Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за положительный отзыв.
Сергей, здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проблему решили 11.01.2019, просим проверить качество связи вечером. Сообщите, пожалуйста, если проблема ещё актуальна.
М-да. С 21 часа интернет пропадает практически
совсем. Скорость падает по wifi до 5-8,хотя заявлено 100. Неоднократные звонки в техподдержку ничего не дали. Говорят: "Смените роутер". Сменил. Никаких изменений не случилось. Как не было скорости с 21 часа так и нет. А у них всё в порядке. Наверное там все спать ложатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Добрый день. Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
Добрый день! Тариф ранее стоит 495 рублей, а сейчас с 01.01.19 стоит 550. Индексация затронула только часть тарифов и это, к сожалению, необходимая мера для того, чтобы мы могли вовремя проводить ремонтные работы и модернизацию своих сетей. Надеюсь на ваше понимание.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.
Добрый день. Хочется рассказать мою историю с данной компанией. На данный момент собираюсь судитбся. У меня были подключены все услуги: симка, инет, тв. Все было отлично. В месяц платила 1200 и радовалась. Но в августе 2018 года я переехала. По новому адресу они недоступны. Нужно было закрывать договор. Тут то и началась веселая история. Сейчас январь 2019 и я все эти месяцы плачу за просто так:) по договору услуга сим-карты стоит 500, они же берут с меня больше 1000!!! Услугами не пользуюсь другими, а они берут за них деньги. Знаете почему я не могла закрыть договор? Потому что они меня неоднократно отправляли в офис БАЛАШИХА для закрытия в будни до 18 вечера!!! Говорили что в другие офисы нельзя, а сейчас выяснилось что операторы и в чате в контакте просто врут в наглую чтоб тянуть из меня деньги! Это не компания, это воры!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку