Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Мы очень стараемся для Вас!
На самом деле нормальный провайдер.Перешёл к нему спустя 16 лет пользования услугами Телекома. Разница очевидна.При пакете услуг с меньшей скоростью ,почему то скорость загрузки файлов ,открытия станиц в 2 раза быстрее чем у прошлого.Включённым в пакет услуг телевидением не пользуюсь ,в виду использования IPTV которое показывает вообще без затыков. И это не смотря на то что одновременно к IPTV в сети сидят ещё 4 телефона и 2 ноутбука. Вообщем-Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак,я использую этого провайдера уже 5 лет,у меня есть с чем сравнивать,начнём!
Итак,у меня по тарифу 500мб/сек и,скорость бывает ЖЁСТКО нестабильная,например возьмём вчерашний день,я спокойно сидел и смотрел ютуб и тут же скорость упала до...
вы не поверите 0,4 МБ в СЕК,а про выкачку вообще молчу... но иногда скорость привышает обесченной на 100мб,в общем стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы так и не написали нам. Надеемся, что Вам вопрос был решён. Если он по-прежнему актуален, будем рады помочь.
Провайдер молодец, не подводит с интернетом, сигнал не пропадает и, я считаю, что он со своей работой отлично справляется. В конце месяца с 20:00 до 21:00 бывает, что перестаёт работать YouTube. Если использовать VPN, то всё хорошо, но хотелось бы обойтись без этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был нормальный провайдер, с нормальными ценами, с хорошей тех поддержкой, а потом купил его ростелеком. Ну и всё, кончился провайдер. Цены поперли вверх, качество вниз, до тех поддержки не дозвонишься, а когда дозвонишься - она не поможет, ибо не компетентна ни первай ни вторая линия. Не рекомендую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. В техническую поддержку Вы можете обратиться через Личный кабинет, написать в нем обращение или заказать обратный звонок https://my.100megabit.ru/login , либо отправить сообщение в нашей группе по техническим вопросам в ВК https://vk.com/topic-10984824_39478233?offset=3740
Обращайтесь,если есть какие-либо вопросы. Наши специалисты постараются Вам помочь
Во-первых, постоянно подключают доп. каналы. Сначала в подарок (но они мне не нужны, смотрю только основные каналы), потом за деньги.
Во-вторых, скорость интернета по договору 100 Мб, но такой скорости никогда не было и не будет, т. к. техники сами говорят, что 100, это не значит, что ровно 100, это больше 50. Кто это придумал? Скорость интернета чаще 25-30 Мб! У меня постоянно стоит приложение Спедтест, очень редко бывает, что 60-75 Мб показывает. Вот и сейчас проверила, сначала скачать показывало 25 Мб, загрузить-45 Мб. После нескольких проверок скачать-44 Мб, загрузить-85 Мб. Уже лучше, но скачивать что-то придется очееень долго! А техники ничего не делают. Пришел, проверил своим новейшим телефоном скорость этим же приложением, показало 65-70 Мб, нормально, меняйте технику на новую. Это выход для провайдера МТС! А я хочу вам предложить, поднять скорость интернета до обещанных в договоре 100 Мб при скачивании и при загрузке! Перешла бы к другому провайдеру, да камкарта выкуплена. Пока терплю. Но скоро терпение кончится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, продублируйте ваш отзыв нам в форму для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix , указав номер лицевого счета и контактные данные для связи. Все проверим.