Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорее всего настало время продиагностировать ваше оборудование. Потому что низкая скорость - это не про нас. Позвоните по номеру 386-20-20 или напишите нам в чат в группе ВК по ссылке vk.me/skynetgroup и опишите подробно свою ситуацию. Не забудьте указать ваш ID по договору. Технически специалисты помогут продиагностировать оборудование и в случае необходимости перенастроить его так, чтобы скорость интернета была максимальной.
Перешел на Convex с Челябинской Интерсвязи более 2-х лет назад. Разницу почувствовал только в том, что у Интерсвязи во внутреннем форуме жизнь кипит, то у Convex еле шевелится. Но при скоростном интернете это уже не актуально, каждый себе выбирает форум по душе. В остальном я бы охарактеризовал как «Ничего лишнего», скорость интернета соответствует заявленной при стоимости ниже средней по городу. Отличный провайдер для тех, кому нужен качественный интернет и ничего более. Цифровое телевидение работает, я его не практически не смотрю.
Личный кабинет довольно убогий, но он нужен исключительно посмотреть баланс на счете, поэтому это и не минус вовсе.
Техподдержка работает оперативно, все проблемы решались очень быстро.
Так что провайдера рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость приемлемая, пинг в онлайн играх терпимый, не очень много сети Wi-Fi на улицах города
Недавно подняли тарифы на интернет.
по соотношению цена/качество пока устраивает, довольно мало конкурентов по этим показателям
Хотелось бы больше точек сети Wi-Fi
Цифр. ТВ не пользуюсь
В службу поддержки порой трудно дозвониться
12 лет пользуюсь услугами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании. Мы стараемся расширить сеть покрытия и повышать качество наших услуг.
С уважением, "СевСтар".
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что у Вас возникло отрицательное мнение о компании. Если Вы столкнулись с сложностями в работе услуг или расклейкой рекламы в неположенных местах, напишите, пожалуйста, нам в сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем решить вопрос и постараемся исправить впечатление.
даже нормально отзыв не оставить пропадает связь! так все плохо!
скорость была только во время теста! видимо очень хотели чтоб оборудование купил! а потом 5 месяцев сплошной головной боли! обрывы постоянные, скорости нет, тех поддержка гоняет по квартире типо ищи где ловит! тупо типо принимает заявку в итоге с каждым месяцем хуже и хуже! подходит тем кто в инете с часу до 4 ночи! остальным ПРОТИВОПОКАЗАНО! походу нахапали клиентов, а мощности не развивают! в зоне прямой видимости 3 вышки моб операторов, но походу не одной принадлежащей им!
вообщем скоростей нет! пинг ужасен! частые обрывы связи!
выбирайте оно вам надо? 5 месяцев просьб наладить так как было во время теста модема нечему не привили! вернее только хуже становиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.
Мы проверили Ваши предыдущие обращения. Как мы видим, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE.
К сожалению, при слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета. В какой момент он может работать неплохо, а затем пропасть вовсе.
Как видим, ранее наши коллеги уже передали заявки на улучшение покрытия.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.
Интернет постоянно вылетает. Даже сейчас пока измеряла скорость и писала этот отзыв вылетел пару раз. На протяжении последних 3-х недель точно (а может и больше) раз в неделю днем в рабочий день я сижу без интернета по 5-6 часов. Работаю из дома удаленно, поэтому для меня это критично. Поддержка по вацап отвечает в лучшем случае не ранее, чем через 5 часов. Скорость на момент написания отзыва:
входящая
↓4.87 Мбит/сек
исходящая
↑17.77 Мбит/сек
Все это удовольствие стоит 299 руб/месяц.
К сожалению, в нашем городе мало альтернатив по провайдерам, иначе бы сменила, не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Относительно низкая скорость интернета и постоянные отключения от сети.Скорость 15-20 мб/с за 500р в месяц. Скорость интернета из 2007. Но кому-то может и хватит. Но с учётом конечной стоимости подключения в 15к это такое себе. В поддержке хамят. Пытались развести на деньги. После очередного отключения интернета предложили приехать на адрес и «отремонтировать интернет» за 2000 в случае если проблема возникла у нас. Оператор на серьезных щах говорил что у них все нормально несмотря на третье отключение за неделю. Через полтора часа интернет появился, как и ожидалось. Про игры и онлайн фильмы просто забудьте, особенно летом. При звонке в службу поддержки с тобой разговаривают как с нечто плохим. Не смотря на то что ты разговариваешь вежливо и просто хочешь узнать когда подключат интернет.
На сайте они зарегестрировались как
Название (бренд): РегионСвязь ООО
Адрес сайта (URL): http://rg-sv.ru/
Реальный адрес sky-bridge.su и название Sky brige. Полагаю что бы никто случайно не наткнулся на отрицательные отзывы от пользователей.Так же через год использования интернета они снизили его скорость в 2 раза без каких-либо предупреждений. Сегодня отключали интернет как утром так и вечером. Рекомендую иметь запасной доступ в интернет в случае если вы хотите воспользоваться услугами данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы (Регионсвязь, г. Тверь) не имеем никакого отношения к sky-bridge.su и названию Sky brige. Наши сайты: http://regsv.com и http://internet-tver.ru