Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер. За почти год использования два отключения по тех. причинам от них независящим. Скорость как правило либо близка к заявленной, либо выше (в частности на некоторых трекерах).
Техподдержка дружелюбна, но изредка не совсем оперативна. И особо отмечу, изначально я думал подключить в этой квартире Пчелайн, так вот их мастерам мешало то одно, то другое, в результате плюнул и поискал другого провайдера. Пришли ребята из 2ком и за час с небольшим все сделали.
Тариф: ЛЮБИМЫЙ (Безлимит 15Mbit/s)
Договор 104259
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале лета подключил 10мбит\с за 350р через 2 месяца интернет то виснит то вылетает, скорость падает до 1мбит\с потом через месяц не с того нессего поменяли цену до 390 даже непридупредив, в данный момент скорость 5мбит\с и жуткие тормоза, сёдня звонил, невыдержал сказали что мой тарив потдерживает 6мбит\с хотя на сайте такого нет, и получается то что за 6мбит\с я плачу больше чем за люди за 10мбит\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанная скорость 40 Мбит/сек за 650 р/мес - факт входящая
↓0.07 Mбит/сек иcходящая ↑0.95 Mбит/сек !!
Итак выглядит картина регулярно! Роутеры только свои предлагают ВТРИДОРОГО!
БИЛАЙН начинает АКЦИЮ - "УВЕДИ НЕ ТОЛЬКО ДРУГА и ПОЛУЧИШЬ БОНУСЫ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все можно вырубать все онлайн игрухи. люди пришли с работы-все кина не будет. обрыв каждые 2 мин. Звонок в сужбу поддержки даст один результат " у нас все хорошо ищите проблему у себя". Я поискал и нашел у всех моих знакомых, кто играет в онлайн та жа петрушка. Уже неделя такое происходит, а исправлять и кто ничего не хочет возникает вопрос - за что я вообще деньги то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне приличный провайдер, нареканий практически нет, но тех.поддержка все-таки оставляет желать лучшего.
Недавно появилась проблема, интернет работает, браузер сайты открывает, но не запускаются клиентские программы, в частности icq и origin, якобы нет подключения. Звонил в поддержку, сказали мол из-за перепадов напряжения что-то там отключается, обещали что-то перезагрузить, я так и не понял, что. Но суть, что проблема как была, так и осталась. Подключение через оптоволокно вроде бы, потому не понятно у кого проблемы, то ли у меня в подъезде, то ли где-то на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Лев, по Вашему обращению произведена проверка. У Вас обнаружены проблемы с сетевой картой. На данный момент все работает в стандартном режиме.
Господа [Цензура], нет такой кнопочки которая поднимает скорость абоненту. У нас линии [ЦЕНЗУРА], новые кабели не прокладывают,все старое. Низкая скорость именно из-за плохих линий. Тут уж обращаться в управление.Думайете кто-то специально вам скорость не дает? Да кому это надо,что за идиотизм пишите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 10месяцев.
Поддержка по телефону- гуд (в большинстве случаев).
Устранение неприятностей с интернетканалом отсутствует.
1 месяц все ок.
Остальные месяцы, 1-2недели в месяц потери инфы или просадка скоростей в разы.
Даже спидтест, да что греха таить почти все сайты открыть не может. Про кэш обозревателя, оборудование итд можем не размышлять.
Кабельное за эти месяцы раза 3 прерывалось, но решали задачу быстро в среднем за 2ч.
Но все же лучше чем ДСИ хотя с с этим ДСИ мало что может сравнится, даже Вебстрим круче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку