Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв1 для настройки стабильного качественого соединения нужно изменить более 80 параметров в системе только + настройки браузеров не менее 10-15 параметров + настройка роутера или адсл модема, многие пеняют на "скорость" ... да отключите элементарно QOS в роутере и в настройках соединения ... кривые руки и надежда на "дядю" вряд ли приведет к "заявленной скорости", а ТП ну . что с них взять .... там же девочки сидят ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень доволен данным провайдером. До этого пользовался и МТС и Билайн. Остановился на Мегафоне, работаю больше года. Предоставляет очень качественные услуги. Работает без сбоев и каких-либо нареканий. По тарифному плану после девятого месяца плачу 350 р. Считаю, что данный провайдер самый лучший из всех с кем я работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В том году, используя Yota можно было браузить интернет и даже что-то смотреть в он-лайне.
На сегодняшний день, у меня лежит 2 бесполезных модема которые я с радостью выкину как только подключу другой интернет
Скорость в 12:34 - 15 кб/с, в 2 часа ночи - 10 кб/c. Загруженность канала - сказки и ничего более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Мы сожалеем, что возникли подобные неудобства при работе в нашей сети. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, поэтому отправили на Ваш e-mail запрос информации для диагностики. Это позволит выяснить причины возникших неудобств, и, по возможности, устранить их. Будем ждать Вашего ответа.
Так получилось , что после работы через модем Скайлинк я приобрёл мегафон и ужасно разочаровался потому, что это не интернет а какой-то бред потому, что выйти в сеть приходится осуществлять по нескольку раз , а что касается скорости, то её просто нет,хотя я живу в черте города.И что вы рекламируете уже всем известно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вышел анекдот. Йота прислала мне смс, что пора заплатить (остался последний день), второй час не могу зайти на их сайт, потому что скорость 00/00, ахахахахааа. На другие сайты через пень-колоду заходит каким то образом, а Йота ни в какую. Вообще даже не знаю какую скорость оплачивать, соединение безобразное, нисколько не платить как-то, эээ, не хочется... И я уже жаловалась, на что получила ответ, что сеть перегружена! Оплачиваю 3,3 мб, в итоге нечто непредсказуемое, последнее время упорно стремящееся к нулю ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вероника!
У нас произошла авария на нескольких наших сервисах, в том числе и на сервисе, связанном с сайтом. В настоящий момент неполадки уже устранены. Приносим извинения за неудобства.
Для диагностики сложностей с доступом в интернет мы отправили Вам письмо на e-mail. Ждём Вашего ответа.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Раньше все было относительно неплохо, по ночам скорость была хорошей, днем довольно часто спадала, но это было все терпимо
Но главное слово здесь БЫЛО
Уже больше,чем неделю...скорость не поднимается выше 2-10кб/с ( ни днем, ни ночью).При условии, что у меня куплен Интернет центр за 5к + 1400 на максимальной скорости. Не прогружается даже страница google, молчу уже о любых других сервисах.Хоть интернет позиционирует себя как "мобильный" , я боюсь что интернет центр с собой уж ТОЧНО не потаскаешь.Как только кончатся оставшиеся дни, скорее всего перейду на ТТК...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
По данным из отзыва не удалось найти Ваш Профиль. Подобные сложности могут возникать при низком уровне сигнала, при высокой нагрузке на станцию и из-за настроек на компьютере. Именно для того, чтобы выявить причину возникших сложностей, мы направляем на Ваш e-mail письмо с запросом дополнительной информации. Будем ждать ответа.
Очень радует этот провайдер, пользуюсь им уже около 3 лет! Меня удовлетворяет скорость интернета, и количество каналов за не большую цену, в отличии других провайдеров. Кстати,качество тоже на высоком уровне, до этого использвал другого провайдера, было много разрывов и снижение скорости, что у дом.ру, даже если постараться вспомнить, нету ни одного. В общем провайдер супер! менять не планирую. Что насчет службы поддержки, сказать ничего не могу, т.к. звонил всего пару раз и было очень давно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку