Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, добрый день! Благодарим за обратную связь и положительный отклик о нашей компании.
После 00:00, как правило, проводятся планово-профилактические работы, которые направленны на улучшение работы сети. Оповещение происходит на сайте компании в разделе "Новости и уведомления".
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Обычный провайдер, со своими плюсами и минусами
Из плюсов можно отметить достаточно высокую скорость, редкие перебои в работе, и… наверное этим исчерпается
Из минуусов — ужасная техподдержка, которая не работает во время сбоев, относительно высокие цены на тарифы и большое количество заблокированных ресурсов, которых даже нет в списке РКН
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо.
Две недели не работает представленное оборудование, до тех поддержки не дозвониться ни днём ни ночью, отвечает робот и сразу идёт снятие денег, а через минуту отключается вызов автоматически… отношение провайдера к абонентам безобразное, сто раз пожалел, что подключил тайгет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас наблюдается низкая скорость интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос.
Сожалею, что заключил договор с Ростелеком.
Первые два месяца замечаний в предоставлении услуг связи не наблюдалось, но это было пока:) В дальнейшем всё начало координально меняться, приходилось обращаться в службу поддержки из-за низкой скорости интернет соединения и большого пинга. Последние два-три месяца изображение плывёт, как от спутникового телевидения во время сильных атмосферных осадков. При всех «прелестях» оказываемых услуг стоимость достигла таких размеров, что несложно найти провайдера в половину дешевле.
Сравним предоставление услуг. Надеюсь, что хуже, чем есть найти редкость.
Счастлив, что завтра меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и Вы приняли решение о смене провайдера. Со своей стороны мы бы хотели детально разобраться в ситуации и найти решение без необходимости отключения услуг. Уточните нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, контактный телефон и результат измерения скорости интернет-соединения. Мы обязательно поможем!
Будем ждать от Вас информацию!
Подключал данный тарифный план от Ростелекома в 2017 году. Использую подключение к сети интернет в черте города. В настоящее время конкуренция операторов связи значительно обострилась. Пакеты услуг сравнимы и по ценам и по пакетам услуг. В целом услугой доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым месяцем интернет всё хуже. Не открывает страницы или открывает ну оооооооооооочень долго. Это у них така тактика, видимо: вынудить к подключению к скоростному интернету с тысяче тв-каналами. А мне они нафиг не нужны, эти каналы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
задолбал провайдер svoe (netbynet) — слишком часто последнее время стали обрывы связи: то входящая скорость норм, зато исходящая вноль, то наоборот! поддержка кричит что это мой роутер виноват — так такая связь не постоянно плохая, она то хорошая, то отвратительная. И на других провайдерах роутер нормально работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку