Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Работаю с Марк’ом уже больше 10-ти лет. На данный момент лучший провайдер в Ижевске. Даже если бывают сложности помогут. В последние годы очень сильно улучшилось качество тех. поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
08.07.2019 в 08:32
г. Ижевск
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошее качество связи по приемлемым ценам

Пользуюсь услугами провайдера «УГМК Телеком» с 2010 года, и к качеству связи за это время у меня нет никаких нареканий. В настоящее время на двух разных адресах подключен интернет и пакет «интернет + ТВ». Связь везде на высоте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Василий Сергеевич Сергеев

Прекрасно работает! Интернет просто летает. Телевидение с возможностью перемотки. Т.е. можно пропущеную передачу посмотреть с начала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Ох, к сожалению жизнь так повернулась, что проводной интернет подключить не удается и в итоге пришлось выбрать модем. Но, в 2016-м году когда только купил модем и стал пользоваться интернетом, средняя скорость скачивания чего-либо составляла 5.6 мб/с, согласитесь скорость не плохая, однако вот настал 2019-й и скорость изменилась до… 312 кб/с. Вы издеваетесь? Причем проблема не в устройстве, я его относил в сервис и сообщили, что все в порядке. А почему скорость уменьшилась в 12 раз никто там и не сообщил. Скорость плохая на всех устройствах в доме. На данный момент возможно это проблемы в регионе, но тогда почему раньше было лучше? К сожалению ответа я пока не вижу. На данный момент предлагаю воздержаться от выбора мтс интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks , указав ваш номер и точный адрес, где наблюдается низкая скорость интернета. Проверим, в чем дело.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиенту

Идут седьмые сутки без сигнала. Обратился в день аварии, результата ноль. Представляете, оказалось у них там какой-то сбой был и моя первая заявка не обработалась:)Ладно, заявку которую подал двое суток назад — тоже тишина.Как только пишу про компенсацию, сразу включают бюрократов — заполни то, отправь туда, подожди 30 дней. Ну раз вы такие пунктуальные бюрократы, что ж вы тогда не сдерживаете обещания по поводу ремонта аварии в течение двух суток? В общем, к чему все это я — все кто увидит этот отзыв, ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Цены запредельные, а отношение к клиенту как к животным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
08.07.2019 в 12:03
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дополняю отзыв ниже

Только что переписывался с техподдержкой. Сказали ждать до 15 июля:) то есть я уже с 2 июля сижу без сети и еще столько же ждать?:)перед поломкой я положил на счет 1000р, теперь они там лежат и сгорают. Мой киви кошелек 79164496908, я жду свой деньги. Временно оплачу другой интернет, вроде бы честно, но в вашей техподдержке так не считают. Бланки заполнять я не буду, так как это волокита, ждать починку поломки (это минимум до 15 июля), потом еще ждать 30 дней решения. А деньги на оплату интернета мне нужны сейчас. Так что вот такие вот дела, господа пользователи данным провайдером, в случае аварийной ситуации с вами поступят примерно так же как и со мной. P.S Представитель техподдержки с позывным Максим Формат ведет себя по свински, хамит, обращается со мной как с животным. Всем peace

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СемеH
08.07.2019 в 13:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен! Ответим на оба Ваших отзыва в комментариях под этим.

Действительно, проблемы с Интернетом могут быть актуальны на данный момент по Вашему адресу. Приносим извинения за то, что решение вопроса несколько затягивается, а сложившаяся ситуация вызывает у Вас столь негативные эмоции. Наши инженеры делают все для того, чтобы работы были завершены как можно скорее, но пока можем назвать Вам лишь ориентировочный срок устранения проблемы: 15.07.

Также мы нашли переписку за последние дни в наших чатах и особое внимание обратили на ответы нашего коллеги Максима. По ходу диалога он вежливо и тактично рассказал о причинах возникших сложностях, о том, как получить компенсацию (в данном случае вовсе не обязательно заполнять бланк, вопрос о компенсации будет решен после того, как завершатся работы по заявке: наши коллеги предложили Вам Бланк Претензии лишь потому, что Вы отказывались от рассмотрения вопроса о компенсации в общем порядке), и старался поддержать Вас. Но мы благодарим Вас за обратную связь — для нас важно знать, как ответы наших коллег выглядят со стороны.

Надеемся на то, что это будет последний негативный опыт с Yota, и качество наших услуг не заставит Вас переживать в будущем. Постараемся более не подводить.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СМАЙЛ отвратительный сервис!

Безответственная контора! Не уважающая своих абонентов. Неделю не работает интернет, сегодня должен был придти мастер, отпросилась на работе, жду его (вчера подтвердили по тел что сегодня с 10 до 12 придет) в 11 звонит мадам и сообщает «я сожалею, но мастера все заняты, ближайший день четверг», я просто в недоумении! В Прошлый вторник оставлена заявка на вызов мастера, ждала неделю, вчера специально позвонила уточнила придет ли мастер или нет, вчера все подтвердили «ожидайте завтра с 10 до 12». А сегодня, в то время когда должен придти мастер, вместо него звонит мадам и «а подождите еще несколько дней»! ну как так можно??!! не заранее предупреждали, а по факту когда должен был явится мастер. Из-за их каких-то проблем провайдера, у меня нет неделю интернета, я неделю жду мастера, и должна еще ждать, при этом у меня все оплачено, на мой вопрос — будет ли перерасчет по инету за то время что не предоставлялась услуга, та же дама мне посоветовала «пишите письма на сайте есть инфа куда!»… это просто беспредел. Напишу про них на всех возможных сайтах и форумах, так же написала жалобу в роспортребнадзор, давно уже пора проверить эту конторку…
а еще, пока ждала мастера по инету, вызвала мастера по домофону, и когда пришел мастер ремонтировать домофон он открыл «короб» на лестничной площадке где я увидела как «смотаны» провода интернета. Это просто смотано два провода, и маленькие проводки между собой!!! это просто тихий ужас! жаль фото не могу приложить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
08.07.2019 в 14:05
г. Мытищи
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Выгодный роуминг у Велкома/А1 теперь: планируем поездку в Словению, так вот узнали, что за 1гб интернета возьмут только 6 рублей)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон в Красноярске, тариф 400мбит/с

Лохотрон в Красноярске, тариф 400мбит/с, а по факту 100Мбит/с. Техподдержка ели дышит, говорит сами у них на порту 100Мбит, прошу выставить порт на Гигабит в ответ получаю, что они этого сделать не могут, прошу переключить на начальника отдела или на специалистов которые могут что-то сделать, они отвечаю, что через час перезвонят. Спрашиваю кто перезвонит начальник или специалист в ответ получаю что я задаю не конструктивные вопросы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в ВК (vk.me/domru), прикрепив номер договора и ссылку на отзыв, рады будем разобраться в ситуации. Ожидаем вас.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой провайдер региона

Честно я уже устал с ними бороться. Они не понимают ничего. Они не бояться ничего, пока здесь нет конкурентов. Скорее бы ДОМ.РУ пришел в Омскую область и в Калачинск. РОСТЕЛЕКОМ не справляется и не имеет никакого желания работать.
Интернет у родителей в дом поступает по телефонному кабелю (Как заявляют в РТ — нет других решений и возможностей), следовательно мы платим огромные деньги за пакет интернета + телефон, хотя телефона нет и им не пользуемся, но если хочешь интернет — то значит плати и за телефон (Так поясняют мошенники в РОСТЕЛЕКОМ).
Провода времен СССР, и менять их никто не хочет, им лениво этим заниматься, ты плати 800+ рублей в месяц за 1,5Мб скорости, и пофиг что платишь ты за 8 Мб, это никого не интересует… На выходных скорость падает с МИНИМУМА на КРИТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ, как объясняют в РОСТЕЛЕКОМ — «Провод то один, а интернет нужен всем вот и растаскивают его/делят на всех»… НИЧЕГО БОЛЕЕ АБСУРДНОГО НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ!!!
Последнее время интернет попросту пропадает волнами каждые 30-40 минут на пару минут…
В общем одно желание — ПОСКОРЕЕ БЫ В ОБЛАСТЬ ПРИШЛИ ХОРОШИЕ ПРОВАЙДЕРЫ, КОТОРЫМ ВАЖНЫ КЛИЕНТЫ!!!

Единственная надежда, что этим уродам прилетит по шапке с Москвы и сразу будет установлено новое оборудование, и провода новые натянут и предоставят ТОТ ОБЪЕМ ЗА КОТОРЫЙ Я ПЛАЧУ УЖЕ МНОГО ЛЕТ, НО НЕ ПОЛУЧАЮ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
08.07.2019 в 19:36
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Ваша позиция и эмоции нам, безусловно, понятны, но мы не можем согласиться с тем, что нам не важны Клиенты. Мы одна из немногих компаний, которая обеспечивает доступом в интернет малочисленные и удаленные населенные пункты как раз потому, что для нас это важно!
Тем не менее, качество услуг должно соответствовать заявленному. Если в работе услуг возникают какие-либо сбои, пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес подключения услуг, а мы постараемся помочь это исправить.