Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет от данного провайдера работает стабильно, соответствует заявенной скорости как днем, так и ночью. Единственное нарекание в том, что предоставляемое в аренду оборудование, а именно роутер, работает не лучшим образом: скорость с ним ужасная, если от него работает больше одного устройства, то это пиши пропало… Лучше для этих целей приобрести другой роутер, желательно работающий на частоте 5Ггц, с ним то данный провайдер раскрывается во всей красе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за выбор компании Ростелеком! Рады, что смогли оправдать ваши ожидания! Желаем приятного пользования услугами!
Раньше платила 400 р/мес.+ не помню сколько, а теперь 370 р/мес. и разницы никакой: как прерывалась постоянно связь (через каждые 2-3 мин., пока мышкой перестаёшь водить по экрану)так и сейчас прерывается.
Пробовали на разных компах — одинаково везде разрыв связи происходит и сам автоматически не переподключается (как в Ростелекоме), а надо самому переподключать. Сказала бы слово про Марк, да матькаться грех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Подключил тариф до 100мбит — скорость выше 37 не поднялась ни разу http://joxi.ru/J2bykQQS0J1vPm.
2. Воруют деньги: если подключить услуги и не пользоваться ими, не оплачивать — просто списывают деньги со счета, затем звонят и угрожают судом.
3. Интернет соединение не стабильное, постоянно какие-то проблемы с которыми приходиться звонить в техподдержку и долго ждать ответа оператора.
4. В ТВ приставке заявлена возможность подключения через wi-fi, которая по факту не работает!
Все положительные отзывы об этой конторе проплаченные, не ведитесь и не связывайтесь с ними ни в коем случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Скорость зависит от ряда технических параметров, к примеру использование в схеме подключения WiFi роутера и других устройств. С проблемой низкой скорости в наш контакт-центр Вы не обращались.
Услуги подключаются из личного кабинета клиента, либо по письменному заявлению. В вашем случае был подключен статический ip-адрес, именно за него ежемесячно начислялась абонентская плата.
Если с соединением возникают какие то проблемы, и удаленно они не решаются, мы отправляем нашего специалиста к клиенту до полного устранения проблемы.
ТВ приставка действительно может работать через WiFi соединение, но в этом случае мы не гарантируем стабильность работы, т.к. в большинстве многоквартирных домов присутствует большое количество маршрутизаторов которые сбивают сигнал, качество изображения и звука может искажаться.
1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.
2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(
Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!
думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.
Все очень очень плохо… Попался на очередную замануху, теперь не в игры онлайн не поиграть, не скачать что-либо во время игры т. к. инет дико лагать начинает, ни в поддержку обратиться т. к. там очень тупые люди. Вообщем крайне недоволен и никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество не поддаётся никакой критике. За заявленные 100 мб/с плачу 800 руб.!!! Но это только в договоре. На деле 19, 9, 3 мб/с. При этом это самый лучший высокоскоростной тариф!!! Если работает 2-3 гаджета, то ВСЁ! Все виснет! Ребёнок смотрит мультики, телек виснет! Куда это годится??! Жесть. Очень расстроен…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Тахир. Наша компания старается внимательно относиться к своим абонентам и оперативно реагировать на претензии. Поэтому, просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос.
Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду