Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСПб, Славянка. с 06.11.2017 скорость от 0 до 12 мбс и пинг под сотню в часы пик. техподдержка врет постоянно. обещают к полуночи (и т.п.) исправить. на сайте информации о проблемах - никакой. однажды оператор ТП признался, что ждут расширения канала от мегафона, но безрезультатно. обещают компенсировать. лучше всего у них получается хапать абонентскую плату авансом за грядущий месяц. был в шоке, когда на дверях парадной сегодня (!) увидел рекламу этой конторы с заманухой на подключение к 100мбс и устойчивым интернетом! прямо сейчас! а почему у меня тогда этого чудо-интернета нет? отдельно для представителя провайдера, оставляющего комментарий к отзыву: в ваш суппорт писать ничего не буду, просто потому что решить МОЮ проблему никто из вас НИКАК не сможет, пока вам мегафон линию с барского плеча не расширит (а вы, видать, никак этого не заслужите), не надо людям парить мозг своей типа "заботой". и копипастить комментарии к отзывам - деградация, достойная нетбунета-вифиера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Являюсь абонентом Ростелеком уже три месяца.
На данный момент впечатлён качеством интернета, телевидения низким пингом. Предоставили двухдиапазонный роутер, приставку и тд. Просто принесли и поставили. Всё достойно работает. Скорость на ближние серверы 88-90 (при тарифе 100) пинг 10. На дальние серверы скорость и пинг скромнее. И это уже как недостаток .... Ещё один недостаток в том, что они обещали первых два месяца будут открыты все платные каналы. Но через 4 дня всё отключили оставив только купленный пакет.
Перешёл на Ростелеком с провайдера Кварц. Про него ничего писать не буду. Скажу лишь то, что на прощание сотрудники Кварца перерезали провода Ростелекома всему подъезду . Видимо в надежде, что кто-то к ним вернётся. Аварию оперативно устранили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!
Регулярно оплачиваю услуги Интернета, при этом постоянно испытываю проблемы со скоростью, при оплаченном тарифе в 60 Мбит\с, по факту имею 0,5-2,5 Мбит, пользоваться совершенно невозможно,
Тех поддержка очень слабая, зарегистрировали проблему, сказали, что решат её в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! через несколько дней автооответчик сообщил, что проблема решена, после проверки обнаружил, что проблема только усугубилась, скорость стала ещё ниже, звонил в тех поддержку несколько раз, прождал более 20 минут, никто не ответил, несколько раз перезванивал, также трубку никто не взял. Проблема сохраняется до сих пор.
За что ежемесячно берутся деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.
Феонет — это просто ужас. Катастрофа в сфере интернет услуг. Ничего нельзя сделать, ни поработать, ни посмотреть кино, Пипец. Не хотите работать дайте возможность другим работать, Интернетпровайдерам. Плачу 500р. в месяц за 65 М/бит. И нифига не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ
Аноним, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Провайдер Реал, заплатил 8000 за установку радио-интернета, обещание качественного сигнала не менее 8 мб/с за 1000 руб в месяц, в итоге из обещанного только списание абон.платы. Ужасный интернет, в вечерние и ночные часы в тех.поддержу не дозвонишься, а слушаешь музыку ожидания за свои мобильные деньги по 10-20 минут и так по три раза. В ноябре 6 отключений, в декабре 4 дня подряд. Не рекомендую никому данного провайдера - отстой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, сообщите пожалуйста контактный номер и лицевой счёт. С вами свяжется специалист для разрешения данной ситуации. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы пришли к такому решению.
Как правило, если отключается сам модем - это никак не связано с работой сети. Скорее всего сложность связана с самим модемом, ПК или их взаимодействии.
Но наверняка мы можем сказать по ситуации лишь после тщательной диагностике.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для прояснения ситуации.