Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. В прошлом году подключился к данному провайдеру, как Юридическое лицо. Качество на данный момент я полностью доволен. Читал отзывы прошлых лет и настораживался по поводу технической поддержки специалистов. Прошло более года и хочу вам сказать, что этот провайдер на много лучше того же Гудлайн, как в качестве предоставления услуг, так и поддержки. Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиент спросил «почему 3й год не предоставляется услуга антивирус по подписке?». Провайдер отвечает «потому что услуга не предоставляется». При этом в рекламе они продолжают писать «антивирус по подписке». даже на этом сайте у них написано «антивирус по подписке».
Второй клиент пишет «меня не устраивает то, что нет возможности зайти в личный кабинет с мобильника и оплатить». Провайдер отвечает: «Для выяснения причин вашего недовольства обратитесь в техподдержку». Так он и пишет причину — причина недовольства в том, что нет возможности оплатить с мобильника!
Испанский стыд какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 3 года работы с Ялта ТВ не было ни одной поломки! Интернет работает замечательно. Самое замечательное в данной компании это гибкий подход к клиентам. К моему нестандартному вопросу сотрудники отнеслись внимательно и нашли индивидуальное решение.Теперь всем рекомендую только эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Теле2 в г. Калач Воронежской области отвратительный, наблюдается уже более года. Многочисленные обращения в службу поддержки ничего не даёт или просто игнорируют. Средняя скорость интернета 1-2 Мб/с. Ничего не меняется! Качество очень плохое. Ответы службы поддержки — просто шаблонами и постоянно врут о том, что никаких проблем и никто не обращается с подобными жалобами, хотя десятки дей пишут и звонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На скорость интернета может влиять множество факторов, поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности. По договору нет информации, что вы обращались в поддержку по данному вопросу. Напишите нам в социальных сетях: vk.me/domru. Поможем.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
За последние пару лет перепробовала много провайдеров, везде были проблемы с интернетом, то скорость не устраивала, то тарифы не подходили.
Последние пару месяцев подключилась к Фарлайну и никаких проблем нет, конечно иногда скорость падает, но не сильно и быстро все налаживается. Я смогла выбрать себе удобный тариф+интернет. Техподдержка всегда на связи и готова помочь по любому вопросу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку