Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже несколько раз обращался в поддержку с проблемой. Внезапно упала исходящая скорость, но в поддержке говорят, что она либо не регламентируется тарифом (какой сейчас год?) либо «у нас всё хорошо»
Худшая поддержка, в которой даже не пытаются решить проблему, а навязывают решение других вопросов. Уже месяц сижу с аплодом 5 мбит с заявленной скоростью по тарифу 120 мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета услуги и приложите скрин замера скорости. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в почту support_forum@ural.rt.ru
Являюсь пользователем данного провайдера много лет. Скорость худо-бедно устраивает.
И вот впервые возникла необходимость в переносе кабеля из одной комнаты в другую. Обратилась к провайдеру, оставила заказ на работы.
Любезно предложили выбрать удобное для меня время:)
И так. Заказ назначили на 18 июля 2018 года с 9 до 12 часов.
Обрадовалась, отпросилась с работы. Жду…
В 11:30 позвонила в службу поддержки и дала еще и мобильный номер для связи. Подтвердили, что мастер скоро будет. Жду… Часа в три звоню: мастер будет. Жду… В 17 часов: мастер заказ взял, почему до сих пор не пришел не знаем. Спрашиваю, почему не позвонил? Ответа нет. Оставила претензию. Срок рассмотрения 3 дня:)
Звоню 23 июля. Звоню: да, заказ есть, срок рекламации прошел, будем выяснять. Оставляю жалобу. Срок рассмотрения 3 дня:)
Стиснув зубы и психику жду звонка… 1 августа звоню: да, заказ, рекламация и жалоба есть. Инженерная служба на заказе сделала пометку: стены не сверлим, можем провести кабель в соседнюю квартиру!!!
Мне так никто и не позвонил, ни разу!!!
Я просто в шоку от такой работы! Провайдеров полно, конкуренция дикая. И в таких условиях провайдер позволяет себе настолько пренебрежительно относиться к своему клиенту!
Буду подключать инет у другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Сверление несущих стен из одной квартиры в другую не предусмотрено в работах технических служб из соображений безопасности и последующей ответственности (скрытая проводка, порча стены из-за выдалбливания перфоратором кусков из неё и т.п.). Мастер может провести кабель в уже имеющееся отверстие, проводить ремонтные, штукатурные и прочие работы не входит в его должностные обязанности.
Хуже некуда!
Пинг временами до 1000 мс доходит, хотя ничего не скачивается. Из заявленных 50 мбит по факту 30-35. 50 мбит можно увидеть только во сне (даже через торрент не доходило). Не советую, если есть возможность выбрать другой провайдер, выбирайте любой другой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За несколько лет приходилось на этом провайдере сидеть раза 4… Как был г. так и остался… скорость нормальная, но часто интернет вылетает, пинг прыгает, при этом часто блокируют самые активные адреса включая гугл… Нервов не хватает с этим интернетом… Про тарификацию вообще молчу, отключаться от интернета только через суд, или посылать куда подальше, т. к. после заявления через полгодика приходит уведомление о задолженности. В общем, если есть возможность советую подключаться к любому другому провайдеру, лично я хуже провайдера еще не видел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты.
Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут решить вопрос клиента в кратчайшие сроки.
При подаче заявление на закрытие услуг связывается наш специалист. Закрытие договора происходит в оговоренные сроки с клиентом. К сожалению, данных по данному вопросу недостаточно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте, Николай.
Сожалеем, что возникли сложности.
Видим, что Ваши последние обращения в тех. поддержку были очень давно и они не были связаны с качеством услуг.
Хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся в Вами в ближайшее время по e-mail.
В Южном Домодедово предложили перейти на провайдере Цифра Один.
Интернет проработал неделю и всё. Две недели уже как нету. Деньги проплачены и никто не спешит решать проблему. В месяц выходит 1150.
Очень шикарно для тв и интернета за пользования одну неделю. Прежде чем подключится, почитайте отзывы.
Скорость никакая при подключении 100,если если выдаёт 25.
Да ещё всё время путаются и оттягивают сроки с подключением. А самое главное, деньги каждый день списываю счёта.
Одним словом развод…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Последне время начались постоянные проблемы. Сперва упала скорость DL до 10Мбит/с, общение с техподдержкой, выезд специалиста не помогли. Неделя созвонов с ТП, тестов, переустановок различных ОС, роутеров и их прошивок, ковыряния IPtables давали одинаковый результат. Прямая скорость по меди до их серверов выдавала 100Мбит, т. е. с физикой все было отлично, резало на внешку. Скорость внезапно вернулась к положенным 70Мбит после проведения очередных «технических работ» продолжительностью сутки:) После очередных «технических сбоев» скорость DL 15Мбит, UL причем всегда по тарифу 70Мбит. Думаю без яровой не обошлось, видимо оборудование апргрейдят, вероятно эта чехарда надолго. Жаль, с провайдером уже с 2007 года, 2 канала в 2х квартирах, но буду уходить. Купил микротик hAP ac+SFP GPON ONU, буду договариваться с МГТС подключить его по «стеклу».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку