Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте. Являюсь клиентом компании Аист 5 лет. За последний год звонил в компанию по поводу неполадок всего 2 раза. Отвечали быстро, если было нужно то приезжали бесплатно. Единственный минус это Личный кабинет из-за которого не мог посмотреть баланс.
Надеюсь в будущем будет исправлен этот недочет, рекомендую обращаться за помощью по выделенному номеру 20-20-20 если ошиблись с настройками роутера, быстро ответили где ошибка и дали подробную инструкцию по настройке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся Вас не разочаровывать и продолжать подавать качественные услуги.
Московская, 64 кв. 1. сколько можно ждать хотя бы нормальную скорость интернета и ясную картинку тв??? Не говорю уже о хорошей…
Как деньги не оплачены, так вы сразу отключаете все.А как работу свою выполнять, так месяцами ждем. Специалистов скоро прописать можно уже у нас.
Деньги берете и не краснеете, а кабель уличный заменить не можете.
При том что не только у нас проблемы с интернетом и телевидением, по всему району.
Либо принимайте меры, либо всем районом будем отказываться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повышение цен без предупреждения, неудобный личный кабинет, невозможно связаться с технической поддержкой, общение не с операторами, а с автоответчиками, которые естественно не могут решить проблем или дать консультацию, пока дождешься когда перезвонить оператор, потратится куча нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/contact, указав номер и адрес, по которому есть сложности с интернетом. Все проверим.
Здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com]. Поможем в решении.
Некоторое время назад мне в очередной раз позвонили из Ростелекома и предложили подключить какой-то антивирус. Потом скинули смску на скачивание, которую я сразу же и удалил.
И вот позавчера в личном кабинете смотрю счёт за июль, где РТ просит 135 рублей за антивирус, которым я не пользовался и пользоваться не собираюсь.
К тому же его как минимум нужно скачать и активировать.
Данную ненужную услугу я отключаю.
К Ростелекому убедительная просьба!
Все предложения по услугам присылать в письменном виде на почту с подробным описанием услуги, а также способами их подключения и отключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как несколько лет пользуюсь услугами провайдера Dom.ru InterZet. Пробежимся по плюсам и минусам.
Плюсы:
— Быстрая скорость
— Практически никогда не возникает проблем, типа внезапного отключения интернета.
— Стабильность
Минусы:
— Отмечу тут только цену. Мы платим за пакет TV + Интернет 1500р/мес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Ежемесячная плата по Вашему тарифу составляет 820 руб/мес. Хотим отметить, что сумма к оплате в личном кабинете учитывает как задолженность за прошлый месяц, так и сумму к оплате за текущий месяц.