Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТВ квадратиками, при том что весь прошлый месяц связь прерывалась под утверждения МТС об работах по улучшению связи в моём доме. Постоянная смена каналов. Никогда не знаешь что будешь смотреть через неделю. Покупая базовый пакет покупаешь количество каналов, а не сами каналы. Каналы базового вперемешку с другими пакетами и при условии постоянной смены каналов задолбался настраивать пропуски зашифрованных каналов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Уже очень давно являюсь клиентом Постов, Раньше был топ провайдер КМВ, скорость, тариф, поддержка, но последние 3 года всё глобально изменилось. Сообщаешь о проблеме заявляют, о том, что вот мы сейчас поменяем оборудование и всё будет отлично, но прошло 6 месяцев, а ситуация не изменилась. Пинг скачет с 54 до 1340, идут потери пакетов, в связи с чем работать на удаленном сервере просто ад, хорошо хоть результат работы не пропадает. И да со стороны моего оборудования проблем нет, это я заявляю ответственно. При подключении на другого провайдера даже при использовании мобильного интернета всё работает как часы. Ну и если пятничным вечером захотите себя побаловать в ММОРПГ то приготовьтесь к постоянному пингу выше 200+ с периодическими просадками до 999+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
20 лет пользуюсь интернетом от тис диалога. И работа компании удручает в последнее время. Сегодня, например, 2 сентября 2021 несколько раз за день были отключения. Когда такое происходит раз в день, терпеливо жду, но сегодня.... просто кошмар.
особенно противно, что скорость стала меньше за эти годы для моего тарифа, а стоимость больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу сказать что-то однозначное про данного провайдера. В целом, если нет проблем - то все нормально, но как только возникнет даже мелкая заминка - начинается треш. В техподдержке ничего кроме «выключите и включите» не знают, при упоминании слова «порт/бридж» оператор зависает и не понимает что ему делать. Пробиться к техподдержке «более высокого уровня» - целый квест. Так, внезапные падения скорости в течение дня, решалось за минуту, причём решение проблемы я описала оператору. Но добиться связи с нормальной тп я смогла только через 3 дня, и да, проблему решили за минуту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Диагностика предполагает выполнять все действия для решения сложностей, поэтому специалистам необходимо просить вас сначала «выключить и включить». Поверьте, это простое действие решает 70% проблем с интернетом :) Помимо горячей линии, вы также можете написать нам в лс Вконтакте, где мы сможем оперативно помочь.