Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл подключен домашний интернет 300 мбит/с от Билайн подключение гигабитное. Поменял тариф на 100 мбит/с временно. Кабель, линк остался работать на гигабитной скорости. Но тариф на более скоростной теперь назад сменить нельзя. Скорости больше 100 мбит/с доступны только для "новых" абонентов. Как сказали в ТП нужно стать "новым" абонентом. Видимо для того, чтобы красиво отчитаться перед топ-менеджерами о росте абонентской базы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В новогодние выходные сел за компьютер и обнаружил что с открытием веб страниц что-та не ладное. Сайты отрываются очень медленно (долго думает), картинки или фото вообще грузится частями (по полоскам). Сразу вспоминается модемное подключение через телефонную сеть. Замерил несколькими спид-тестами. И обнаружил что исходящий трафик мне подрезали (т.е. уменьшили). Оно и раньше не было большим: около 4 Мбит/с, больше не подымалась. А теперь вообще 1,3-1,5 Мбит/с. Это вообще ни в какие ворота не лезит. В архиве Speedtest-а в ноябре было ещё на 4 Мбит/с. Телефон техпотдержки не нашел чтобы решить вопрос по изменению условия договора. Придется расстаться после стольких лет. Благо есть выбор ( уже со своими минусами).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Условия договора и характеристики тарифа не менялись. Скорость интернета зависит от множества факторов. Просим написать нам в сообщения группы: vk.me/domru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить чем вызваны сложности :) Если хотите связаться с нами по телефону, можете позвонить по номеру 8-800-333-7000
Прожил тут уже 20 лет, везде полным ходом идёт тех.прогресс, уже изобрели 5G, а в Усть-Донецком ещё, видимо, нулевые: связь проседает до 2G (E), на H+ скорость еле поднимается до 900 kb/ps, а на 4G скорость ещё ниже. Годы идут- ничего не меняется. Плачу 550р/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гренадерова. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего интернета. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Подключился больше 2-х лет назад, после долгих лет общения (именно, не интернета, а общения) с хваленым Ростелекомом... Был на радиоканале... год назад переключили на оптику... Если есть проблемы - быстро устраняют. Дозвониться нельзя только когда именно авария и огромная очередь из пострадавших. Скорость достаточная 89/89 ping редко выходитза 5мс...кому надо выше - откровенно не понимаю зачем...если только боьше нечем померяться..... Радиоканал вас не устраивает? Велком на оптику. ТП, в сравнении с великим и ужасным РТ, просто ангелы во плоти и верх эмпатии! Единственное, что напрягает, могут позвонить через день-два, после того как интернет появился и ты уже забыл что была проблема и поинтересоваться все ли нормально :)))))) Сначала бесило, т.к. звонок мог поступить в любую, самую неподходящую минуту :).... А вообще, все познается в сравнении :) И, да.... к сожалению, у большинства из нас, слабые компы и мы не понимаем для чего надо втыкать кабель напрямую в компьютер, минуя роутер :) Господа, идите в Ростелеком... там точно назвонитесь и наобщаетесь :) Мне без них уже скучно :)))) Погавкать даже не на кого :) Вот там вы узнаете и падение скорости... и прочувствуете всю прелесть прибытия ремонтников через неделю, и увеличение скорости, путем переброски твоих проводов на более свободный канал.... На следующий день, после звонка жертвы - рокировка..... Медные линии с 90% износом, впаренные услуги и компенсации/перерасчеты после полноценной претензионной работы :) Удачи!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно виснет, кроме того постоянно поломки оборудования как говорят на линии службы поддержки" у вас поломка оборудования". А с какого у меня поломка? Может быть это вы не следите, а только деньги собираете. Техника не дождешься, если приедет ещё надо бегать ключ искать от чердака чтобы он смог добраться до их долбаных проводов. Вчера, т.е. 07.01.2022 опять вырубился интернет причем вместе с телевизором, я позвонила в службу тех поддержки, мне ответила женщина, что техник приедет завтра, позже позвонила уточнить приняли ли заявку, трубку уже взял очень пьяный чувак, который представился Кондулуковым Алексеем Сергеевичем, хамил, потом сбросил звонок. После сброса трубку никто не брал вообще. Это называется техподдержка Самара Лан 24/7. Сегодня уже 8.01 техника до сих пор нет, скорее всего он и не придет, сегодня же суббота... Администрация, обратите внимание на свой персонал. Кого вы принимаете на работу в службу поддержки. Одна стулья двигает по комнате, кряхтит, а второй вообще БУХОЙ. Жалею, что уже внесена оплата за январь. В феврале переподключусь к другому провайдеру. С таким отношением от вас скоро все убегут. Ваша контора не единственная в Самаре. О, боже надо же было с вами связаться.....Отзыв не отправляется пока не поставишь оценку. Да я вам вообще ничего даже поставить не могу...потому, что полное г... Ну чтобы отправить отзыв уж так и быть поставлю одну звездюльку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку