Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший выбор

Живу в Балашихе.
Подключили, потому что по всему подъезду были расклеены объявления с заманчивой ценой.

До этого пользовались «Смайл». 800 рублей за интернет, 300 за телевидение. Разумеется предложенная подъездным объявлением цена в 500 рублей за и то и другое сразу нам приглянулась.

Что очень порадовало, кроме цены — бесплатное оборудование.
Разумеется, оно, по сути, казёное, так что портить его, получается, нельзя, но мы и не собирались.

Скорость — как и указана. Разумеется с учётом снижения от роутера (который, кстати, у них отличный, теперь наконец-то ловит из всех уголков квартиры) и других факторов.

Есть одно большое но. У нас на работе тоже Ростелеком, и когда у нас ломался интернет нам все нервы проели в службе поддержки настолько, что мы даже почти сменили провайдера. Так что поддержка, по опыту, отвратительная, НО — это корпоративный интернет. К нему, возможно, совсем другой подход. Так что не уверен на счёт этого.

В целом, если у вас цена такая же — советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Святослав, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно разберёмся и поможем!

АО «АлмаТел Казахстан»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Фигня, а не интернет, очень медленный, а ночью даже не работает. Просто выносит мозг запредельно, такой ужасный интернет. Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anon
26.12.2017 в 05:25
г. Алматы
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне.

Пользуюсь данным провайдером чуть меньше месяца. Сначала все было отлично, просто прекрасно, скорость интернета только радовала! Сегодня же скорость интернета уменьшилась, причем очень даже значительно. На сайте «2IP» я измерил скорость соединения, после чего мне выдало такие цифры: 42 Mb/s входящая скорость, 68 Mb/s исходящая скорость, но при этом все сайты грузятся по 20-30 секунд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сотовая связь

Подключился в мае 2016го. Не мог нарадоваться безлимитному интернету в телефоне, рекомендовал всем знакомым. Все было отлично. Но сейчас, где-то с осени 2017го качество становится все хуже и хуже. Интернет работает временами - то есть, то нет. Скорость тоже частенько бывает низкой.
"Падения" сети (тут Мегафону спасибо).
Так же частенько сеть оказывается перегруженной, стоит лишь зайти в места массового скопления людей (какой нибудь тц, или концерт, например) - интернет перестает работать вообще, голосовая связь - как повезет. Уже привык, что идя в подобные места я остаюсь без связи.
Недоходящие или приходящие с запозданием смс - тоже в порядке вещей уже.
Так же недавно ездил за пределы Москвы пару месяцев назад. Естественно и тут йота подвела. Нормальная связь была только в Питере. В Воронеже и Белгороде работала только голосовая связь и та местами, если повезет.

В моменты, когда йота отказывается работать выручает 2й телефон с симкой теле2. В тех же условиях у них почему-то все нормально и они меня еще ни разу не подвели. Несмотря на то, что сеть для Москвы новая, а за пределами Москвы считается весьма посредственной. Видимо те, кто так считает, не пользовались йотой).
В общем не знаю на сколько меня еще хватит, но уже всерьез задумываюсь о смене оператора. Держит только старый тариф с безлимитным интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Для начала хотели бы выразить признательность, что Вы так долго с нами!
Согласны, очень неприятно, когда связь подводит. Очень не хотели бы кидать на самотек Вашу ситуацию и разобраться во всем.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить предыдущие обращения и дать Вам максимально конструктивный ответ по известным ситуациям.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим специалистам, которые свяжутся с Вам по e-mail в ближайшее время, чтобы все проверить и провести диагностику, если потребуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы сможем исправить ситуацию и вернуть Вам веру в Yota.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!!

Не знаю чего все ругают мегафон. отлично работает. при хорошем сигнале 80/60 Мбит/с.
Меня более чем устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком мошенники

Перестали предоставлять полноценный доступ в сеть с 18 декабря - из-за этого перестало работать домашнее видеонаблюдение и впн. На обращения в службу поддержки - пишите претензию, на письменную претензию - отписка в две строчки! Сотрудники Роскомнадзора порекомендовали написать претензию оператору связи и обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на намеренное изменение и ухудшение предоставляемых услуг со стороны оператора с целью навязывания дополнительных платных услуг. На претензию о мошенничестве оператор ответил тем же мошенничеством - "Ответ: Уважаемый Абонент. В ответ на Ваше обращение сообщаем. В настоящее время ведутся работы по модернизации оборудования данных. Ориентировочный срок окончания работ декабрь 2017г. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам подключить Статический IP адрес." Такое впечатление, что никто не читал мою претензию. Это МОШЕННИЧЕСТВО, друзья! За услугу, которая предоставлялась по договору - ростелеком вынуждает подключать дополнительные платные услуги в виде статического IP адреса. Никого не волнует, что мне не нужен этот статический ай-пи. И почему я должен платить больше чем платил? Да и цена на эту услугу у ростелекома в 10 раз дороже, чем у того же дом.ру (20р/месяц). Ах да - скорости так же упали после этих махинаций ростелекома - доступ не в интернет - а к перегруженному оборудованию ростелекома. Зачем вообще нужен это недоинтернет от недооператора? Претензия 36023291, отписка оператора 09/2017-фл-26237. Дальше пишу в потребнадзор.
P.S. Всем кто столкнулся с такой ситуацией - пишите в местные органы надзора, надо ставить на место этих мошенников.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

с 2012 года на Ростелекоме.
тариф стартовал с 450 р/м за 20 Мб/с, сейчас 540 р/м за 60 Мб/с (по факту 16 - 17 Мб/с). Звонил несколько раз в техподдержку, обещали разобраться, но воз и ныне там.
Расклеили объявления о своей сети PON за 380 р/м со скоростью до 200 Мб/с.
Позвонил, но мне отказали, так как это лишь для новых клиентов.
Т.е. старые уже не нужны?
Отношение РТ наплевательское к тем, кто платит им деньги.
Также негибкая ценовая политика. Почему до сих пор помесячная оплата и не предусмотрена скидка в 15-30% если я готов заплатить за год вперед?
Принял решение уйти на другого провайдера, а РТ желаю положительных изменений в Новом 2018 году.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы обязательно подберем для вас оптимальное решение по тарифному плану и оплате.

Центральный Телеграф
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плачевная ситуация

Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода Ваша компания не сделала ничего. вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге Вчера после 6 месяцев звонков ВАМ мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора… Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)Я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени Ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» А теперь главные вопросы: КАК и ЧЕМ Ваша компания сможет компенсировать нам: — полгода некачественного интернета, — затраты на сотовый телефон (разговоры с Вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), — убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов (из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЕЙЧАС ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ ВРЕМЯ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА. Прошу назначить приезд Вашего мастера на ближайший день. В противном случае Нам с Вашей компанией все-таки прийдется попращаться. 26,12,2018

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
26.12.2017 в 09:55
г. Москва
SpeedyLine LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии «Самый ужасный провайдер» и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.
Интернет скатился в режим «интернета больше нету чем он есть».
В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка «Пожаловаться босу», через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест «Компенсация в размере 67 руб» (5 суток интернета).
(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min: 15.85ms avg: 100.83ms max: 1062.67ms cur: 382.23ms)
К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.12.2017 в 10:07
г. Москва
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Переход с МТТ

Зеленая Точка купила МТТ.Дом. Интернет теперь у меня тихий ужас: очень часто страницы браузера грузятся медленнее в разы, чем на телефоне 4g!!!
Плохо, что будучи в МТТ, оплатил сразу на несколько месяцев вперед...
Буду отказываться от этого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.12.2017 в 11:40
г. Липецк