Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКоторый раз захожу на этот сайт и читаю отзывы,все больше и больше недовольных,а ситуация все таже,в контакте люди пишут тоже самое,ёта куда то укатилась,сейчас на часах 23:30 и я пытаюсь посмотреть фильм в качестве "360"(на большее уже и не расчитываю)но даже это ваш провайдер не в силах обеспечить,тех поддержка пишет постоянные отговорки,возникают сомнения,может вы достаточно продали ваших модемов и просто всех кинуть решили?или люди просто так тут неготив весь изливают?Всем резко стало делать нечего решили "YOTA" отзывы написать?вы вообще что ни будь там делаете?или так и будете писать "извините,надеемся ситуация станет лучше,временно ограничиваем скорость,и т.п."делайте что ни будь,и что бы это было заметно,успокойте уже ваших пользователей,а то возьмут и сменят провайдера,сразу сеть у вас разгрузится,вместе с вашими карманами и штатом сотрудников...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман!
Нам удалось найти профиль по адресу электронной почты. К сожалению, 23.10 на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, произошла авария. На данный момент она устранена. Приносим извинения за временные неудобства.
Если сложности еще актуальны, то мы готовы оказать помощь в решении вопроса. Для этого отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru скриншот страницы http://10.0.0.1 и результата теста скорости http://speedtest.net. Также опишите в письме вкратце Вашу проблему и укажите сервисы, на которых возникают сложности со скоростью.
Пользуюсь услугами компании уже больше 5 лет. Все эти годы обещают Ethernet "осенью". Вот уже очередная осень заканчивается, а нового интеренета что-то не видать! Когда уже перестанете завтраками кормить? Я сам работаю в сфере телекоммуникаций и представляю что такое согласование с собственниками зданий и выполнение монтажных работ. Создаётся впечатление, что вы просто не хотите этим заниматься. ADSL уже надоел, ползает как улитка да ещё и обрывы что-то участились. Была бы возможность, давно ушёл на другого оператора, да только что-то наш дом стороной обходят все. Чем ответите Инфолада?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас, за терпение и пользование нашими услугами. Приносим извинения, за длительное ожидание обещанного, в районе Вашего дома есть определённые сложности с подключением оборудования. Оптика там уже подведена и подключена, шкафы с оборудованием смонтированы. Осталось решить вопрос с электропитанием, сейчас им занимаются наши специалисты. Как только этот вопрос будет решён мы обеспечим Вас и Ваших соседей быстрым и качественным интернетом. Спасибо, что остаётесь с нами.
Подключен к тарифу без ограничения по скорости. Подразумевается более 12Мб. Однако с октября скорость упала до уровня 3g по городу, скачать невозможно ничего, иногда и видео посмотреть. На тесте 4Мб. На практитке и этих жалких четырех нету. Очень обидно, и дело даже не в 900 рублях. Служба поддержки была вежлива и учтива, пообещала разобраться в ситуации. Жду письма от нее себе на мэйл уже 3 недели. Как вам? Видимо, такой ответ стандартен, когда не знаешь, что делать. Если ситуация не изменится, я ни то что максимальную скорость включать не буду, модемом пользоваться не стану. Но все же надеюсь на лучшие для ёты времена.
Скорость интернет соединения
IP 188.162.36.103
Провайдер Yota Сменить провайдера или оставить отзыв
Пинг не определен
Время проведения 24 октября 2013 23:37
Повторить тест Зарегистрироваться
Скорость
входящая
↓3.26 Mбит/сек
иcходящая
↑2.00 Mбит/сек
Поделиться результатами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Нам удалось найти Ваш профиль. Видим Ваше обращение от 08.10 по проблеме низкой скорости. Однако по такому обращению обратной связи не планируется. Как мы видим, оператор должен был рассказать Вам, что снижение скорости торрента вызвано снижением приоритета для данного вида трафика в часы повышенной нагрузки сети.
Что касается текущей проблемы общего снижения скорости, то мы готовы разобраться. Для этого отправьте нам, пожалуйста, на электронную почту mail@yota.ru скриншот страницы http://10.0.0.1 с кратким описанием проблемы, приложите результат теста скорости. Это необходимо для того, чтобы сотрудник, обрабатывающий почту, понимал с чем имеет дело. Также укажите, пожалуйста, в письме Ваш точный адрес подключения.
Здравствуйте, Сергей!
В нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается. Поэтому временно советуем использовать торрент в часы пониженной нагрузки сети.
С провайдером уже 4ый год.
В принципе, все не плохо, однако в часы пик канал все же заметно проседает (у меня 40-100мбит\с), особенно это сказывается на youtube, к примеру.
В последнее время стала хромать отдача, но ниже 20 не опускалась (раньше была около 60).
Разрывов не было)) не считая парочки для проведения работ за весь срок использования на час.
В целом доволен, но на фоне конкурентов (того же скайлинка) - цены выше :-\
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в наших рядах .
На данный момент изменена сетка тарифных планов и за тариф от 50 до 100 мбит/сек , Вы можете платить всего 600 рублей.
Благодарим вас за выбор нашей компании.
Скорость предоставления услуги интернета не соответствует заявленной договоре. При заявленной скорости 35 Мбит\с скорость исх. потока 2 Мбит\с, а входящего 5 мбит\с.
Очень часто пропадает интернет соединение, частые неисправности и поломки в сети провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярные проблемы с интернетом от ростелекома.
Пинги более 6% потерь, отклики регулярно более 1 секунды.
Трасса до ресурсов в полтора раза длиннее чем у сторонних провайдеров.
Выше указанные проблемы провайдер не устраняет даже после оставления заявок.
Советую выбирать других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку