Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество связи просто ужасное. В вечернее время и выходные дни скорость просто никакая.
https://2ip.ru/speedbar/yN3H5ylUhEjxlHMr9_eP-KBoRfhAPs98pegQvbyMXo7y4A~~.png 100кбс!!!!
И не надо мне рассказывать про оборудование, кабель и тп. В дневное время ,когда основная часть пользователей на работе, все работает вполне прилично. Чего не было бы при проблемах с оборудкой. В общем как был атлант ужасным, так и остался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый месяц ужасно работал интернет! Потом работал более менее
Через пол года стало ужасно !!! Слов нет!
Даже сообщение отправить не возможно интернет ловит отлично но не работает даже когда lte и все деления!
Вот что значит недорогая и некачественная связь!
Пишу в поддержку уже 5 месяц оправдываются говорят что все наладят и ничего не происходит ! Буду переходить на другую связь!
Не советую связь yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия.
Очень жаль слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Как мы видим из Вашей истории обращений, сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. Нашими коллегами эта информация уже была передана ответственным для проведения работ по улучшению и оптимизации сети.
К сожалению, нагрузка - это плавающий показатель, который зависит от активности наших пользователей и генерируемого ими трафика. Спрогнозировать его, увы, невозможно.
Мы прикладываем все усилия, чтобы решить данный вопрос как можно скорее!
Надеемся, что положительные изменения не заставят Вас долго ждать.
МОШЕННИКИ! ростелеком решил высасывать еще больше бабок со своих клиентов, ухудшая качество уже предоставляемых услуг и вынуждая подключать новые. Совсем недавно такая тема была у опсосов, закрывали выгодные для людей тарифные планы и вынуждали переходить на новые, которые выгодны им. ростелеком решил не отставать... Куда смотрят антимонопольщики? Кто контролирует качество предоставляемых услуг? Когда это закончится?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг от нашей компании, то опишите, пожалуйста, их подробнее. Будем рады помочь.
Пользуюсь Лентелом с 2009 года, с тех пор постоянно увеличивалась скорость при сохранении цен. Обрывы бывают 2-3 раза в год, пинг маленький, скорость очень близка к заявленной. Конечно, нет предела совершенству, но в целом это качественный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость инета, от РОстелекома ! ,Цены гнут а скорости нет ,в сапорт звонишь по часу трубку не берут и ещё перекидывают друг на друга целый час кидали то к одному то к другому и отвечали мол я не знаю спросите у другова и переводят ! Инженер приходил ,даже не знает как вай фай выкл ,спросил про увелечения скорости ,так намекнул мол заплати мне и всё будит .! Коррупция одним словом ! скоро будит другой провайдер так отключу Ростелеком навсегда и забуду про эту помойку !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С недавнего времени наш "Добрый" оператор ограничил скорость(до150кб) на Ютубе и скрыл это от людей. При общении с разными людьми из Теле2, те отмалчивалась и уходили от ответа.На том же рутубе нет ограничения. В итоге решил перейти к мегафону, где скорость более менее честная. Думал про другие операторы, но там дорого, а Ростелеком та же конторка Теле2 только под своей лицензией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Чтобы получить полную информацию по данному вопросу, уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора или номер квартиры. Вы можете сделать это персональным сообщением "https://vk.com/rostelecom_sibir ". Я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы оперативно решить вопрос.
Яндекс показывает 2,8;
2ip 291 пинг, а скорость вообще не показывает;
спиднет 3,57!
И это при заявленной 100! и 1500 рублей в месяц! Вот такой проводной интернет. Второй браузер не откроешь.
Этот же ноутбук дома через вай фай от ростелекома при заявленной 54 работает быстрее, несмотря на разбор трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим за уделенное на отзыв время. Правильно понимаем, что услуги подключены для юридического лица? Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения. Передадим информацию ответственным и будем рады, если Вы напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), потребуется уточнить некоторые детали. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Благодарим Вас за положительный отзыв! С поддержкой наших абонентов мы становимся лучше! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь!
Здравствуйте. Вы можете написать нам на blogs@mts.ru ваши пожелания. Порекомендуем вам тариф или услугу для интернета.