Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриложение в-банкинг стало своего рода палочкой выручалочкой. У меня 3 карты от разных банков, а в интернете расплачиваюсь часто, возникает путаница что и чем оплачивать. В-банкинг мою проблему просто решает, все они теперь под рукой. Приложение устанавливается за минуту, как мобильный банкинг супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только два месяца пользуюсь этим провайдером, решил поменять старого после того как на мою жалобу мне ответили хамством и навесили долгов за период когда интернета не было. СевСтар пока всё хорошо. Они вообще порадовали меня с первого дня заключения договора, когда мастер пришел подключать всё и не стал накручивать цены за подключение, а сказал конкретно что надо сделать и чего можно не делать касательно модема и кабелей. Плюс оператор позвонила после недели как я начал пользоваться и спросила всё ли нормально с интернетом (то же радует забота о клиенте). По качеству тянет и компьютер и телефон, скорость нормальная. Лагов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
сказать нечего, прочитав все отзывы я понял что и в правду сказать больше нечего, а у людей у которых руки растут откуда надо всё работает прекрасно кто-то меняет днс, а ктото забавляется и с тем что есть меняя лишь прокси для обхода блокировки, а кто-то вообще умудряется найти доп. оборудование которое очень даже сильненько увеличивает скорость интернета. (да замечу что у меня все-таки руки растут криво потому, что и 20кб/с для меня порой непозволительная роскошь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласна что после слияния Телемир и Дом.ру начались проблемы. Была клиентом Телемир. С августа был подключен статический ip-адрес, при слиянии его отключили. Уже пытаюсь 4 дня подключить или восстановить, результата ноль, одни обещания, шаблонные фразы и т. д. Когда были клиентами Телемир, все проблемы решались в течении суток, даже раньше. Завтра еду прояснить ситуацию, в противном случае вынуждена сменить провайдера. Ранее я была клиентом Дом.ру, расторгла договор из-за отношения тех. поддержки к клиентам, ничего не исправляли в течении длительного времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу информацию уже передали в ответственную службу. С вами свяжется наш специалист. По дополнительным вопросам вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.
Заявленной скорости даже близко нет. Оплата достаточно прилична, по сравнению с другими провайдерами, а толку. Фильм онлайн посмотреть невозможно. Даже серфинг и тот зависает капитально. Иногда помогает перезагрузка роутера, — максиму на час-полтора, но это же не вариант.
Тариф 250 Мбит/с
Speedtest:
1. Download — 12 Мбит/с Upload — 0.74 Мбит/с
2. Download — 11 Мбит/с Upload — 9 Мбит/c
3. Download — 7 Мбит/с Upload — 15 Мбит/c
Ну и т. д.
Грустно и печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Пользуюсь уже 6 лет самый быстрый и лучший провайдер на свете я не знаю что ещё написать, быстррая качественная и самое главное понятная и целесообразная поддержка, адекватная цена хорошие отзывы все очень качественно и адекватно, пользуюсь как домашним интернетом так и телевидением спасибо огромное Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Рады, что вы довольны качеством предоставляемых услуг и обслуживанием. Благодарим за отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании!
Занимаюсь стримом игр после работы, специально подключит 150 мбит, а в итоге что? как не, было скорости передачи, так и не хватает.ЗА последнюю неделю, только один раз скорость передачи была нормальная, и то, в 4 часа ночи, в выходной день.Отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если ваша работа связана с интернетом, то у вас будут проблемы. Интернет не стабильный, скорость не соответствует заявленной и обещанные 100 Мбит/с ночью не включаются. Так же строгий нат и перекрытые порты, с проблемой которых тех. поддержка разбираться не хочет, из-за чего нормально не поиграть в некоторые онлайн игры. При этом цены выше, чем у конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru подробнее про озвученные в отзыве проблемы с указанием Вашего номера договора.