Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этой связью с самого начала её появления, но вот уже полгода связь стала ужасной, интернет работает плохо, звонки оператору результата не дают, дома вообще не могу говорить не ловит!!! Телефон новый и другие симки на нем работают на сто. Просто издевательства, а цены подняли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться впечатлениями после пользования услугами интернета от Уфанета: живем в частном секторе, сначала дома был только мобильный интернет, ввиду отсутствия нормальной скорости и ограниченного траффика приходилось постоянно ограничивать себя во всём и самое обидное: то гб, то деньги заканчивались в самый не подходящий момент:) Благодарна Уфанету, что мы наконец-то стали обладателями нормального интернета, особенно в период карантина, когда пришлось и ребенку учиться из дома, и нам работать. Это просто спасение. Спасибо большое специалистам, которые не только быстро подключили все, но и помогли настроить удаленку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь услугами связи «Tele2» с 2014 года. Имею две сим-карты. Первая была куплена в 2014 году, вторая — в 2016 (перенос номера из «Билайн»). Всё устраивало: уровень сигнала, тарифы. Интернетом не пользовался. В период с 2017 по 2019 год в нашей местности «Tele2» демонстрировал лучшую динамику роста уровня сигнала 4G. Развитие сети шло семимильными шагами. Первый свой номер я настроил для использования в USB-модеме с целью выхода в Интернет. Уровень сигнала замечательный: из 5 возможных делений показывает 3-4, редко падает до 1-2. Но с августа 2020 года что-то пошло не так…
Постоянные порезки скорости при устойчивом сигнале, воровство траффика, невозможность зайти в личный кабинет и т. п. И такая ситуация по всей стране, судя по отзывам на сайтах и в соцсетях.
Даже сейчас, когда я пишу этот отзыв, я не могу зайти в личный кабинет, чтобы посмотреть № договора. Это мне нужно, чтобы сотрудники жадного оператора убедились, что отзыв реальный.
Служба поддержки — тупые придурки, которые не решают проблему, а отвечают шаблонными отписками!
Больше терпеть это безобразие невозможно!
Принято решение: уходить из «Tele2» к другому оператору с сохранением номера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь совсем недавно, но все очень нравится. Проблема в том что у нас нет оптоволокна и скорость у byfly была просто убогая. Случайно наткнулся на unet и не разочаровался. Скорость интернета отличная, стабильно 2-3мб/c. Ночью бывает все 8. Для человека у которого byfly на всю семью выдовало 512кб/c, это очень даже хорошо. Служба поддержки тоже отличная, отвечают быстро, и так же быстро решают проблемы. Всем рекомендую!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!:)
Тарифы на этом провайдере с 2019 начали работать по протоколу FUP что не дает нормально быть в интернете ибо скорость днем и под вечер охринеть какая маленькая (0.80 мбит.с) плюс еще к этому они недавно занизили всем скорость и предлагают за отдельную плату убрать ограничения, билайн обнаглели в край, у меня интернет 200 сом в неделю безлимит и они предлогают мне заплатить еще 60 сом за 5ГБ что бы снять ограничения по скорости, на данный момент скорость интернета составляет 1.50 мбит.с и это за 200 сом такого я еще не видел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость стабильно чуть ниже 90 мб/с, без просадок.
Оплата посуточная для интернета, но помесячная для выделенного IP.
Техподдержка, как и везде. только на уровне для бабушек, для чего-то серьёзного, например указание PTR-записи или вопросов почему DHCP запоминает мак и шлёт лесом с других маков или зачем вообще мне DHCP, если у меня реальник, нужно писать админу на почту, но ТП этого тебе, как и email админа, не скажет, самому догадаться нужно!
Да и админ только руками развести может и сказать, мол так настроено. По-другому, видимо, он не умеет.
Сеть имеет очень неприятную особенность, dhcp-сервер, который используется даже для выделенного IP, запоминает последний мак-адрес, и без специальной команды (ни один роутер её не отсылает, как и при переключении сетевого провола), не разрывает эту связь при подключении провода к другому компбьтеру или роутеру, и приходится ждать от получаса до часа, поку интернет появится. Это просто отвратительно, никогда такого не замечал у жругих провайдеров Украины и России! (Возможно для Крыма это нормально).
При оплате карточкой комиссия 3%!
При этом говорят, мол, это не мы это банк так берёт. Это отвратительно и это враньё!
Я ещё никогда, даже при оплате в Крыму карточкой Сбербанка, не платил комиссию!
Видимо комиссию берут 3-ие лица через которых у них проходит оплата, но точно не банк!
Для ТВ, онлайн игр, соцсетей и торрентов более чем достаточно, но для домашнего сервера очень плохо!
Но к сожалению, вменяемых альтернатив у меня, пока, нет так что приходится мучиться с ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Обязательно проведем проверку работы технической поддержки.
Если при подключении нового первичного устройства возникли проблемы рекомендуем выдержать 10 минутную паузу между устройствами, либо обратиться в техническую поддержку для сброса сессии вручную.
Вы можете производить оплату совершенно без комиссии у нас на офисе. А при оплате сразу одиннадцати месяцев Вы получите двенадцатый в подарок. При пополнении через другие сервисы к сожалению действительно присутствует комиссия от 0.5 до 3%, но комиссию устанавливает агрегатор и нам данные средства не поступают.
Все способы оплаты представлены у нас на сайте. https://farline.net/home_users/oplata
Подключили меня за пару дней, пришел горе мастер, который хотел сбросить роутер, который вообще ничего не понимает в сетях, а делает вид что огого. Дальше было хуже, мне обещали 100М и услугу перемотки просмотра за 720р, но подключили кабельное тв и скорость 75М за 800р да еще и принесли роутер, которого я не просил, так как у меня есть свой. Я бился с ними недели две, но так и не добился моих обещенных 720р. В добавок услуга управления просмотром что есть что нет, ни один канал не записывается, а те что записываются нафиг не нужны, никто их не смотрит. Личный кабинет вообще отдельная история. Там все как попало, в браузере одно, в мобильнй версии другое, непонятно как и за что плачу, какие услуги подключены какие нет, в общем бордак еще тот. Не рекомендую этого оператора, дорого, врут и обманывают. Как только просверлю дырку в стене, подключу ростелеком, где все четко работает и без обмана да еще и за 620р полна услуга управляй просмотром всех каналов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Управление просмотром ограничено на части каналов по требованию правообладателей. Они недоступны у всех операторов. Если у вас возникли вопросы по пользованию Личным кабинетом или любые другие вопросы - напишите нам в официальное сообщество и мы обязательно вам поможем: vk.me/domru
Уже как год, страдаю, от этого недопровайдера! Технология, оптика до дома, тариф 100 Мбит/сек за 2189 руб в месяц, подключение стоило 20 тыс. руб. Первый год все было хорошо, иногда, как у всех, поломки на линии. Второй год, начался с снижения скорости в вечернее время (17.00 до 00.00) до 20 Мбит/сек, в выходные в течении всего дня, пинг до 20 мс, кроме поздней ночи и раннего утра. В этот период, тормозит все, приходится ждать загрузки картинки, как раньше по диалапу. Будни, днем, все восстанавливается и начинает работать быстро как положено. Не однократно обращался в тех поддержку, ответ один, не справляется канал, будем расширять. Целый год его расширяют, но не могут расширить. Обещают к концу года, к нам в район, нового оператора завести. Уйду однозначно. Не советую иметь с ними дело. Договор 2#0054440
Идёт обработка запроса, подождите секундочку