Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсё-таки пора менять дом.ру на другого провайдера!!! За 3 (Три года) НИКОГДА не было заявленной скорости! Цены повышаются постоянно и без предупреждения! ИМХО ...... Скорость... создаётся ощущение, что всё хуже и хуже. Тех. поддержка вообще... просто "радует" своей некомпетентностью. ГРУСТНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию и решить все ваши вопросы. Приносим извинения за возникшие неудобства!
Может это покажется бредом, но я пользуюсь домру 2 года. и каждую последнюю неделю месяца скорость интернета падает...плачу исправно. и кстати, соглашусь с другими отзывами, перебоев нет, но об изменении цен никогда не сообщают заранее..узнаю когда платить прихожу...короче сервис хромает..задумываюсь переходить на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, безусловно рассматриваются. Дело в том, сложности с данной базовой станцией не технического, а административного характера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите подключить SMS-уведомление об окончании работ, Вы можете обратиться к нам в поддержку:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Предоставления доступа в интернет просто отвратительное,вот уже больше месяца интернет работает периодически то все нечего а то раз обрыв минут на десять а то вообще три дня не было доступа,в тех.поддержки нечего внятного сказать не могут: -Ждите к вам придет мастер посмотрит в чем проблема-. Мастер приходит что-то поковыряется в щитке уходит а проблема остается....Не подключайтесь к NetByNet это поможет сохранить вам нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает.На счет доступности,к сожалению есть не везде где бы хотелось.Так например в новостройках на ул.Хворостухина 11а его уже 2 года нет,а хотелось бы.В целом это пожалуй лучший провайдер в Туле,всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо что вы с нами.
пользуюсь провайдером ufanet больше года.за это время сбоев в соединении не было по причине провайдера!несколько раз менял роутеры в квартиру-была надобность в настройке!настраивают очень быстро- звонишь оператору и через 5-10 мин перезванивает техподдержка настраивают удаленно/это на мой взгляд очень оперативно/.скорость не меняется сбоев я не видел за год!горячая линия работает круглосуточно!перед тем как подключиться к ufanet звонил другому провайдеру башинформсвязь во первых еле дозвонился во вторых сроки подключения не устроили чуть ли не неделю объявили!выбрал нужного провайдера не жалею!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку