Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ течение нескольких лет использую Flex в качестве основного провайдера. За что плачу - непонятно: постоянные отвалы линии, скачущая скорость и поддержка, реагирующая на жалобы как им захочется. Увы, уйти не к кому, у нас в городе только РТ и флекс, так что выбираю из двух зол меньшее. Если есть другие варианты для подключения - однозначно выбирайте их
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно договора по тарифу 540 руб. Вами рекламируется скорость до 300 мбит\сек.
Согласен, что это всего лишь реклама!
Но дайте реально хотя бы 75-100 мбит\сек
Это же стыд и срам УФАНЕТУ - 12-27 мбит\сек днем, ночью - 45-50, и то под вопросом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Приносим прощения за неудобства. Можете написать когда была скорость такая? Вы пробовали обращаться в техподдержку?
Уже не рад, что являюсь подключенным к этому провайдеру. С каждым днем все хуже и хуже. Настолько отчаялся, что скорее всего перейду на Ростелеком, будь он не ладен. Но вместо 250мб\сек - 3-10, это уже перебор. Постоянные обрывы, постоянные технические неполадки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Да, компания столкнулась с глобальной проблемой, извините нас ????
Вопрос уже решен. При сохранение ситуации, просим связаться с нами, через почту helper@domru.ru, надеемся еще не приняли окончательное решение.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими затруднениями! С уважением, Ваш Севстар.
Пользуюсь услугами Цифрового Диалога почти два месяца. День через день перебои с интернетом. Заявленной скорости нет. Из-за перебоев не стабильно работает система видеоконтроля. Если и дозвонишься оператору, то есть два стандартных ответа;
1. Неполадки на линии.
2. Давайте перезагрузим оборудование. В этом случае я, пожилой человек, должен подниматься под потолок и выключать розетки....
Теперь о работе их технарей. 27.01.2023 проверил посредством СПИД ТЕСТ скорость, она была далеко от заявленной. Опять процесс перезапуска и прочее... Приняли заявку и пообещали, что технический специалист посетит мой адрес и всё настроит 28.01.2023. Сегодня 29.01.2023 - звонка нет, специалиста тоже. Вот их отношение к клиентам. Вот их работа 24/7.
Потенциально они могут работать, но, думаю из-за удалённости от центрального офиса, из-за бесконтрольности в станице Динской, местные сотрудники просто не работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку