Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключен на безлимитную скорость, т.е. до 24мб/с, реально 600кб/с качаю, и часто падает. иногда бывает что инета нет, подключение активно.звоню в техподдержку.час приходится ждать, чтобы ответили ДАУНЫ, потом переключают сто раз, кому то звонят, чтото делают, начинает всё работать, мне говорят, что проблем у них нет, а мне надо правильно настроить модем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перед переездом на другой адрес позвонили в дом.ру с просьбой отключить интернет на старом адресе и подключить на новый. Мало того, что нас кормили "завтраками", так когда позвонили в субботу - "А у нас тех. служба не работает!" Афигеееть! Потом ещё 2 дня ждали специалиста, ждали-ждали и решили наведаться в офис. Я пришла, простояла в очереди полчаса, после чего мне сказали что обслуживание договоров в другом окне! Ладно, прождали ещё полчаса, сажусь, говорю "специалистке", что мне надо отключить интернет на старом адресе и подключить на новый. Она "без проблем", ещё специально уточнила "А на старом ТОЧНО отключат??? " "Да, точно". Через пару недель в начале месяца начинает мне Дом.ру написывать смски о якобы задолженности на старом адресе, хотя мы там уже не живём. Звонила в техподдержку 4 раза! "Мы отправили информацию, всё ок, скоро отключат"! и на следующий же день угрожающая смска об "исполнительном производстве". ХАМСТВО! СПЛОШНОЕ ХАМСТВО! У ВАШИХ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ВООБЩЕ МОЗГИ ЕСТЬ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сам клиент с 2005 года, да была в сентябре-октябре проблема со скоростью, сейчас все ок.
Договор на моснет бесплатно переоформил запросив курьера (отребовалось оплатить 6 месяцев вперед).
Все пиринги который были в IMSYS в моснет остались.
В целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постараюсь с адекватностью описать кратко о провайдере Альянс Телеком ...
последние 2 месяца провайдер ужасно показывал себя , и в течении последней недели скорость (заявленная 6 мб\с) упала до 0.6 , если ранее можно было хотя бы в выходные терпеть задержки , и пускай даже по расписанию! а теперь приходится ежедневно "без объявления войны" терпеть этот цирк... да пора бы уже действительно сказать "пока альянс" и наконец то смерится с мнениями других что кантора давно уже сгнила , удачи им в высыхании , надеюсь появится провайдер которому альянс в многом уступает . Очень надеюсь что их кантора сгниет до конца и они потеряют всю клиентуру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв о нашей компании. Нам очень важно ваше мнение. Именно из вашего отзыва мы узнали о вашей проблеме и оперативно её устранили. Надеемся, что вы и в дальнейшем продолжите пользоваться услугами нашей компании и останетесь довольны качеством предоставляемых услуг нашей компании.
Сижу на Мегалайне, и недавно задумался может перейти на билайн, так как увидел рекламу раскрученную и в ящик положили буклет, что при подключении 3 месяца халявы!
Затем...Почитал отзывы и думаю в задницу ваш билайн, буду перебиваться на не высокоскоростном мегалайне, зато без всяких разрывов! Тут и видео и всё остальное грузит как надо!!! Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами данного провайдера очень давно практически с момента открытия, тогда еще была скорость 30кб/с максимальная но она меня устраивали пинг был 150 мс максимум, далее начались проблемы поменяли модем все было хорошо с пол года, пака не прошла долбаная увеличение скорости до 2мб/с, все такой скорости я подавно не видел даже хуже чем было 2 года назад, тех поддержка это вообше как не позвоню так от их ответов по полу от смеха катаюсь, 3 месяц уже не чего сделать не могут хотя живу в зоне уверенного приема, все обещают и обещают поставить еше 1 вышку, но то у них оборудование на томожне то его уже ставят и тут оно у них опять на таможне, кароче не ведитесь сейчас полное Г раньше было отлично!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку