Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это уже второй мой отзыв на это "нечто".
Я - частник, т.е. живу в частном секторе. У нас нет альтернативы, провайдером выступает лишь РТК (остальные, похоже, не видят выгоды в частниках, дебилы). Что могу сказать? Недоволен, снова!
У меня где-то полгода назад случилась пренеприятнейшая ситуация когда мой интернет свыше 3 мб\сек опустился до уровня говна (10-100 кб\сек. Ну нормально, да?). Тогда это исправили, но радости особо не было, интернет все-равно был "козлиный".
И вот опять, у меня то же самое в начале этого года. Ну вот какого ляда?! Я плачу деньги за предоставление интернета мне! Вместо этого опять получаю мешочек говна!!! ВЫ ДОСТАЛИ, НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО?!
Теперь на большую часть сайтов не заходит, в том числе и на форумы РТК.
Спасибо. Большое. Ненавижу вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, спасибо Вам за отзыв. Будем стараться и в номом году поддерживать качество наших услуг на высоком уровне.
В моем городе это единственный провайдер предоставляющий услуги широкополосного интернета(ADSL), другого нет! Нет постоянной скорости интернета, вечером DNS сервера не выдерживают нагрузки и интернет пропадает при этом меняется скорость и ip., заявленная скорость интернета 2024/512 можно получить только поздно вечером после 12 часов! плохой провайдер, но другого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с отсутствием у РТК конкуренции в частном секторе, а его чуть меньше половины города, творят, что хотят! Уже несколько раз пыталась провести, нагло отвечают, что нет технической возможности, особенно, если учесть, что колодцев по улице нарыто их же почти у каждого дома и у всех соседей вокруг все проведено! Техподдержка тупо отвечает, нам так сказали. Слов нет, нервов уже тоже, делим с соседом линию пополам, таким образом получая техническую возможность. Скорость отстой, постоянные обрывы, но другого выбора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем такая ситуация, подключился, так как было много рекламы, звонили дамой, вынудили выбрать их провайдера. Я не хотел менять оператора, так как 3-4 года назад имел дело с интерзетом, тогда они только раскручивались, были постоянные сбои интернета, мне это надоело я переподключился. На этот раз я решил довериться друзьями и логике, но.... Вроде как старый провайдер один из самых больших в Питере, думал старые проблемы решены у них + друзья говарили что всё норм работает. Подключился, месяц было всё нормально, потом начал пропадать интернет на 10-15 минут(5-6 раза в месяц). Я работаю через интернет и играю в онлайн игры, как вы понимаете, для меня такие перебои не допустимы. Позвонил оператору "у вас авария на линии,выехал спец который всё наладит" думаю ладно, бывает. Проходит неделя - опять, звоню оператору " у вас авария, выехал спец который щас всё наладит" думаю ну ладно не критично ещё, прошло так 2 месяца, постоянные перебои... Последний звонок в тех поддержку: У вас авария по адресу, выехал специалист для её устранения. Я отвечаю: Либо ваш спец долба.. либо вы мне врёте что он куда то едет. Так как, что это за спец который не можете решить проблему за 3-4 месяца у целого дома!!! Вообщем мне надоела эта дрочка с интернетом, последний месяц с ними и валю.у вас авария на линии, выехал спец который всё наладит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Александр.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса, что привело к повторному обращению к нашим специалистам. Уверяем Вас, что Ваше заявление не осталось без внимания, и изложенная Вами информация была доведена до руководителей соответствующих подразделений с целью улучшения качества обслуживания абонентов.
Прошу направить № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки во всем разберемся.