Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После многих хвалебных отзывов, решились на подключение. Крайне разочарованы остались, после завершения работ.
1. Работы по подключению длились 4 месяца.
2. Установили б/у обуродование (пульт от тв-приставки, как впрочем и саму приставку не возьмешь в руки, грязные и затертые. От старого пользователя Ростелекома. Надпись Ростелеком усиленно затиралась, но о том, чтобы хотя бы протереть ради приличия оборудование перед сдачей в эксплуатацию клиенту в голову сотрудникам не приходило.
3. При звонке в Пост ЛТД все операторы усиленно ссылаются друг на друга. Ни один не берется выслушать и решить проблему.
4. Скорость 15 мб!!! Вместо заявленных 100!!!
5. Не советую подулючать. И заключать договоры. Крайне халатное и свинское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь теле 2 уже почти два года и всегда его хвалила. И качество связи и скорость интернета, все было на высоте. Но вот уже месяц такое чувство как будто надо мной провайдер просто издевается. Упала дико скорость интернета. Я уж подумала, что из-за того, что давно пользуюсь архивным безлимитным тарифным планом. Плюнула, сменила. Думаю — смысл от безлимита, если ты им пользоваться не можешь. Сразу после смены скорость поднялась до 8 мб/с и была такой весь день. Но спустя это время скорость упала до 0,6 мб/с и в статусе показывает издевательски LTE. Ну какое ж это LTE. Как будто вернулась в 2000-е годы. В поддержке пишут всякую ересь, что адрес передали в службу планирования и развития сети… якобы с адресом проблемы. Хотя у меня по поездкам в Москве такая же никчемная скорость. Потом они резко бесплатные услуги сделали платными. И у меня в день по 1 рублю снимали пока не заметила, что деньги куда-то улетают. Зашла в услуги, а там две стали платными, хотя я не подключала ни одной платной услуги…я уже подумываю оператора сменить ибо за что платить деньги, если интернетом я пользоваться все равно не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость так себе, частые разрывы. По вечерам из заявленных «до 100 мб/с» получается «до 50 мб/с» из которых 75% пакетов теряется. Днём и ночью более-менее можно пользоваться браузером. Для игр надо вести оптику от конкурентов, но у нас в доме монополия…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: vk.me/domru. Поможем исправить ситуацию.
Стабильно отваливается интернет, со скоростью до 100 мб\бит выдает как по старому тарифу 30 и меньше, бывает поднимается до 55 — 50, но ооочень редко, теперь появились вылеты и переподключения по часу на что оператор говорит да да мы решим и не решают, крч бабки и нервы на ветер… Если узнаю хорошей провайдер поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Перешел на этого провайдера более года назад. Изначально мучал adsl интернет своей маленькой скоростью, но когда я перешел на мегалинк — я осознал, каким должен быть современный интернет. Несколько месяцев я не имел вообще никаких проблем с данным провайдером, т. к. крупным проблем у него не было, а мелкие решались довольно быстро, но где-то в течение 2-х месяцев уже чаще у него начинаются проблемы в виде отключения интернета или смены айпи адреса при условии включенного реального ИП. Проблемы решаются обычно так же быстро на сколько это возможно, но их частота стала больше, что немного неприятно. В общем — провайдером доволен и мог бы его посоветовать другим людям, исходя из информации, которой владею об этом провайдере и конкурирующих в моем городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .