Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем сеть работает на 4 ....хотя раньше было на 5!По вечерам скорость немного падает.......ну это и понятно.......нагрузка и всё такое......но в целом всё нормально.......в техподдержку дозваниться вполне реально.......она всегда вежливая ..... Ремонты производятся впринципе оперативно.......надеюсь что в будущем баллы сети повысятся а не понизятся......воть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу так: это не организация, а совок, оставшийся со времен СССР. Когда я подавал заявление на подключение ADSL, меня по телефону уверяли "ждите..", а оказалось, что заявление глупо потеряли. Что говорить - каково начало.. Крайне не обязательная организация. Берет только монополией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При моем тарифном плане 512 кб/с, я редко пользуюсь такой роскошью. На письма в службу поддержки, в ответ приходят глупые ответы, мол 512 кб/с это 60 кБ/с не путайте. А я не путаю. Скажу одно УСИ (Уралсвязьинформ) - это крайне не серьезная организация, обманывающая на каждом шагу, ведет игру закрыто от всех и лишь создает видимость того что работает с клиентами. Жаль что нет в моем городе альтернативного интернет провайдера, первым бы ушел!!! Вывод не стоит вестись на их сказках о доступном и качесвенном интернете это очередной лохотрон!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смотря на некоторые недоразумения связанные с подключением (в частности потерянные со счета 300 р. которые все же вернули мне через месяц, да небольшие проволочки с подключением, которое настраивали специалисты филиала 3 дня и плюс 20 дней ожидания когда они придут) к этим чудо-ребятам вопросов больше никогда не возникало. Все работает строго в соответствии с заявленным. Работает инет клруглые сутки, не вылетает, скорость держит так, что можно часы сверять - ни килобайтом меньше. Все очень стабильно и надежно. Цены приемлемые, тарифные планы разнообразные. В общем мне понравилось. Перешел на Дом с Utel с такого же тарифа по причине нестабильности последнего. Имею мнение...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже никаких нервов не хватает на доблестных сотрудников техподдержки Стрима. Мало того, что с пугающей регулярностью начали происходить то падение скорости раз этак а 30-40, а то и просто отрубается соединение. А чтобы "найти правду" нужно потратить кучу времени и сил, имея при этом железные нервы, и все это удовольствие за собственные деньги. Пообщавшись, например, вчера вечером с "инженером", представившимся Игорем(а до этого 25 мин провисев на телефоне в ожидании), я не услышал абсолютно ничего конкретного, кроме "проверьте шнур" и "вставьте диск". Такую поддержку может оказывать и попугай. А соединение у меня дома как не работало уже неделю, так и ...(а денежки снимают регулярно!) И все это время меня "кормят завтраками".
В свое время подключался к Стрим, т.к. в моем доме не было альтернитивы. Но сейчас, слава Богу, появилась Корбина. Думаю, пора принять правильное решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку