Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроблема "ООО Электросвязь", он же "Центртелеком", "Ростелеком" в замшелости и совковых традициях ненавязчивого пост-советского сервиса, a что же вы хотите от гиганта и монополиста телекоммуникации (?), а также от старых, порою довоенных (не шучу) телефонных кабелях. Конечно, их нужно менять, но по уму на оптику, а этот апгрейд очень кусается по деньгам:-). А как же внуки нынешних акционеров народного добра ? Им до балды ваши чаяния и надежды. Вывод: если альтернативы нет, живете недалеко от АТС, можете хотя бы нормальный, современный кабель проложить до разводной "коробки" по дому, берите ADSL, он на уровне, нужно его только настроить, не жмитесь на IT-специалиста(!), окупится сторицей! Поймите, 85-90% неисправностей связано не с провайдером, а с настройкой вашего компьютера, модема,битой(ломанной) операционной системой или с поганой коммуникацией (истлевшие провода, скрутки, изоленты, демферные конденсаторы в розетках и пр.). Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет - полное Г.., только рекламой зазывают, постоянно тормозит, под вечер страницы не загружаются, не хватает терпения чтобы проверить хотя бы почту...как обычно нам пускают пыль в глаза и мы на нее ведемся, лучше бы и не подключался, очень жалею!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сервисом уже 4 года...лишь потому что альтернативы нет... хотя и живу в городе миллионнике, но в частном секторе...По сравнению с остальными провайдерами спутниковыми satgate наиболее адекватен по соотношении цена-качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру с июля 2010 года. сервис ужасающий. я снимаю квартиру и хозяин мне дал логин и пароль сказав что инет подключал прошлый жилец. я звоню в дом.ру так мол и так, как положить денег и начать пользоваться. мне предложили, чтобы я оформил на себя договор а не на того кто подключал, иначе если будут вопросы, то нужны будут паспортные данные того человека, кто подключал. я согласился, для этого оформили заявку. сказали придут через 2 дня. никого. звоню (дозвониться со 2 раза и не думайте), говорят что мне звонили и вы не брали трубку. сверили номер телефона (все верно). сказали что передадут в отдел установок и свяжутся. прошу телефон отдела установок. говорят что не знают, они только передают заявки и все. еще жду 2 дня и звоню сам снова. такая же хрень. в базе пометка, что при звонке вы не сняли трубку. я спрашиваю номер телефона руководства, никто не знает. начали стрелки метать (типа я ни при чем). забил на них! что думаете дальше...через неделю звонок "здравствуйте, я из дом.ру, звоню, чтобы узнать почему вы подали заявку на подключение, а затем отказались" я был в ... я говорю ему "слушай, друг, ко мне никто не звонил и за эти 4 дня я сам звонил раз 8 и меня просто игнорили. разберитесь между собой, кто за что отвечает, а потом уже звоните клиенту". он попросил прощения, сказал разберется. я думаю ничего он не сделал. он же простой сотрудник. сейчас на сайте хочу посмотреть какие тарифы действуют. мне выдает сообщение "Доступ запрещен. У вас недостаточно прав для просмотра данной страницы. " это что???? ) тайна? бу га га. короче сервис вообще никакой и дозвониться не реально. звоню 8-3452-51-30-30. минуты 2-3 играет песня со словами "радости полный пакет" и отключается. (может переписать на "гадостей полный пакет"!!! будет правдивее) Желаю данные отзывы использовать на благо клиентов дом.ру и исправлять, увеличивая уровень сервиса. Что касается скорости инета, то меня полностью устраивает!!! Спасибо за внимание! Желаю удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти полгода. Очень нравится сервис. Личный кабинет построен так, что практически все операции можно проделать дома (достаточно локальной сети), в том числе приостановление и возобновление услуг. В личный кабинет можно зайти с любого компьютера или телефона. Имеется бесплатный телефон линии поддержки, что очень важно. Низкие цены. Большая сеть приема платежей, и нет очередей.
Минусы следующие: не консультируют по дополнительному оборудованию, которое ими не рекомендовано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку