Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день,
Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.
К сожалению единственный провайдер, который предоставляет безлимитный интернет в поселке. Достаточно стабильный, если сравнивать с той же 3g yota, больше сравнтвать не с чем. Минус провайдера цена подключения и цена тарифов за 2mb плачу 850рублей, если сравнивать с городскими тарифами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удлиняли кабель в квартире.
1) Оформление заявки.
Наглое, не тактичное общение специалистов справочного центра по телефону.
Консультанты (при получении заявки) не предупредили, что услуга по увеличению кабеля в квартире платная (кабель больше 10 метров нужно оплачивать- кто бы знал).
2) Бригада в лице Морозова Александра Дмитриевича пахнет потом, грубо разговаривает и не готов сразу предоставить документы за услуги.
Это первый мой провайдер, который ведет себя таким образом.
Не ценит клиента, создал миллион платных доп.услуг (обжим кабеля стоит 50 рублей — смешно).
Прошу обратить внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».
Таких мошенников и прохиндеев я ещё не встречал. В интерзете у меня был тариф льготный-250 руб. и скорость 100мбит. После объединения с дом. ру плата увеличилась- 275 руб. в месяц, а скорость понижена до 10 мбит. Но и этого им оказалось мало с 23. 08. 18 с меня высчитали 90 руб. за увеличение скорости до 100 мбит. В итоге при замере скорости я выяснил что мне ничего не прибавили. В личном кабинете у меня показано что стоит скорость 100мбит, а на деле 10 мбит. Техник которого я вызывал для ремонта потратил 2 часа на переговоры с администрацией и всё напрасно. Говорят что у меня скорость 100мбит и что произошол програмный сбой. Мне от этого не легче. Дал заявку повторно чтобы мне увеличили скорость и ничего. Никто не звонит никто денег не возвращает, никто скорость не увеличивает. Видимо в этой компании не очень уважают пенсионеров и инвалидов. Я слышал разговоры техника с администрацией один мат и хамство они говорили что это мои проблемы и пусть он уходит и не тратит время. При таком отношении к людям я думаю они не задержатся на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Ни в коем случае не намерены вступать с Вами в спор, лишь внесём ясность в пару моментов.
Да, верно, у Вас был подключен льготный тарифный план, скорость которого составляла, согласно тарифу, до 10 мбит/сек. На сети Интерзет скорость могла варьироваться от 10 мбит/сек до 100 мбит/сек в течение дня, в зависимости от нагруженности на сеть (вне зависимости от тарифного плана). После того как произошло объединение компаний, скорость начала предоставляться строго согласно подключенному тарифу (до 10 мбит/сек).
Повышение абонентской платы произошло повсеместно, о чем мы заблаговременно информировали Клиентов на сайте, путём рассылки смс-уведомлений и оповещений в браузере. Отметим, что всем Клиентам компании доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифными планами и выбрать наиболее подходящий для себя, увеличить скорость на текущем тарифе, а также воспользоваться действующими спецпредложениями, которые направлены на снижение абонентской платы и расширение возможностей договора. Дополнительно по данным вопросам можно обратиться в службу поддержки, специалисты работают круглосуточно и обязательно Вас проинформируют, при необходимости.
Касательно Вашей заявки. Информация по поведению сотрудника передана ответственным. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Примите наши искренние извинения, пожалуйста. Тем не менее, ограничений со стороны оборудования компании замечено не было.Так как некоторая информация является конфиденциальной, для более подробной консультации по заявке, просьба связаться с нами в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва.
Будем ждать Вашего сообщения, Сергей.
Пользуюсь интернетом уже несколько лет этой компанией, но меня разочаровало то, что зайдя в личный кабинет я увидела, что мне начисляют за услугу аренды роутера, но до этого времени нам сообщали, что мы его давно уже выкупили, и спустя несколько лет мы должны опять платить за аренду!!! или вернуть его в офис!!! Я просто в шоке!!! 11 Я вынуждена менять провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Нам очень жаль что Вы столкнулись с техническими сложностями в работе наших услуг. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора и мы постараемся решить возникшую проблему.
Считаю этого провайдера одним из лучших, т. к. Мегафон обладает наибольшим покрытием сети, очень высокой скоростью соединения и высоким качеством мобильного приложения и сайта.
Правда, служба поддержки могла бы быть и лучше. Цены в международном роуминге весьма высокие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку