Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом почти год, за все время только один раз были технические работы и поэтому интернета не было примерно час-два (ответил по горячей линии бот и объяснил ситуацию). Подключён тариф 300 Мбит/с, заявленные скорости держит, даже чуть больше (~336 Мбит/с по спидтесту). Примерно с 1 или 2 часов ночи скорость интернета повышается до ~950 мбит, что несказанно радует, учитывая что довольно часто пользуюсь им в это время. Само подключение бесплатное, но нужно было заплатить за 3 месяца вперёд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Мы постоянно ведем мониторинг всей сети, что позволяет найти и устранить неполадки еще до обнаружения их абонентом. В Вашем случае ,на момент звонка в нашу компанию , технические специалисты уже выявили причины некорректной работы услуг и уже по адресу занимались восстановлением. Для Вашего удобства на линии так же стоял информатор с временем окончания работ. И как Вы верно заметили , мы действительно предоставляем запас скорости на каждом из тарифов, а так же есть ночное ускорение для наших абонентов. Благодарим за обратную связь и высокую оценку!
Провайдер у нас в городе работает уже очень давно, но так как у него не было раньше конкурентов, он не сильно развивался и довольствовался тем что есть. Сейчас конкуренты появляются и ему приходиться становится лучше. Сейчас все переходят на миранду медия. Феонет у нас в городе не пользуется авторитетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько раз меняла роутер, обращалась к сотрудникам Невалинка за помощью с настройкой. Специалисты доступным языком объясняли, как правильно все настроить, и что самое важное, отвечали быстро, не нужно было часами висеть на удержании в ожидании ответа. Интернет работает стабильно, скорость отличная, цена за тарифы вкусная) Рекомендую, однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам за высокие оценки и приятный отзыв!
Надеемся, что и в дальнейшем, Вам будет максимально комфортно работать с нами.
Подключен тариф 100 МБит\с, ни разу не видел скорости выше 65-70 МБит\с. Чаще всего скорость в районе 35-45, так ещё и иногда проседает пинг. Дело точно не в роутере, потому-что 1. я несколько роутеров разных ценовых сегментов использовал и 2. Я сидел как на Wi-Fi 6 с пропускной 800 МБит\с, так и по проводу, и значения отличаются только по пингу на 1-3 мс. В ТП обращался, единственный вопрос который решается довольно быстро - это смена мак адреса роутера, кстати непонятно зачем вообще делать этот белый список.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Договора и номер телефона для связи!
разрывы связи по раз в час, оплата по архивному тарифу составляла 700 рублей до 100мб\с , оказалось что я плачу как за 200мб\с но дают мне до 100, ни кто не звонил и не предупреждал. более 10 лет я являлся абонентом... но терпение не безгранично... по сравнению с другими провайдерами связи отстали на лет 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Можете уточнить по какому адресу наблюдались проблемы со связью? Вы обращались в техподдержку?
Добрый день, Андрей Владимирович !
Гарантия скорости и стабильность соединения у нас на первом месте. Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашей компании. Спасибо за Ваш отзыв.
В тарифе 100 мб/с по факту зачастую скорость падает до 35. При том, что это самый дорогой поставщик домашнего интернета в городе (тариф за 25% дороже, чем у конкурентов), и таких занижениях скорости, нет ни единого повода подключать домашний интернет у этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Увеличение стоимости интернета, вне всякого сомнения, никого не обрадует. Цены на тарифы выросли совсем чуть-чуть впервые за долгое время. Это необходимая мера, чтобы мы и дальше могли предоставлять интернет и сервис высокого качества. Также, мы заблаговременно уведомили об этом абонентов в личном кабинете и на нашем сайте.
Касательно стабильности, мы хотели бы проверить ваше подключение и вернуть качество на должный уровень. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора, и в ближайшее время наш специалист свяжется с вами :)
С каждым годом всё хуже и хуже. На сайте компании регулярно публикуются шаблонные новости, как у компании всё сложно с оборудованием...
- Отменили безлимит. Сначала установили лимит в 2 ТБ трафика в месяц, теперь вовсе снизили до 1 ТБ. Лимита хватает впритык, если скачивать те же игры в Steam.
- Единственный провайдер с платным IPv6 адресом. О каком развитии нового поколения адресов можно говорить!?
- Закрыли форум, а ведь это была одна из фишек данного провайдера. Некоторые технические вопросы можно было достаточно быстро решить вместо того чтобы висеть на телефоне.
- Меняют условия договора в одностороннем порядке и не уведомляют. Нужно каждый день заходить в личный кабинет проверять изменение условий тарифа. Видите ли, у компании нет денег даже чтобы разослать уведомление на E-mail. Мне изменили тариф на более дорогой и с высокой скоростью, но получить её я не могу из-за устаревшего оборудования провайдера. За замену требуют немалую сумму и тариф менять обратно отказываются.
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Единственное достоинство на фоне других - низкий ping в страны Европы, больше достоинств никаких не осталось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку