Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
LanTelecom LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Замечательный провайдер, помогли с настройкой ip телефонии , дали консультации, скорость не режут даже если выкачиваешь сотнями Гб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Помогите

Примерно с неделю плохо работает, там где раньше работало (дома в помещении) сейчас не работает. Приходится подходить к окну, или выходить на улицу. В службу тех поддержки обращался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
22.08.2014 в 16:26
г. Самара
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной.

Тариф 60 Мбит/сек. Подключил неделю назад, работал нормально (от заявленных 60 Мб/сек тест показывал 16 Мб) , вчера скорость сильно "просела" тест показывает 2.6 Мб/сек, начались проблемы с пингами, ставил пинговать ya.ru происходит выпадание пакетов через равные промежутки времени. До этого пол года был подключен к ИркНету (мкр Солнечный) проблем не возникало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Черная кошка в темной комнате

Здравствуйте.
Эта неделя заставила пересмотреть мое отношение к 2 ком.
Отключение на плановое ТО или быть может неполадки какие, временное падение скорости (колебания) - это меня не напрягает совсем, с кем не бывает. Но вот 18-го августа скорость упала ровно в двое до 50Mbit/s, на мой звонок был ответ:"у нас все нормально" - типа мы ничего не знаем, "пишите в службу техподдержки", через сутки скорость восстановилась. Сегодня 22-го августа целый день уже 30Mbit/s, как отрезало, ответ на звонок был точно таким же... Вот вопрос: если проблема у вас, так почему честно не сказать - "мы ее решаем", а так заставляете время терять, искать неисправности там где их нет...???
С уважением Александр. № договора 80339, подключение на прямую...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста,проделайте действия,указанные на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, и отправьте результаты в техническую поддержку,наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь 3-5 лет , не помню точно

Таттелеком, он же "летай" достаточно хороший интернет провайдер, однако имеют ряд недостатков над которыми, в дальнейшем наверно, будут работать специалисты сей компани.
Интернет я подключил примерно 5 лет назад, обычный интернет через модем,ИМХО это самый плохой интернет,ибо с модемом всегда возникает много проблем, думаю это не вина компании, просто некуда было деваться, в то время.
Сейчас я пользуюсь интернетом через кабель напрямую(с подъезда кабель , в дом ). В целом возникали несколько неполадок , но всё решается обращение к операторам по телефону, хотя в крайнем случае приходилось идти к ним в контору.
Пользуюсь интернетом со скорость 6-8 мб , ну там так было указано , на деле же 2-3 , и этого как ни странно хватает (для просмотра фильмов, игр , соц-сетей)
Цена мне кажется приемлемой для данного региона , безлимит 450 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Мы ценим, что вы с нами. Для оперативного решения проблемы, пожалуйста пришлите нам файлы-изображения замеров скорости на 2ip.ru и speedtest.net, ваш логин и контактный номер на help@letai.ru.

Инсис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Замучали зависания!! когда звонишь в службу тех поддержки говорят что всё ок, хотя сами признают что входящая скорость маленькая (2 мб/сек при заявленной 30мб/сек), ну это видимо для них НОРМАЛЬНО!!! бесят короче!!! качество инета плохое!!! отключусь in099562

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже заявленой

уже который день входящая скорость на половину ниже заявленной !!! Заявленная скорость 10Мбит/с ,а по измерения на 2ip.ru от 4Mбит/c до 6Mбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За такие деньги скорость никудышняя.Очень часто слетает.Cправочная служба 123 не может дать квалифицированную консультацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная провайдером скорость - до 12288/1024 Кбит/с, однако, на деле - скорость еле доходит до отметки 1,5. ГДЕ-ТО ТУТ обман, ГОСПОДА.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Пётр
22.08.2014 в 22:17
г. Кострома
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот это поворот

И почему спрашивается с наступлением темноты скорость у провайдера падает до 180кб/с, где заявленная скорость? Бешеный пинг, одно разочарование, стремный провайдер, никому не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.