Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
три месяца интернет работал неустойчива 1,5 из 5, менеджеры постоянно задают глупые вопросы, но проблему не решают, сегодня наконец то приехали спецы и выяснили, ОБРЫВ ПРОВОДА, ПРОВОД ЗАПАЯЛИ, но WI-FI не появился, и заместо того чтобы заменить терминал, подключают к старому терминалу мой роутер
ВЫВОД деньги собирают услуги не предоставляют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По описанию не совсем понятно, что произошло. Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг.
Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы обязательно разберемся.
В нижней части города с интернетом постоянно проблемы! Приходится без конца перезагружать роутер! А платим мы, на минуточку, 950 р в месяц! Каждый день начинается с нервов! Старшее поколение вообще не может без помощи включить ТВ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Скорость обещали 200,а в итоге 60-70, падает постоянно, поддержка не может ничего сделать! Вызывали двух мастеров, меняли кабель, а в итоге все равно одно и тоже, начали гнать, что это проблема у меня в компе, что не поддерживает 200 скорость моя сетевая карта, но изначально при подключении мастер все проверял и сказал, что все поддерживается. Буду переходить на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно понимаем, что при согласовании заявки, наш техник проверив работоспособность вашего оборудования (сетевой карты), каким образом осуществлялась данная проверка? Просим вас написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв. С радостью поможем решить вопрос.
Приобрел симку тут этого билайна с безлимитным инетом, скорость просто СМЕШНАЯ!!! 120 — 140 килобит сейчас ВООБЩЕ 0.40 что это?!!?
Любая страница будет загружаться час:)?! Я уже не говорю чтоб фильм посмотреть, это просто невозможно!!!
Думаю выкинуть и забыть как страшный сон…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем подъездом мучаемся, скорость вечером никакая, последние 3 месяца работает ужасно. Звонишь в службу поддержки, сидят молодые студенки, переключают друг на друга и не понимают в чем проблема. Я им объясняю что нам нужно. Поменять старую распределительную коробку на сечение 4 жил (8 проводов), что бы инет быстрей работал и поменять старый коммутатор, Мне они отвечают нет технической возможности! Мне что господа пойти на рынок и купить самому на свои деньги! Тогда на фига вы нужны. Вот такое отношение к людям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.
Добрый день, Петр! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Просим прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Спустя 3 года или сколько там, повелась на рекламу МГТС, увидела тариф- Крутой. Думаю, что же я плачу 750р за 100 интернета и телекарту, если тут в МГТС 500м/б интернета и ТВ за 555р…
Подключила… Я фиг знает, у всех так показывает телевизор с этой приставкой или нет, но я ощутимо вижу разницу качества картинки между тем, что было с телекартой и что сейчас. На счет интернета-конечно же не 500 скорость:) 300макс.и плюс постоянно тормозит…вот и думай, потестить еще неделю или отключиться к чертовой матери… В Онлайме вообще не было проблем, я даже ни разу не писала или не звонила в тех. поддержку!!! уже переживаю, что ушла от них…лучше бы платила 750р, зато была бы спокойна.
Ведь больше всего боялась разочароваться в этой компании…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.