Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер. Самый недорогой в нашем городе. Скорость соответствует заявленной, перебои крайне редки. Авторам плохих отзывов советую СЖЕЧЬ недороутеры от провайдера, и купить нормальный роутер, например от Zyxel. Интернетом полностью доволен, пользуюсь уже 7 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С наступлением лета пользоваться интернетом в деревне просто невозможно, особенно в выходные. Скорость падает так, что ютуб не показывает в качестве выше 240 иногда.
При этом мегафон знает, что мощностей у них не хватает, но ничего не делают для решения проблемы. В 2020 году было примерно так же
Видимо решили, что люди 4-5 месяцев в году могут потерпеть, в это время можно отвечать отписками, а с сентября и так станет лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
История следующая. В момент подключения мне в квартиру, затянули кабель 8 жил (гигабитный). В декабре я сменил тарифный план, было 100мбит, перешел на 300мбит. Из-за этого, меня переключили на новый свитч. Пришли 2 человека. один тот, что тянул кабель изначально и его напарник. как оказалось, кабель битый и надо тянуть новый и из 8 жил задействовано всего 4. Пришел сотрудник на следующий день. (тот что тянул изначально потерялся и больше не пришел) Протянул новую линию, 300 мегабит, все хорошо. ВНИМАНИЕ, ВСЕ БЫЛО В ДЕКАБРЕ 2020. На дворе уже МАЙ 2021. Каждую. неделю я звоню в дом ру. Понижается скорость, повышается пинг. Ко мне дважды подключались сотрудники дом ру, проблем в моем оборудовании не видят, уже 3 раза приходили инженеры проблем не нашли. 3 мая в очередной раз я звонил в саппорт дом ру. У меня на тот момент пропал интернет. Отвечал на звонок «старший специалист Петров Артем Владимирович», данный чудак рассказал о своей тяжелой жизни, врал, истерически орал, но проблему не решал, интернет появился, на сотрудника я составил претензию. 4 мая в 00:00 у меня пропадает услуга интернет и ТВ, я звоню опять в саппорт. Оператор отвечает «так у вас договор закрыт». Чему я был сильно удивлен. У меня ночная смена, работаю из дома, как и большинство, и этот сотрудник сам решил закрыть мой договор. Компенсации от дом ру нет. извинений нет. Вам нужен такой сервис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень странная ситуация. Специалист не должен так вести себя. Искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Хотим разобраться детальнее, в том числе с качеством услуг. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения : vk.me/domru.ru .
Мой любимый провайдер и всё может так печально закончиться!!! Неужели не будет Планеты по адресу бульвар Петра Кожемяко, 18, жилой комплекс «Новая Азбука». Нам нужен гигабит от планеты по этому адресу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Годы идут, и если у других провайдеров всё идёт к лучше, то с Таттелекомом всё меняется только к худшему. Наплевательское отношение к клиентам ввиду отстуствия конкурентов в этом городе, мой интернет вылетает каждый час, иногда бывают перепады со скоростью и это никак не исправить кроме как полностью перетянуть кабели, чем эти бездари никогда конечно же не займутся, как обычно придут сострудники инженеры самоучки которые сами понятия не имеют в чем проблема, максимум что они сделают это пойдут и зачистят контакты кабеля. Как говорится — главное что-нибудь сделать для вида чтобы от тебя отстали. Очень печальная ситуация, подключаться к этому провайдеру крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Они во всем врут вам. У них нет безлимитного мобильного интернета, он ограничен 150 gb в месяц, после чего вам его ограничивают катировкой SPDKCH. С вами попрощаются, даже не дав вам озвучить вопрос. Жалобы оформляют, но лишь для внутреннего пользования, т.е как информацию для самих же себя. Отдел контроля качества их не получает. Вас не будут соединять со старшим специалистом, как только вы озвучите свой проблемный номер, а после озвучивания проблем, вас кинут в чс, из-за чего вы не сможете даже дозвониться до оператора. А тех поддержка в чате вам откажется в решении, ссылаясь на то, что вам уже озвучили эту информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил еще давно, когда она оранжевая была. Просто выделиться хотелось — у всех синяя ЕГКС, а у меня яркая. Кондукторы даже не все в ней егкэску признавали. А сейчас начал обращать внимание на наклейки про карту на разных заведениях. Залез на сайт, оказалось, она еще и скидочная, причем во многих местах. Неожиданно, но приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Самый ужасный интернет провайдер. У нас в лесу на Камчатке интернет работает лучше на телефоне, чем у ютекс-телеком через кабель в Москве. Меня очень удивил этот факт, думал временные неполадки, оказалось, постоянные… Постоянные просадки, вечером невозможно вообще пользоваться их интернетом. Пишу отзыв через сеть Мегафон, на телефоне, так как ютекс опять не работает. Не подключайте этого провайдера ни в коем случае. Все положительные отзывы о них — фейк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку