Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочитал отзывы пользователей и полностью с ними согласен, заявленная скорость до 100 мбит, на самом деле получаю максимум 3-4, постоянные отключения интернета. Абсурд полный. Звонить им смысла нет, втирают готовый текст вранья будто что-то чинят и все будет «хорошо», продолжается это уже 3 месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Готовы провести дополнительную проверку. Напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Из заявленных 35 мбит по факту стабильно 1-1,5 мбит, не связывайтесь с данной компанией. При тесте серверов Business-Svyaz LTD — Business-Svyaz LTD все соответствует, но при попытке подключится к внешнему интернету вас ожидает провал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята как только вы продались уфа, net интернет стал просто ужасен, постоянно слетает, невозможно смотреть онлайн кино или удалённо работать.В чём дело, раньше никогда к вам не было нареканий, инет летал, сейчас рассматриваю других провайдеров, буду расторгать видимо с вами договор, и самое главное я не один такой, все мои знакомые жалуются на качество интернет услуг, снижайте цены тогда, раз у вас такой ужасный интернет стал. Цена не соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Просим прощения за возникшую ситуацию. Сейчас нагрузка на сеть возросла, возможны перебои. Если проблема сохранилась до сих пор - свяжитесь с нами, проверим. Спасибо за обратную связь!
Приносим наши извинения за все неудобства при ожидании ответа специалиста. Действительно, в часы нагрузки время ожидания ответа специалиста справочно-информационной службы компании может увеличиваться. Очередь ожидания выстраивается системой автоматически, как только сотрудник освобождается – ему поступает вызов на обслуживание абонента.
По всем возникающим вопросам, связанным с работой услуг компании, вы можете обратиться в техническую поддержку любым другим способом, информация об этом размещена на нашем сайте tattelecom.ru в разделе «Служба поддержки».
Предлагаем всё проверить. Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru.
ребята не подключайтесь к нему. инет полное [ЦЕНЗУРА]. технические службы работают плохо заявки по месяцу висят.а кто подключился я вам соболезную столько нервов потратите.у меня максималка аскорости нет просто дерут деньги не за что.собераюсь перейти в компанию фринет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь действительно рушится, на сайты, доступные смартфонам, через Альянс не достучаться, особенно на школьные. Попросил прислать техника для подключения роутера Sagemcom F@st 2804 v7 и rev 1, пришел, повертел, сказал, что не сможет его подключить, т. к. это «модем».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Алексей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим, для улучшения сервиса, написать подробнее на почту service_control@inetvl.ru что произошло и свой домашний адрес подключения к услугам. Мы обязательно разберем ситуацию и дадим обратную связь.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис