Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВозможно из-за большого потока,либо по каким-то другим причинам,но скорость часто падает плюс ко всему не всегда удается подключиться к интернету. чаще,конечно,связь интернет пропадает,когда все студенты находятся в общежитии,а следовательно идет большая нагрузка. но за такую цену за интернет эту проблему давно уже можно было решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Пользуюсь услугами с 2011 года. Уговорили подключиться к другому, хватило ума запретить резать кабель Ситилинка.
Стал платить в 2 раза больше, не могу сказать, что стало лучше. По крайней мере техподдержка отвечает сразу, на письма в течение суток, а не 3-4 дней как у нового провайдера. Возвращаюсь в Ситилинк :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь к этому провайдеру никогда! подключился на тариф со скоростью 5МБ/с + бонус увеличение скорости в 3 раза.
После нового года максимум что было это 1МБ/с, а так 300-500 Кб/с. Звоню каждый день в тех.поддержку, только и кормят завтраками или говорят "идите пишите жалобу в абонентский отдел".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около месяца. Проблем нет никаких, подключение практически бесплатно. Район БВС - улица Строителей. Скорость по Украине - 5-8 мб/с, на мир - сколько получится (2-3 мб/с), пинг на европейские сервера 40-50 мс, а про наши и русские - вообще молчу.. Перебоев не было замечено. Не могу понять, почему люди жалуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если живешь в частном секторе подключай любого мобильного провайдера,но только не Ростелеком.Качество услуг ниже всякой критики.Рекордно быстрый дозвон в тех.поддержку 43 минуты(сорок три).После того как соседи подключили себе интернет,у меня упала скорость и теперь работает либо ТВ либо интернет.Так,что на мой взгляд лучше пользоваться интернетом в мобильнике,чем ЮТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости даже близко нет, тем не менее то что имею меня пока устраивает, хотя и обидно.
С нового года подняли цены на тарифы! И главное с какой издёвкой это было сделано(кто пользуется тот знает). И пусть цена и не стала космической, но всё же, за что платить больше?
Если всё выше перечисленное ещё можно терпеть, но вот тех поддержка мне совсем не нравится. Нет, есть и нормальные специалисты, но тут как в лотерею, аж звонить не хочется. Терпеть не могу ругаться, всегда вежливо пытаюсь решать вопросы и всё равно тебе хамят когда выслушивают претензии, тупо отключают микрофон и ждут когда ты выговоришься. Когда был неисправен роутер, два дня решал проблему по телефону с разными специалистами объясняя всё заново каждому, потом два дня ждал мастера ради которого бросал дела и ехал домой, который в итоге просто пришёл выслушал мой рассказ о суте проблемы, просто ответил что его нужно заменить даже не взглянув и не проверив, дал адрес куда ехать и ушёл, всё решилось за пару минут. Вопрос зачем и на что было потрачено моё и его время - загадка. В общем бардак. Отключусь по истечении договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое [ЦЕНЗУРА] как Домолинк надо еще поискать.
Операторы - дебилы, которые считают себя самыми умными, им звонишь объясняешь, что нету скорости или интернет не работают, а они - какая у вас ОС, какой модем, а, когда им говоришь, что все это знаешь и не надо действовать на мозги - бросают трубку. Вывод- дебилы. Обрывы вообще частые, нет такого дня, чтобы не было обрыва. В договоре скорость одна, а на деле другая. Автоматически меняют тариф, платишь на тот, что в договоре, а они переводят на более слабый(скорость) , а потом говорят, что линяя не держит. Вечно говорят, что косяки у нас или в нашем оборудовании. Вообще ужас, если есть другой провайдер, то бегите от Домолинка. И вообще это не - Домолинк, а Гавнолинк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я живу на севере города,в одном из новых строящихся районов! в котором монополистом является всем известный хамский,бесцеремонный и просто отвратительный провайдер "РОСТЕЛЕКОМ"! и вот в один прекраснейший день появилась реклама "ОБИТ"а! буклетик красочный с красивыми тарифами! вообще как и у всех лохотронных компаний!но делать не чего не подключаться же к авангарду! подал заявку! пришли через день или на следующий.быстро всё смонтировали попросили автограф в договоре и ушли обьяснив что оплатить я могу всё в терминалах где мне угодно или удобно! при том что инет уже работал! оплатил тариф я через неделю! связь не прирывалась ни на час! тут в один момент захотелось мне WIFI установить.чтоб провода под ногами не болтались! купил сам,установил сам. возникли проблемы со связью! позвонил в тех поддержку! ответили быстро и поняв суть проблемы дали мне рекомендации по её отстранению. попросив меня перезвонить если что то не получится! я всё настроил как мне сказали и всё заработало! звонить я не стал! прошло часов пять! мне звонок! это тех поддержка "ОБИТ" у вас больше не возникают неполадки? я в ступоре!?!?! сами позвонили! просто о"№№!ть! я такого нигде не видел! идём дальше! то что провайдер предупреждает мол оплатите инет я слышал но то что при этом даже при задолженности связь не прерывается это просто поклон и уважение тем людям которые ведут бизнес таким образом! не наступая на горло и не обманывая своих партнёров! как сами они называют кто с ними работает, а не как у других клиенты,абоненты! в общем слов нет таких чтоб в полной мере описать то что есть у этой компании! я уверен что у "ОБИТ"а и у меня светлое будущее! ОГРОМНОЕ СПАСИБО компании и в частности тому кто придумал к людям относиться по людски!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку