Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ели ели душа в теле так можно описать этого провайдера и его безальтернативный ADSL Интернет в Тарусском районе, Калужской области. Для наглядности привожу показания состояния линии по роутеру:
Стандарт ITU G.992.5 (ADSL2+)
Состояние линии showtime
Режим ADSL2+ ANNEX A
Скорость соединения 3901 кбит/с 770 кбит/с
Запас помехоустойчивости 15.8 дБ 17.0 дБ
Мощность сигнала 14.3 дБм 12.3 дБм
Затухание сигнала 59.4 дБ 25.8 дБ
Служба поддержки виртуозно создает видимость бурной деятельности, вешая лапшу на уши пользователя терминами "Сменили пару!", "Состояние лини хорошие у вас ЦЕЛЫХ 4 Мегабита!!!. Связь обырывается в течении дня раз пять-десять стабильно, менял и роутеры и разную модуляцию выбирал в настройках, а как итог качество доступа оставляет желать лучшего и все очень плачевно. Была б альтернатива ушел бы от этого недопровайдера не задумываясь, но увы... в нашей деревне это безальтернативный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы примем все необходимые меры.
Отстойный провайдер.на жалобы реагируют плохо Типо проверьте скорость и пришлите скрин.Затем ничего не делают.месяцев 7 работали долее менее хорошо потом просто ужас.После 10 жалоб никто не приехал только разооворы по телефону.Но хватает на день Потом опять глюки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарю за оперативное решение моей проблемы. На время карантина вылетел интернет дома, а так как всю неделю работал удаленно, то вся работа встала. Мастер пришел в тот же день, буквально через несколько часов после заявки, и за 30 минут всё починил. Спасибо большое. Севстар отличный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте!
Мы ценим Ваш выбор и благодарим за высокую оценку работы нашей компании!
Здравствуйте, Александр. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера. но и состояние линии, оборудования, устройств. Поэтому мы проводим диагностику и выявляем конкретную причину. При последних обращениях наши специалисты и делали это, но вы покидали чат. 11 апреля заменили роутер. Итоговая абонентская плата складывается из выбранного тарифа. услуг и акций. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
Игорь, здравствуйте. Если наблюдается скорость ниже заявленной, свяжитесь с нами в любой удобной вам социальной сети, написав в одно из наших официальных сообществ - разберемся!
В течении последнего месяца многократно обращалась в тех поддержку в связи с отсутствием интернета полностью продолжительностью до 3х часов!!! Ни один специалист не смог толком ничего ответить, а спец колл (Александра) центра вообще апофеоз тупости!!! Ко мне даже приезжал специалист (правда через день от назначенного времени и внезапно): без маски!!! Попросил через дверь сказать вайфай пароль, загрузил спидтест и сказал, что у меня все работает и для проверки оборудования в подвале пришлёт других мастеров. Через 10 мин смс пришла, что ремонт произведён!!! сегодня опять нет интернета ВООБЩЕ!!! Тех спец говорят роутер перезагружать! Перезагружаю час! В этот момент консультирует меня новый спец Наконец появился интернет-сразу смс «ремонт произведён»! Вы с ума сошли?! Это что за издевательство! Я не могу работать! Ребёнок не может учиться!!! Все говорят «у Вас что-то с роутером»! С Пактом он работал отлично, а с Вами не работает? У меня роутер Apple стоимостью более 30000!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, уточните, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .