почитав жалобы в группе в контакте,понял,что я не один такой.Написал в техническую поддержку....опять эти стандартные отписки,перезагрузите оборудование,подключитесь напрямую,давайте оформим заявку на мастера....после 20 минут общения,мне удалось выпытать,что наблюдается техническая авария.На мой вопрос,где можно узнать,когда собственно работа будет завершена,получил гениальный ответ:"Ну когда скорость будет нормальной".Давным давно был форум NBN,где выкладывали сообщения насчет технических аварий и сроки ремонтных работ и т.д. Так сделайте смс оповещение абонентов или хотя бы пишите в соц сетях.....Очень разочарован в вашей технической поддержке.Еще посмотрим,как мне сделают перерасчет за эти дни,когда интернет 2мб/c трудно назвать это оказанием услуг.К слову авария еще пока что не устранена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, действительно, вчера 31.10.17 фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество. Напишите нам на адрес технической поддержки support@netbynet.ru , указав ФИО и номер ЛС, составим заявку на перерасчет.
С уважением, служба поддержки NETBYNET