Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Передала ваше обращение региональной технической поддержки.
Объясните на каком основании вы размещаете баннеры с рекламой Дом.ру на сайтах без HTTPS? Я плачу вам за услуги, а вы еще имеете наглость размещать рекламу?
Ваша техподдержка сразу включает режим — сам дурак в договоре все написано, но как раз в моём случае я от всего отказался и договор с вашей печатью у меня есть.
По факту получается вы совершенно без ведома пользователя вторгаетесь в HTTP трафик и используете его для личных нужд без какого-либо согласия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru. Проверим ваши параметры уведомлений.
В последнее время, скорость интернета очень не стабильна. Скорость в лучшем случае 15мб/с.Тесты скорости проводил на разных сайтах. В онлайн игры играть не реально, постоянные обрывы связи. Даже страницы порой грузятся долго, либо выходит сообщение о том что сервер не отвечает. Сын уроки порой на uchi.ru не может сделать, потому что интернет зависает и не грузит страницы. Роутер многократно перезагружали, положительных результатов нет. В общем интернет работает отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Нагрузка на международный сегмент сети «Ростелекома» существенно возросла. Возможно временное снижение скорости при доступе на зарубежные ресурсы. Мы активно взаимодействуем с зарубежными коллегами и ведем работы по расширению пропускной способности европейского сегмента IP-сети компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2 дня подряд скорость не превышает 1 мегабит при тарифе в 100! 2 раза звонил поддержку! толком не кто не отвечает! дали заявку технарям в течение 2 часов перезвонят говорят! не кто не перезвонил! просто забили вот и все! номер договора 614682953
буду переходит к конкурентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу извинения. Ваша жалоба передала специалистам региональной технической поддержки.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Карантин, все дома сидят, а эти ребятишки устроили модернизацию оборудования и починку всех своих вышек… Интернета нет, от слова совсем. 600 рублей месяц если что… Жду недельку и сваливаю, хотя провел с ними прекрасных 5 лет, но то, что они сейчас учудили, это ни в какие ворота. Удаленная работа, учеба и на те, фиг, а не интернет, браво. Не рекомендую мегафон, распиаренная мусорка, уж лучше в теле2 без инета сидеть, там хоть дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку