Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net, а также ссылку на данный отзыв или его текст. Обязательно во всём разберёмся!
Работал Билайн, было более менее, а потом в час пик с 20 до 24 интернет начал лагагать, захожу на спид тест, 2 мегабита (тариф 100). Звоню в поддержеку, говорят, что их косяк, скоро починят. Настроили мне смс оповещение, с ходом починки. Теперь раз в неделю приходит смс, что вот завтра точно починим, естественно ничего не изменилось, даже хуже стало, 0,5 Мб. Уже 3 недели так, а инет уже месяца 2 лагает. А ещё у меня тариф 100 Мб, даже ночью скорость еле до 30 Мб доходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь ТТК (бывший «Спарк»). Были моменты, когда я думала, что это не очень хороший оператор. Но когда довелось попользоваться «Билайном», «Мегафоном» и «Йотой», я поняла, что ТТК — очень даже ничего! Есть, правда, свои особенности. А именно такие: если просто просматриваешь страницы Интернета, скорость довольно низенькая, в районе 6 Мбит, бывает в некоторые дни даже 1 Мбит, но как только включаешь какой-нибудь фильм, скорость резко увеличивается, примерно до 52 — 72 Мбит. Если нужно скачать фильм, тогда надо обязательно параллельно просматривать этот или какой-нибудь другой фильм. В этом случае скорость скачивания держится на хорошем уровне. Если же пытаться скачивать без просмотра, скорость падает до 6 Мбит и, соответственно, процесс скачивания очень сильно замедляется. Так что, в принципе, ТТК достаточно неплохой провайдер. Нужно только уметь им пользоваться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Подскажите пожалуйста ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему с падением скорости и поднять её.
на разговоры с тех поддержкой я потратила не один час, а проблема с тв как была, так и осталась. исправлять что-либо не хотят, картинка зависает и все. предлагают подключаться кабелем и гарантируют, что это исправит проблему., но это что, провода по всей квартире бросать? а если мой Ванечка спотыкнется, упадет и нос себе разобьет, инетком за врачей заплатит? возвращаемся в эпоху проводом, когда все уже без проводов работает, нифига не эволюция, а чистой воды деградация! не вздумайте подключатсья, поберегите нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то просим связаться с нами любым удобным способом. Мы постараемся решить проблему без предложений о необходимости использования кабеля.
Мой договор на интернет закончился 12 февраля 2019 г.Пришел в офис сказали-всё нормально, тариф у вас остаётся прежний, договор пролонгирован!
Квитанция пришедшая в марте говорит другое-почти в два раза увеличили тариф-дезинформация, разводка: зачем и за, что???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! С 1 января 2019 года абонентская плата по тарифу "Моно 2017" составляет - 350 рублей в месяц. Новость была размещена на нашем сайте 21.12.2018 года. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились.
Ждал интернет в Елизаветинской пять лет! Наконец-то к нам пришел замечательный провайдер ДОМТЕЛЕКОМ! Их специалисты подключили за один день, все настроили, скорости соответствует моему тарифу (50Мб). В дом заходит оптический кабель. Интернет работает бесперебойно. Очень доволен интернетом, все качественно сделано! Спасибо компании Домтелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку