Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПолностью согласна с выше написанными жалобами. у у меня абсолютно тоже самое. Причем за сколько бы интернет не покупала за 200,400,600рублей ни чего от этого не меняется. Я начала пользоваться мегафон-интернетом год назад(2011г). сначала скорость даже за 200рублей была нормальная, а сейчас вообще невозможно им пользоваться. Операторам хоть абзвонись, говорят что в моем районе все хорошо, и работ ни каких не проводиться, только скорость почему то все равно никакая. Вообще в шоке от этой компании. Советую всем ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ(если он имеется в вашем районе), а не эту пародию на интернет, только деньги на ветер выбрасываем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние два месяца интернет отвратный. Очень часто вылетает, по Скайпу общаться невозможно. Чтобы интернет работал, даже на приличной машине приходится отключать весь "балласт", в том числе и антивирус.
Обслуживание и поддержка хромали и раньше. До тех. поддержки можно дозвониться раза с 50-ого (сам считал). И такое твориться не только у меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Провайдер у нас Пермская компания "Дом.ру" - Эр-Телеком. 5 лет не знали с ними бед!Раньше с ДОМ.РУ проблем не было впринципи никаких, если и были, то за 3-5 часов они решались. К сети ДОМ.РУ мы были подключены одними из первых (30-ми в городе), а теперь за эти считанные дни наше отношение к компании изменилось кардинально. Почему?
а всё потому, что интернет не работает уже 4-ый день,провайдер не сообщает в чём причина, не говорит, что произошло?Когда мы им звоним, а звоним мы им по 10 раз в день, нам сообщают, что "ведутся технические работы" и никаких больше ни действий, ни причин не устанавливается. Говорят, что перезвонят, но толку мало... Хотя все звонки в их справочную службу фиксируются...И за 4 эти дня компания уже могла бы полгорода переподключить, но никто даже не суетиться разобраться в чём причина. Т.к. находимся в Омске ездили по адресу на ул. Жукова,25 (там раньше был главный офис),а они оказывается переехали на 5-Линию, не сообщая клиенту, по средствам связи??? На этом всё не заканчивается. Звонки после 9 часов вечера блокируются оператором...хотя на сайте чётко написано:"Звонки в справочную - КРУГЛОСУТОЧНО"... отношение к клиенту никакое! мы будем разбираться с компанией серьёзно!Нервы на пределе!За неимением выхода в интернет пришлось купить USB-модем от МТС, чтобы написать данное сообщение.
Компания ДОМ.ру не выполняет СВОИХ контрактных обязательств?
PS ещё с ДОМ.ру очень тяжело расторгнуть договор! БУДЬТЕ внимательны, выбирая провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость у всех очень и очень маленькая, дай откуда же положительные отзывы? Положительные отзывы от тех кого только что подключили, у них и скорость нормальная. А тех ктто больше двух месяцев, у тех все очень плохо. Печалька, но торренты с большей скоростью чем 150 кб не качают( хотя 2 месяца( да и 3 месяца) качало на скорости мегабит.). А проверка скорости показала 30 кб...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн испортился. При заявленной скорости 15Mb/s раньше давал реально 10-12, теперь в основном 4, максимум 8Mb/s. Телевидение стало чаще зависать. В поддержке сказать ничего не могут. Похоже вешают на одну линию много пользователей, а пропускную способность не увеличивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку