Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв...но проще назвать сервисы в нашем городе, которые отдаленно соответсвуют, диктуемым современностью, минимумам. Несоответствие реальной скорости тарифному плану - не единственный минус "Домолинка". Техническая поддержка, обслуживание, отношение к клиенту в целом оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этой сети два года назад, за это время скорость повысилась с 64 кбит/с до 600. Есть локальная сеть, фотосайт, файловые и иговые серверы. Было только четыре разрыва и почти в каждом случае техподдержка переводит стрелку на пользователя, якобы рассылавшего спам. И может добавить, что пользователя отключили без возможности восстановления, хотя эти разрывы продолжались не больше трех дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 256кбит/с скорость редко когда поднимается до 100кбит/с в тесте, а при скачивании выше 32кбит/с вообще не видел (скачивания были с разных сайтов, разницы никакой). Mail.ru почтовые странички грузятся по минуте-полторы (для сравнения на работе при 128кбит/с я жду 5-7 секунд максимум). Некоторые интернет-ресурсы стали недоступны. В онлайн-играх вообще слайд-шоу - картинка стоит, а что происходит - не видно, а потом оказывается что там уже что-то было не самое приятное. Техподдержка хорошо поставленным голосом автоответчика сообщает - проблема в скорости существует, наши специалисты решают, ждите в ближайшее время (две с половиной недели уже прошло, когда наступит ближайшее время никто не знает). Хотя абонплату брать не забывают. В общем резюме - как только заканчивается месяц перехожу на другого провайдера (у Таттелекома при обещанных 128кбит/с всегда скорость на уровне, всё доступно и на скачивание нет ограничений).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сбои, разрывы связи,При тарифе Ультра 128 скорость снижена более чем на половину. Так значит и платить мы должны тоже половину?! Не желание признать своей вины службы поддержки 069,088 просто убивают. Сваливают свою вину друг на друга.Был бы в нашем городе другой провайдер с удовольствием бы перешла!!! За что платим деньги не понятно.Не возможно ни до кого в офисе дозваниться Общаются грубо(после того как пообщаешься конечно с их начальством сразу милые стают). Вобщем УралсвязьИнформ это полное Г...!!!И я не одна такого мнения. Это все что накипело решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился год назад. До лета скорость была заявленной, сейчас упала на 12%. Правда, при обращении в службу техподдержки проверили и объявили, что у меня открыт траффик на заявленные 2 Mb. Но сама служба поддержки порадовала: в воскресенье вечером, да еще без 10-20-30 минутного ожидания...
Отключения бывают редко: примерно раз в квартал надо перезагрузиться. Технологических отключений на продолжительное время пока не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку